Детализация, тарификация трафика и MMS

Обсуждение работы мобильного интернета в сети Tele2.

Re: Детализация, тарификация трафика и MMS

Сообщение viki » 02 окт 2016, 17:38

Вообще если кратко- компания грабит своих клиентов через списание денег за услуги доступа в интернет!
Конкретно- доступ в сеть был сознательно отключён. Сегодня включаю доступ в сеть.
Захожу только на одну страницу(облегчённый вариант без графики) в сети- и у меня списываются за это деньги за 17мб трафика!!!
Звоню в службу поддержки. Там как бараны отвечают- мы не видим куда вы заходили. Деньги списаны согласно тарифу!!
Дежурная ссылка на то что это может обновления приложений съело трафик не уместно.. Обновление всех приложений
отключено.
К тому же пытаюсь заказать через личный кабинет детализацию расчётов- сервис не работает!!
Бизнес по чёрному.
viki
Абонент Tele2
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 20:38
Мои операторы: мтс теле2
Модель телефона: сони
Подключился к Tele2: 22.10.15

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Детализация, тарификация трафика и MMS

Сообщение PrizerVRN22 » 22 ноя 2016, 10:28

Как узнать остаток подарочного трафика (5Гб)?
Аватара пользователя
PrizerVRN22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 03 май 2015, 09:29
Откуда: Воронеж, Begovaya St.
Мои операторы: Ростелеком, Билайн, МТС
Модель телефона: Huawei Nova 3, Plantronics M55
Подключился к Tele2: Осень 2005-го

Re: Детализация, тарификация трафика и MMS

Сообщение Tele2_support » 22 ноя 2016, 12:01

PrizerVRN22 писал(а):Как узнать остаток подарочного трафика (5Гб)?

PrizerVRN22, здравствуйте. Если вам поступало SMS-сообщение с предложением подключить пакет трафика, то проверить остаток можно командой *116*55#. Получилось?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Детализация, тарификация трафика и MMS

Сообщение PrizerVRN22 » 22 ноя 2016, 12:08

Tele2_support писал(а):Если вам поступало SMS-сообщение с предложением подключить пакет трафика, то проверить остаток можно командой *116*55#. Получилось?

Спасибо! Получилось!
Аватара пользователя
PrizerVRN22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 03 май 2015, 09:29
Откуда: Воронеж, Begovaya St.
Мои операторы: Ростелеком, Билайн, МТС
Модель телефона: Huawei Nova 3, Plantronics M55
Подключился к Tele2: Осень 2005-го

Re: Детализация, тарификация трафика и MMS

Сообщение Tele2_support » 22 ноя 2016, 12:54

PrizerVRN22 писал(а):
Tele2_support писал(а):Если вам поступало SMS-сообщение с предложением подключить пакет трафика, то проверить остаток можно командой *116*55#. Получилось?

Спасибо! Получилось!

PrizerVRN22, рады слышать! Обращайтесь! :)
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение kilopolo » 29 янв 2017, 18:15

Yejik писал(а):А можно чуть подробнее что за вирусы в ммс. А то я активно пользуюсь ммс.


Все время интересовало, а зачем в сегодняшних реалиях ММС? Я не троллирую, правда! Вот зачем платить 6.50 руб. за отправку картинок/видео/аудио с помощью ММС, когда есть сто и один способ отправить это все бесплатно?
kilopolo
Абонент Tele2
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:12
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение MalS » 29 янв 2017, 18:38

kilopolo писал(а):Все время интересовало, а зачем в сегодняшних реалиях ММС? Я не троллирую, правда! Вот зачем платить 6.50 руб. за отправку картинок/видео/аудио с помощью ММС, когда есть сто и один способ отправить это все бесплатно?

В чем то Вы правы, и я с Вами соглашусь, что время ММС заканчивается. Но есть ещё часть абонентов, которые используют ММС для отправки длинных сообщений. И что делать тем, кто не пользуется смартфоном, а необходимо, к примеру, срочно переслать сделанное фото?
MalS
Абонент Tele2
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 03:14
Откуда: СПб и Ленобласть
Мои операторы: Йота, Теле2, Билайн, Мегафон, МТС
Модель телефона: Samsung Note3 Neo LTE
Подключился к Tele2: с момента запуска

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Kuntavr » 29 янв 2017, 19:38

Для пересылки фотографий смарт не необходим,
GPRS имеется и в звонилках замшелого года выпуска.
Уже и не помню, когда ММС отправлял, но можно понять
отправку ММС тем, кто только их и может принять.

PS ММС-фоторамки почему-то вспомнились.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Детализация, тарификация трафика и MMS

Сообщение Yejik » 29 янв 2017, 20:41

kilopolo писал(а):Все время интересовало, а зачем в сегодняшних реалиях ММС? Я не троллирую, правда! Вот зачем платить 6.50 руб. за отправку картинок/видео/аудио с помощью ММС, когда есть сто и один способ отправить это все бесплатно?


Вот вы не поверите. Сам удивляюсь. Но в пятницу клиентка по ммс прислал фото экрана со слетевшей активацией софта. Сегодня удаленно настраивал налог.ру одному ипэшнику, все время работы (около часа) переписывались по чату. А скриншот оплаты с клиент банка прислал ММС, вообще не понимаю почему.

Изображение
(увеличение по клику)

И кстати ммс не всегда 6,5р. Например на бизнес тарифах т2, в частности Гамма, ммс входят в пакет смс. Тоесть если есть 400 смс, то при отправке ммс 1 единица смс пакета списывается.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Детализация, тарификация трафика и MMS

Сообщение Алекс » 01 фев 2017, 11:51

Алекс писал(а):
Вижу, что интернет в детализации прописывается ровно через один час. То есть получается, что биллинг каждый час подсчитывает сколько траффика "съел" телефон и вычитает из пакета с округлением 150 кБ?


Ну что. После общения с оператором удалось выяснить, что оператор всё таки "отсекает" сессию ровно каждый час. И соответственно округления, накопившегося на текущий час траффика происходят также каждый час. Т.е если телефон за час скачал менее 150кБ, то из пакета всё равно выдернут 150 кБ каждый час. А любой андроид-смартфон всё равно постоянно будет что-нибудь проверять или синхронизировать. Т.е. если включена передача данных , то в течении суток минимум будет уходить 24 х 150кБ=3.6 Мб , а в месяц соответственно 30*3,6 Мб= 108 Мб. Только за счет округления. Вот такие вот дела.
Алекс
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 17:47
Откуда: Рост. обл.
Мои операторы: Теле2, Билайн, МТС, Мегафон

Re: Детализация, тарификация трафика и MMS

Сообщение enamchuk » 01 фев 2017, 11:54

Использование VPN также помогает снизить округление, т.к. данные будут идти внутри тоннеля, а сам тоннель будет "держать" связь.
А вот прерывания от переходов в сети 2/3/4G также могут округлять сессии.
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: Детализация, тарификация трафика и MMS

Сообщение Алекс » 01 фев 2017, 14:29

enamchuk писал(а):Использование VPN также помогает снизить округление, т.к. данные будут идти внутри тоннеля, а сам тоннель будет "держать" связь.

Каким образом его использовать?
Дело в том, что рвет сессию (вернее отсекает отсчет данных и округляет их) оборудование оператора,а не телефон
Алекс
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 17:47
Откуда: Рост. обл.
Мои операторы: Теле2, Билайн, МТС, Мегафон

Пред.След.

Вернуться в Мобильный интернет



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3