Детализация, тарификация трафика и MMS

Обсуждение работы мобильного интернета в сети Tele2.

Re: Мобильный интернет

Сообщение razrub » 24 июн 2012, 14:15

GTC писал(а): Технический траф, вероятно...

не могу сказать за все регионы Теле2, но в моей местности уже давно нет отдельной платы за технический траф. Было в первые месяцы существования услуги БОМ, сейчас - все по-честному.
Аватара пользователя
razrub
Абонент Tele2
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 18:42
Откуда: г. Боровичи Новгородской обл.
Мои операторы: Теле2; Мегафон; МТС
Модель телефона: Nokia 808 PureView; Nokia E7-00; Nokia E51
Подключился к Tele2: в сентябре 2008

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Мобильный интернет

Сообщение serstat33 » 30 июн 2012, 17:08

мало чё понял из ваших домыслов,но похоже что выгоднее таскать с собой планшет! %-( дак на кой бес,есть такая служба как безлимитный интернет?он чё только для того чтоб в него пихать деньжата и всё?Обошол в Апатитах все офисы теле2 и некто не дал вразумительного ответа-даже сказали что у мень очень новый тел.\сума сошли он в ходу уже пару лет\в заполярье чё настолько отморожены как и неконпитентны?почему в москве это работает а тут нет?
serstat33
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 16:33
Откуда: Мурманская обл.
Мои операторы: tele2
Модель телефона: samsung galaxyll 9003

Интернет-свобода в роуминге. срочный вопрос!!!!!!!

Сообщение sdim2016 » 19 авг 2012, 13:52

Подскажите пожалуйста, будет ли работать функция Интернет-свобода в роуминге, а именно Финляндии и Швеции??? А также будет ли действовать безлимитная опера мини???
Срочно надо, уезжаю через 8 часов!!!
sdim2016
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 13:27
Мои операторы: tele2
Модель телефона: s5233t

Re: Интернет-свобода в роуминге. срочный вопрос!!!!!!!

Сообщение TELE2news » 19 авг 2012, 14:04

Нет,не будет
TELE2news
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:43
Мои операторы: TELE2 (Опять Дешевле)
Модель телефона: Nokia

Re: Интернет-свобода в роуминге. срочный вопрос!!!!!!!

Сообщение sdim2016 » 19 авг 2012, 14:55

на этом же сайте читал где-то, что опера не робит, а свобода работает!
viewtopic.php?f=1&t=1319
Вот тут внизу написано.
sdim2016
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 13:27
Мои операторы: tele2
Модель телефона: s5233t

Re: Интернет-свобода в роуминге. срочный вопрос!!!!!!!

Сообщение IlyA » 19 авг 2012, 15:08

Подключите льготный роуминг и будет вам в Швеции 5 руб за метр в местной сети Теле2.
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Интернет-свобода в роуминге. срочный вопрос!!!!!!!

Сообщение ambasad » 19 авг 2012, 16:35

sdim2016 писал(а):на этом же сайте читал где-то, что опера не робит, а свобода работает!
viewtopic.php?f=1&t=1319
Вот тут внизу написано.

там речь шла про внутрисетевой роуминг, а вы за границу намылились. Читайте что говорит IlyA
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2 Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia E6-00

Re: Интернет-свобода в роуминге. срочный вопрос!!!!!!!

Сообщение sdim2016 » 19 авг 2012, 17:18

Спасибо, подключил... ну в финляндии проживу без нета, я там не долго...
sdim2016
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 13:27
Мои операторы: tele2
Модель телефона: s5233t

интернет

Сообщение Викулька » 13 ноя 2012, 23:45

Здравствуйте. Мне отключили интернет в телефоне..теперь работает только от вай фай.. Как мне подключить его обратно,чтобы спокойно заходить в интернет через оперу мини.??спасибо..
Викулька
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 23:38
Мои операторы: теле 2
Модель телефона: samsung wave 525

Re: интернет

Сообщение Tele2_support » 14 ноя 2012, 09:39

Викулька писал(а):Здравствуйте. Мне отключили интернет в телефоне..теперь работает только от вай фай.. Как мне подключить его обратно,чтобы спокойно заходить в интернет через оперу мини.??спасибо..


Добрый день.
Уточните, пожалуйста, вы полностью отключили услуги GPRS на номере?
В этом случае включить интернет (услуги GPRS/EDGE/MMS) можно, обратившись в абонентскую службу по номеру 611.
При этом вам нужно будет назвать оператору паспортные данные владельца номера.

Если у вас просто сбились настройки интернета, то вы можете заказать автоматические настройки по номеру 679 или настроить телефон вручную по инструкции http://www.gprs-manual.tele2.ru/setting ... ng_gts5230.

Для улучшения уровня обслуживания абонентов оцените, пожалуйста, данный ответ по ссылке http://sm-quality.tele2.ru.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Детализация, тарификация трафика и MMS

Сообщение Катрин » 02 мар 2016, 15:46

26.02 положила на номер 150р,причём в основном пользуюсь интернетом через wi-fi,не звоню вообще с этого номера!Сегодня пришла смс,на счету 3 рубля!!!!???Стала звонить на 611,сразу слетает,соединения нет вообще!Через личный кабинет,вообще не понятно,как делать детализацию!
Объясните мне,куда делись мои деньги,которых обычно на месяц хватает!?!
Катрин
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 15:40
Мои операторы: Tele2,Mts
Модель телефона: Isus tab7
Подключился к Tele2: В мае 2009

Re: Детализация, тарификация трафика и MMS

Сообщение Tele2_support » 02 мар 2016, 23:47

Катрин писал(а):26.02 положила на номер 150р,причём в основном пользуюсь интернетом через wi-fi,не звоню вообще с этого номера!Сегодня пришла смс,на счету 3 рубля!!!!???Стала звонить на 611,сразу слетает,соединения нет вообще!Через личный кабинет,вообще не понятно,как делать детализацию!
Объясните мне,куда делись мои деньги,которых обычно на месяц хватает!?!


Катрин, здравствуйте. По проблеме со звонком на 611: в настоящий момент мы определили технический сбой в работе оборудования и наши специалисты уже работают над его устранением, чтобы восстановить сервис в ближайшее время. Приносим извинения за временные неудобства. В ближайшее время сервис восстановится.
Для того, чтобы узнать причину списаний рекомендую заказать детализацию в личном кабинете (login.tele2.ru). Необходимо зайти в раздел "Расходы и платежи" и нажать "Заказать детализацию". Получилось? Подробную информацию об услуге вы можете узнать на сайте http://ru.tele2.ru/, выбрав ваш регион и пройдя по разделам "Помощь" -> "Действия с номером и счетом" -> "Детализация".
Также очень полезными могут оказаться команды *144*6# и *153#. Первая позволит вам получить всю информацию о платных подписках на номере и способах их отключения, а вторая проинформирует о платных услугах, подключённых на вашем номере.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Мобильный интернет



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1