Детализация, тарификация трафика и MMS

Обсуждение работы мобильного интернета в сети Tele2.

Сообщение Agelia » 04 июл 2009, 10:03

humppa писал(а):Доходит видимо очень тяжело.
..
Вот это есть форумные бредни при полном отсутствии у пишущих соответствующей компетенции и осведомленности.

К сожалению до вас доходит очень тяжело. Называть форумными бреднями проблему с интернетом у теле2 в Нижнем Новгороде по меньшей мере некорректно.
humppa писал(а): Писать надо - у меня сессии рвутся, а не переносить свой опыт на всех абонентов теле2.

Писать буду так как есть, а не как вам хочется. Проблема существует не только у меня, и не только в конкретном месте. По меньшей мере у моих пятидесяти друзей и знакомых на совершенно разных телефонах, но с одним оператором, теле2, проблема с интернетом была и есть, и решать её пока видимо не планируется. По началу звонила в сервис.службу (звонила не только я), ничего не меняется, и уже нет ни возможности, ни желания, потому что всё что они могут сделать это выключить и снова включить услугу.
humppa писал(а): ...
А сессии в теле2 рвутся через 30 минут при отсутствии трафика. Так же как и голосовые звонки, но тут уже в любом случае.

А вот это уже форумные бредни, так как это неправда, бывает что держится и дольше при отсутствии трафика. Голосовые вызовы действительно не более 30 минут.
Р.S. Не совсем понятно ваше рвение в защите теле2, я всего лишь озвучила существующую проблему, надеясь, что хоть через форум до оператора дойдет некоторое недовольство абонентов. Надеюсь на понимание. :)
Agelia
Абонент Tele2
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 15:16
Откуда: Нижний Новгород

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Сообщение humppa » 04 июл 2009, 10:28

Я называю форумными бреднями озвученные формулировки и злоупотребление словом "неправда" от персонажа заведомо не обладающего точной информацией и полагающегося только на свои и своих 50 друзей и знакомых субъективные ощущения (у меня 538 родственников, друзей и знакомых, у которых нет проблем с интернетом от теле2 :Z ).
Через форум до оператора совершенно точно ничего не дойдет :)
А вот через массовые звонки в абонентскую службу доходит сразу и мгновенно (я гарантирую это :happy: ), потому логично предположить, что массовых жалоб на качество интернета в НН просто нет.
humppa
Абонент Tele2
 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 11:03
Мои операторы: TELE2
Модель телефона: LG P500 Optimus One

Сообщение Agelia » 04 июл 2009, 13:17

Уважаемый, humppa. С вами бесполезно общаться, вы упорно не хотите ни чего понимать и видеть. Ваша позиция изначально агрессивна, своё мнение, и не только, я выразила, а что вы думаете по этому поводу, мне безразлично. Всего доброго.
Agelia
Абонент Tele2
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 15:16
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение humppa » 04 июл 2009, 14:17

Совершенно верно, я достаточно агрессивен к некомпетентной, пустопорожней выдаче буковок на тематических форумах.
Выше в достаточно доступной форме изложено, что нужно сделать для решения проблемы.

Я конечно понимаю, что очень популярно и находит массовую поддержку и взаимопонимание жевание соплей в стиле - от проклятые буржуи опсосы, обирают до нитки бедолаг абонентов, скоты поганые, а сами нихера не делают, не развиваются, лишний раз жопой не повернут, только обманывают и деньги со счетов крадут.
humppa
Абонент Tele2
 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 11:03
Мои операторы: TELE2
Модель телефона: LG P500 Optimus One

Сообщение Agelia » 04 июл 2009, 15:16

Успокойтесь уже, вы смешны в своём гневе, защищаете теле2, как родное дите. Агрессия не лучшее проявление чувств. Не надо идеализировать оператора, и невежественно думать, что все абоненты глупы, как пробки, особенно женщины. У всех операторов есть грешки, большие или маленькие, и они прекрасно знают об этом. Хотели бы в теле2 сделать хороший инет без обрывов и зависаний, давно бы сделали без всяких звонков со стороны абонентов.
Agelia
Абонент Tele2
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 15:16
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение humppa » 04 июл 2009, 15:29

Совершенно с вами согласен, теле2 самый плохой оператор, интернет у меня конечно не обрывается, но я уверен, что они меня обсчитывают, и не только на интернете, но и на звонках.
humppa
Абонент Tele2
 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 11:03
Мои операторы: TELE2
Модель телефона: LG P500 Optimus One

Сообщение Agelia » 04 июл 2009, 15:45

Позвольте с вами не согласиться. Обсчетов я не замечала. Также не считаю теле2 самым плохим оператором, более того на мой взгляд самый плохой оператор Нижнего Новгорода - МТС. Ну да это уже не по теме.
Agelia
Абонент Tele2
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 15:16
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение humppa » 04 июл 2009, 15:47

МТС я вообще за оператора не считаю.
humppa
Абонент Tele2
 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 11:03
Мои операторы: TELE2
Модель телефона: LG P500 Optimus One

Сообщение саша98 » 05 июл 2009, 11:36

Почему у всех операторов в России такая большая стоимость интернета GPRS?
Она когда-нибудь снизится?
саша98
Абонент Tele2
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 19:20
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение humppa » 05 июл 2009, 13:33

Очевидно потому, что они жлобы, чем дороже трафик, тем больше заработок и меньше надо предпринимать для расширений сети, так как есть сдерживающий ценовой фактор.
Падонки, что с них взять.
humppa
Абонент Tele2
 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 11:03
Мои операторы: TELE2
Модель телефона: LG P500 Optimus One

Сообщение Argon » 05 июл 2009, 23:08

саша98 писал(а):Почему у всех операторов в России такая большая стоимость интернета GPRS?
Она когда-нибудь снизится?

Работать надо, а не халявы ждать. Для мобильного инета вполне приемлемая цена. А для дома есть проводные безлимиты.
З.Ы. 1 руб за Мб - дорого? %O %]
Argon
Абонент Tele2
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 03:45
Откуда: СПб, originally from Брянск
Мои операторы: Tele2 Санкт-Петербург

Сообщение Agelia » 08 июл 2009, 08:23

Agelia писал(а):...Обсчетов я не замечала...

Вот только сказала, что деньги со счета не пропадают, как тут же несколько раз за три дня сняли лишнего. В службу звонила, спрашиваю: почему сняли?, отвечают: у нас всё правильно. Естественно начали говорить, что это мой телефон неправильно трафик зафиксировал, ну прям удивительно, раньше всё правильно телефон считал, а теперь вдруг ошибаться начал. И расхождение серьезное, у меня по журналу сессия 170 кб, у них 207 кб, я поговорила 5 мин 50 сек, по их данным 6 мин 5 сек. Вот как такое может быть? Вобщем оставила заявку, пусть разбираются.
Agelia
Абонент Tele2
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 15:16
Откуда: Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Мобильный интернет



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron