Сразу вопрос, сообщение было отправлено или нет?
Ну и по порядку:
- при отправке MMS оплата происходит за факт отправки, т.е. сообщение отправилось - деньги списались за MMS в количестве одной штуки (ну или скольким получателям оно отправлялось; не отправились - деньги не списались
- поскольку MMS это не SMS, и передать сотни килобайт (а максимальный объем MMS уже 500 кб) через служебные каналы не выйдет, поэтому для передачи используется GPRS канал (для сравнения SMS имеет объем то ли 160, то ли 170 байт)
- что бы абонент мог оплачивать MMS поштучно специально создана точка доступа mms.tele2.ru, через которую GPRS-трафик бесплатный (кажется его даже видно в детализации из офиса)
- компания предоставляет настройки для MMS, в которых настроено всё так, чтобы работало как указано выше (и по 679 и по *202#)
- телефону "пофиг" через какую точку доступа отправлять MMS, он "не знает" какая из них платная, какая бесплатная, отправляет так как настроено, а биллинг уже считает через какую точку доступа был трафик
- если вы в настройках MMS выбрали точку доступа не mms.tele2.ru, а какую-либо другую, то телефон соответственно будет передавать данные через эту точку доступа (не факт что успешно)
Посему делаем выводы
serg писал(а):1. что денежные средства были сняты со счёта за неоднократный выход в интернет в том числе через WAP,
если в настройках Вашего телефона для MMS был активирован профиль TELE2 GPRS(01), то оператор естественно будет видеть у вас попытки выхода в интернет, данные то передаются через эту точку доступа
serg писал(а):2. что через выход в интернет по данному каналу MMS доставлено вообще быть не могло.
в принципе да, но я бы поспорил: у меня получалось отправлять MMS через точку доступа internet.tele2.ru, естественно оплата: стоимость MMS+трафик
serg писал(а):3. что деньги на счёт мне возвращать не станут.
ну ясень пень, кто же вернет деньги за то что услугами пользовались (в смысле выходили в интеренет)
И ответы на вопросы:
serg писал(а):1. Нормальна ли изначально данная ситуация, когда за неоказанную услугу изымаются деньги?
услуга "отправка MMS" считается оказанной, когда эта отправка произошла, MMS передано на MMS-сервер и сей сервер это подтвердил (отчет об отправке) и принял MMS в работу. По умолчанию принимается что телефон настроен корректно. Если Вы изменили настройки профиля или настроили его не так как предписывают ручные настройки, извините, это уже не проблемы оператора
serg писал(а):2. «Кто виноват?!»:
тот кто изменил настройки/настроил телефон так изначально. Автоматические настройки приходят корректно. Так что это или "человеческий фактор" или глюк телефона. Про заведомо невыполненные услуги писал выше. Законодательство навряд ли будет регулировать такие вопросы как настройки GPRS/MMS, тут надо опираться на "Публичный договор", который Вы заключаете при приобретении SIM
PS А причем тут администрация форума? он же вроде неофициальный......
Add:
Михаил К писал(а):serg, звоните по 611 в справочную
Так звонил же, толку?
serg писал(а):Из разговора со службой поддержки абонентов ТЕЛЕ2 выяснил: