Детализация, тарификация трафика и MMS

Обсуждение работы мобильного интернета в сети Tele2.

Учёт трафика

Сообщение Akaktam » 25 окт 2009, 09:40

Офф-топ
Так вот, округление трафика на теле2 происходит ежечасно, или всё-таки один раз за сессию?
Akaktam
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:01
Откуда: Новосибирск

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Учет трафика 2

Сообщение D32 » 25 окт 2009, 11:04

Округление??? Новосибирск Округление WAP-трафика осуществляется в большую сторону с точностью до 10 Кб, бесплатный интервал отсутствует. Округление Internet-трафика осуществляется в большую сторону с точностью до 50 Кб, бесплатный интервал отсутствует.
Если вы не удовлетворены моим ответом,то обратитесь в справочную службу Т2
D32
Абонент Tele2
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:08

Re: Учёт трафика

Сообщение Akaktam » 26 окт 2009, 11:19

Ох ши. Видимо тут принято отвечать не на тот вопрос который был задан. Этот бы ответ подошел к моему предыдущему вопросу, но там мне модер посоветовал купить очки, и зачемто привел цены на трафик. Так вот это я знаю, и еслиб обиженный модер упорно не затирал мои посты то было бы лучше понятно, что я хочу узнать. Хотя от вас вижу всёравно никакого толка, легче купить симку и на опыте самостоятельно всё проверить. Аминь.
Akaktam
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:01
Откуда: Новосибирск

Re: Оплата трафика GPRS

Сообщение Timofeel » 03 ноя 2009, 19:26

после 31 октября в Питере тариф 1Mb=1руб действует?..или стал как раньше 1MB=4руб
Timofeel
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 19:22

Re: Оплата трафика GPRS

Сообщение Михаил К » 05 ноя 2009, 18:35

Timofeel , действует опция "1 за 1" как и раньше.
Михаил К
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:21
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Самсунг Гэлекси А12
Подключился к Tele2: 9 ноября 2006

Оплата MMS

Сообщение serg » 16 май 2010, 18:23

Получилась такая ситуация (возможно я ошибаюсь), что при попытке отправить MMS в телефоне была выбрана точка доступа TELE2 GPRS(01) (не TELE2 MMS).
В итоге сообщение доставлено не было, телефон автоматически пытался доставить сообщение заново, а с абонентского счёта были списаны все денежные средства. Из разговора со службой поддержки абонентов ТЕЛЕ2 выяснил:
1. что денежные средства были сняты со счёта за неоднократный выход в интернет в том числе через WAP,
2. что через выход в интернет по данному каналу MMS доставлено вообще быть не могло.
3. что деньги на счёт мне возвращать не станут.
ВОПРОС:
1. Нормальна ли изначально данная ситуация, когда за неоказанную услугу изымаются деньги?
2. «Кто виноват?!»:
• Абонент (так как не правильно обращается с моб. телефоном)
• Кампания ТЕЛЕ2 (так как изымает деньги за заведомо невыполнимые услуги)
• Фирма Nokia (так как производит мобильные телефоны, допускающие использование некорректных команд)
• Законодательство РФ (так как не регулирует подобные вопросы)
Буду благодарен всем ответившим на мои вопросы (особенно администрации форума!)
Заранее спасибо.
serg
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:09

Re: Списание денежных средст без выполнения услуги MMS

Сообщение Михаил К » 16 май 2010, 21:54

serg, звоните по 611 в справочную
Михаил К
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 20:21
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Самсунг Гэлекси А12
Подключился к Tele2: 9 ноября 2006

Re: Списание денежных средст без выполнения услуги MMS

Сообщение ambasad » 16 май 2010, 21:57

Сразу вопрос, сообщение было отправлено или нет?
Ну и по порядку:
- при отправке MMS оплата происходит за факт отправки, т.е. сообщение отправилось - деньги списались за MMS в количестве одной штуки (ну или скольким получателям оно отправлялось; не отправились - деньги не списались
- поскольку MMS это не SMS, и передать сотни килобайт (а максимальный объем MMS уже 500 кб) через служебные каналы не выйдет, поэтому для передачи используется GPRS канал (для сравнения SMS имеет объем то ли 160, то ли 170 байт)
- что бы абонент мог оплачивать MMS поштучно специально создана точка доступа mms.tele2.ru, через которую GPRS-трафик бесплатный (кажется его даже видно в детализации из офиса)
- компания предоставляет настройки для MMS, в которых настроено всё так, чтобы работало как указано выше (и по 679 и по *202#)
- телефону "пофиг" через какую точку доступа отправлять MMS, он "не знает" какая из них платная, какая бесплатная, отправляет так как настроено, а биллинг уже считает через какую точку доступа был трафик
- если вы в настройках MMS выбрали точку доступа не mms.tele2.ru, а какую-либо другую, то телефон соответственно будет передавать данные через эту точку доступа (не факт что успешно)
Посему делаем выводы
serg писал(а):1. что денежные средства были сняты со счёта за неоднократный выход в интернет в том числе через WAP,

если в настройках Вашего телефона для MMS был активирован профиль TELE2 GPRS(01), то оператор естественно будет видеть у вас попытки выхода в интернет, данные то передаются через эту точку доступа
serg писал(а):2. что через выход в интернет по данному каналу MMS доставлено вообще быть не могло.

в принципе да, но я бы поспорил: у меня получалось отправлять MMS через точку доступа internet.tele2.ru, естественно оплата: стоимость MMS+трафик
serg писал(а):3. что деньги на счёт мне возвращать не станут.

ну ясень пень, кто же вернет деньги за то что услугами пользовались (в смысле выходили в интеренет)

И ответы на вопросы:
serg писал(а):1. Нормальна ли изначально данная ситуация, когда за неоказанную услугу изымаются деньги?

услуга "отправка MMS" считается оказанной, когда эта отправка произошла, MMS передано на MMS-сервер и сей сервер это подтвердил (отчет об отправке) и принял MMS в работу. По умолчанию принимается что телефон настроен корректно. Если Вы изменили настройки профиля или настроили его не так как предписывают ручные настройки, извините, это уже не проблемы оператора
serg писал(а):2. «Кто виноват?!»:

тот кто изменил настройки/настроил телефон так изначально. Автоматические настройки приходят корректно. Так что это или "человеческий фактор" или глюк телефона. Про заведомо невыполненные услуги писал выше. Законодательство навряд ли будет регулировать такие вопросы как настройки GPRS/MMS, тут надо опираться на "Публичный договор", который Вы заключаете при приобретении SIM

PS А причем тут администрация форума? он же вроде неофициальный......

Add:
Михаил К писал(а):serg, звоните по 611 в справочную

Так звонил же, толку?
serg писал(а):Из разговора со службой поддержки абонентов ТЕЛЕ2 выяснил:
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2 Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia E6-00

Re: Списание денежных средст без выполнения услуги MMS

Сообщение serg » 17 май 2010, 01:34

1. В 611 я звонил, это и есть служба поддержки абонентов, и на основе этого разговора задался вышенаписанными вопросами.
2. Наверно в части своего сообщения я так же выразился неудачно, так что поясню... MMS мной (или моим телефоном) отправлено было. И отправлено оно было, как я в общих чертах понимаю ситуацию, моему оператору мобильной связи, т.е. ТЕЛЕ2, для дальнейшей отправки адресату, или можно сказать для доставки адресату. Так вот (это для меня и главное) доставлено MMS не было.
3. Повторяю, в службе поддержки абонентов мне объяснили что через выход в интернет по данному каналу MMS доставлено вообще быть не могло. Также мне один раз, когда уже по-видимому практически не оставалось денежных средств на счёте, на экране телефона всё-таки появилось: «сообщение не может быть доставлено!». Тут возникает логичный вопрос: «Если действия абонента изначально ошибочны, почему оператор сперва якобы подключает абонента к интернету (я пока не знаю как работают данные механизмы) и только потом (и то не всегда) сообщает ему об ошибке». Не потому ли, что оператору моб. связи ТЕЛЕ2, главное как оказалось в данной ситуации,под каким-либо предлогом списать денежные средства абонента, хотя можно было вовремя предупредить абонента об ошибочных действиях, и получить те же денежные средства, уже заработав их честным путём.
4. Тут в п.4 я не стал бы утверждать что то конкретно. Но мне кажется, что если абонент заказывает услугу доставки MMS, то с его счёта в любом случае должны быть списаны денежные средства как указанные оператором в тарифном плане за исходящие MMS, но ни как за исходящий трафик интернета, ведь в тарифных планах, в частности ТЕЛЕ2, понятие точек доступа и каких-либо настроек при отправке MMS не упоминается.
5. Хотелось бы получить ответы на вопросы, и узнать мнение непосредственно администрации форума, так как организовав данный форум, она тем самым взялась некоторым образом и представлять кампанию ТЕЛЕ2 в интернете. Так же хотелось бы просто получить компетентный ответ.
serg
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:09

Re: Списание денежных средст без выполнения услуги MMS

Сообщение kuzmoid » 17 май 2010, 07:53

Нех было экспериментировать
kuzmoid
Абонент Tele2
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:19
Откуда: Санкт-петербург
Мои операторы: Мтс (рабочий), теле2
Модель телефона: Philips x333
Подключился к Tele2: С апреля 2004г

Re: Списание денежных средст без выполнения услуги MMS

Сообщение Sean » 17 май 2010, 10:44

У всех операторов для MMS (как и SMS), оплачивается не доставка, а отправка сообщения.
Аватара пользователя
Sean
Troublemaker
 
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:50
Откуда: Город над вольной Невой
Мои операторы: Yota, Tinkoff mobile
Модель телефона: Philips Xenium E6808
Подключился к Tele2: 2003

Re: Оплата MMS

Сообщение ambasad » 17 май 2010, 23:04

serg писал(а):2. Наверно в части своего сообщения я так же выразился неудачно, так что поясню... MMS мной (или моим телефоном) отправлено было. И отправлено оно было, как я в общих чертах понимаю ситуацию, моему оператору мобильной связи, т.е. ТЕЛЕ2, для дальнейшей отправки адресату, или можно сказать для доставки адресату. Так вот (это для меня и главное) доставлено MMS не было.

MMS доставляется в течении суток, доставкой MMS занимается MMS-сервер получателя.
Прежде всего выясните у оператора, протарифицировалась ли отправка MMS в количестве N штук. Если да - то через сутки смело предъявляем претензии абонентской службе получателя. Если нет - извините, ну невозможно доставить сообщение, которое в принципе не было отправлено
serg писал(а):3. Повторяю, .................................. путём.

Ещё раз: для передачи контента MMS используется GPRS-канал. Оператору, а в частности биллингу, глубоко до фени, для чего вы используете этот канал. Точка доступа mms.tele2.ru отличается от остальных только тем что через ней трафик бесплатный и разрешен доступ только к одному сайту: MMS-серверу по адресу http://mmsc.tele2.ru/
Итак биллинг "не знает" зачем Вы рветесь на MMSC через точку доступа WAP, может вы просто в браузере ввели этот адрес и от нефиг делать пытаетесь на него перейти - это уже Ваше дело.
Аналогично телефон передает MMS через ту точку доступа, которая активирована - зачем Вы активировали платную ТД для MMS - тоже кроме Вас никто не знает.
Если Вы выходите на заведомо несуществующий сайт - тоже валим вину на оператора за потребленный трафик?
serg писал(а):в частности ТЕЛЕ2, понятие точек доступа и каких-либо настроек при отправке MMS не упоминается.

*202# наберите, во втором SMS все настройки MMS, в том числе и точка доступа
serg писал(а):5. Хотелось бы получить ответы на вопросы, и узнать мнение непосредственно администрации форума, так как организовав данный форум, она тем самым взялась некоторым образом и представлять кампанию ТЕЛЕ2 в интернете. Так же хотелось бы просто получить компетентный ответ.

Насколько я знаю, компанию TELE2 в интернете представляет её сайт, и специально для подобных нужд там есть раздел "Добро пожаловаться". Если Вас чем-то не удовлетворил ответ оператора, рекомендую обратиться туда или в офис.

ИМХО оператор всё правильно сказал
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2 Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia E6-00

Пред.След.

Вернуться в Мобильный интернет



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3