serg писал(а):2. Наверно в части своего сообщения я так же выразился неудачно, так что поясню... MMS мной (или моим телефоном) отправлено было. И отправлено оно было, как я в общих чертах понимаю ситуацию, моему оператору мобильной связи, т.е. ТЕЛЕ2, для дальнейшей отправки адресату, или можно сказать для доставки адресату. Так вот (это для меня и главное) доставлено MMS не было.
MMS доставляется в течении суток, доставкой MMS занимается MMS-сервер получателя.
Прежде всего выясните у оператора, протарифицировалась ли отправка MMS в количестве N штук. Если да - то через сутки смело предъявляем претензии абонентской службе получателя. Если нет - извините, ну невозможно доставить сообщение, которое в принципе не было отправлено
serg писал(а):3. Повторяю, .................................. путём.
Ещё раз: для передачи контента MMS используется GPRS-канал. Оператору, а в частности биллингу, глубоко до фени, для чего вы используете этот канал. Точка доступа mms.tele2.ru отличается от остальных только тем что через ней трафик бесплатный и разрешен доступ только к одному сайту: MMS-серверу по адресу http://mmsc.tele2.ru/
Итак биллинг "не знает" зачем Вы рветесь на MMSC через точку доступа WAP, может вы просто в браузере ввели этот адрес и от нефиг делать пытаетесь на него перейти - это уже Ваше дело.
Аналогично телефон передает MMS через ту точку доступа, которая активирована - зачем Вы активировали платную ТД для MMS - тоже кроме Вас никто не знает.
Если Вы выходите на заведомо несуществующий сайт - тоже валим вину на оператора за потребленный трафик?
serg писал(а):в частности ТЕЛЕ2, понятие точек доступа и каких-либо настроек при отправке MMS не упоминается.
*202# наберите, во втором SMS все настройки MMS, в том числе и точка доступа
serg писал(а):5. Хотелось бы получить ответы на вопросы, и узнать мнение непосредственно администрации форума, так как организовав данный форум, она тем самым взялась некоторым образом и представлять кампанию ТЕЛЕ2 в интернете. Так же хотелось бы просто получить компетентный ответ.
Насколько я знаю, компанию TELE2 в интернете представляет её сайт, и специально для подобных нужд там есть раздел "Добро пожаловаться". Если Вас чем-то не удовлетворил ответ оператора, рекомендую обратиться туда или в офис.
ИМХО оператор всё правильно сказал