Детализация, тарификация трафика и MMS

Обсуждение работы мобильного интернета в сети Tele2.

Re: интернет

Сообщение Tele2_support » 14 ноя 2012, 09:39

Викулька писал(а):Здравствуйте. Мне отключили интернет в телефоне..теперь работает только от вай фай.. Как мне подключить его обратно,чтобы спокойно заходить в интернет через оперу мини.??спасибо..


Добрый день.
Уточните, пожалуйста, вы полностью отключили услуги GPRS на номере?
В этом случае включить интернет (услуги GPRS/EDGE/MMS) можно, обратившись в абонентскую службу по номеру 611.
При этом вам нужно будет назвать оператору паспортные данные владельца номера.

Если у вас просто сбились настройки интернета, то вы можете заказать автоматические настройки по номеру 679 или настроить телефон вручную по инструкции http://www.gprs-manual.tele2.ru/setting ... ng_gts5230.

Для улучшения уровня обслуживания абонентов оцените, пожалуйста, данный ответ по ссылке http://sm-quality.tele2.ru.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 5907
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Детализация, тарификация трафика и MMS

Сообщение Катрин » 02 мар 2016, 15:46

26.02 положила на номер 150р,причём в основном пользуюсь интернетом через wi-fi,не звоню вообще с этого номера!Сегодня пришла смс,на счету 3 рубля!!!!???Стала звонить на 611,сразу слетает,соединения нет вообще!Через личный кабинет,вообще не понятно,как делать детализацию!
Объясните мне,куда делись мои деньги,которых обычно на месяц хватает!?!
Катрин
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 15:40
Мои операторы: Tele2,Mts
Модель телефона: Isus tab7
Подключился к Tele2: В мае 2009

Re: Детализация, тарификация трафика и MMS

Сообщение Tele2_support » 02 мар 2016, 23:47

Катрин писал(а):26.02 положила на номер 150р,причём в основном пользуюсь интернетом через wi-fi,не звоню вообще с этого номера!Сегодня пришла смс,на счету 3 рубля!!!!???Стала звонить на 611,сразу слетает,соединения нет вообще!Через личный кабинет,вообще не понятно,как делать детализацию!
Объясните мне,куда делись мои деньги,которых обычно на месяц хватает!?!


Катрин, здравствуйте. По проблеме со звонком на 611: в настоящий момент мы определили технический сбой в работе оборудования и наши специалисты уже работают над его устранением, чтобы восстановить сервис в ближайшее время. Приносим извинения за временные неудобства. В ближайшее время сервис восстановится.
Для того, чтобы узнать причину списаний рекомендую заказать детализацию в личном кабинете (login.tele2.ru). Необходимо зайти в раздел "Расходы и платежи" и нажать "Заказать детализацию". Получилось? Подробную информацию об услуге вы можете узнать на сайте http://ru.tele2.ru/, выбрав ваш регион и пройдя по разделам "Помощь" -> "Действия с номером и счетом" -> "Детализация".
Также очень полезными могут оказаться команды *144*6# и *153#. Первая позволит вам получить всю информацию о платных подписках на номере и способах их отключения, а вторая проинформирует о платных услугах, подключённых на вашем номере.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 5907
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Детализация, тарификация трафика и MMS

Сообщение viki » 02 окт 2016, 17:38

Вообще если кратко- компания грабит своих клиентов через списание денег за услуги доступа в интернет!
Конкретно- доступ в сеть был сознательно отключён. Сегодня включаю доступ в сеть.
Захожу только на одну страницу(облегчённый вариант без графики) в сети- и у меня списываются за это деньги за 17мб трафика!!!
Звоню в службу поддержки. Там как бараны отвечают- мы не видим куда вы заходили. Деньги списаны согласно тарифу!!
Дежурная ссылка на то что это может обновления приложений съело трафик не уместно.. Обновление всех приложений
отключено.
К тому же пытаюсь заказать через личный кабинет детализацию расчётов- сервис не работает!!
Бизнес по чёрному.
viki
Абонент Tele2
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 20:38
Мои операторы: мтс теле2
Модель телефона: сони
Подключился к Tele2: 22.10.15

Re: Детализация, тарификация трафика и MMS

Сообщение PrizerVRN22 » 22 ноя 2016, 10:28

Как узнать остаток подарочного трафика (5Гб)?
Аватара пользователя
PrizerVRN22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3261
Зарегистрирован: 03 май 2015, 09:29
Откуда: Воронеж, Begovaya St.
Мои операторы: Теле2, Билайн, МТС, Мегафон, (Кодотел, Скайлинк...)
Модель телефона: SonyEricssonJ108, Texet-x-medium, Zifro ZT-78023G, U-200, Plantronics
Подключился к Tele2: осень 2005

Re: Детализация, тарификация трафика и MMS

Сообщение Tele2_support » 22 ноя 2016, 12:01

PrizerVRN22 писал(а):Как узнать остаток подарочного трафика (5Гб)?

PrizerVRN22, здравствуйте. Если вам поступало SMS-сообщение с предложением подключить пакет трафика, то проверить остаток можно командой *116*55#. Получилось?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 5907
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Детализация, тарификация трафика и MMS

Сообщение PrizerVRN22 » 22 ноя 2016, 12:08

Tele2_support писал(а):Если вам поступало SMS-сообщение с предложением подключить пакет трафика, то проверить остаток можно командой *116*55#. Получилось?

Спасибо! Получилось!
Аватара пользователя
PrizerVRN22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3261
Зарегистрирован: 03 май 2015, 09:29
Откуда: Воронеж, Begovaya St.
Мои операторы: Теле2, Билайн, МТС, Мегафон, (Кодотел, Скайлинк...)
Модель телефона: SonyEricssonJ108, Texet-x-medium, Zifro ZT-78023G, U-200, Plantronics
Подключился к Tele2: осень 2005

Re: Детализация, тарификация трафика и MMS

Сообщение Tele2_support » 22 ноя 2016, 12:54

PrizerVRN22 писал(а):
Tele2_support писал(а):Если вам поступало SMS-сообщение с предложением подключить пакет трафика, то проверить остаток можно командой *116*55#. Получилось?

Спасибо! Получилось!

PrizerVRN22, рады слышать! Обращайтесь! :)
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 5907
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение kilopolo » 29 янв 2017, 18:15

Yejik писал(а):А можно чуть подробнее что за вирусы в ммс. А то я активно пользуюсь ммс.


Все время интересовало, а зачем в сегодняшних реалиях ММС? Я не троллирую, правда! Вот зачем платить 6.50 руб. за отправку картинок/видео/аудио с помощью ММС, когда есть сто и один способ отправить это все бесплатно?
kilopolo
Абонент Tele2
 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:12
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение MalS » 29 янв 2017, 18:38

kilopolo писал(а):Все время интересовало, а зачем в сегодняшних реалиях ММС? Я не троллирую, правда! Вот зачем платить 6.50 руб. за отправку картинок/видео/аудио с помощью ММС, когда есть сто и один способ отправить это все бесплатно?

В чем то Вы правы, и я с Вами соглашусь, что время ММС заканчивается. Но есть ещё часть абонентов, которые используют ММС для отправки длинных сообщений. И что делать тем, кто не пользуется смартфоном, а необходимо, к примеру, срочно переслать сделанное фото?
MalS
Абонент Tele2
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 03:14
Откуда: СПб и Ленобласть
Мои операторы: Йота, Теле2, Билайн, Мегафон, МТС
Модель телефона: Samsung Note3 Neo LTE
Подключился к Tele2: с момента запуска

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

Сообщение Kuntavr » 29 янв 2017, 19:38

Для пересылки фотографий смарт не необходим,
GPRS имеется и в звонилках замшелого года выпуска.
Уже и не помню, когда ММС отправлял, но можно понять
отправку ММС тем, кто только их и может принять.

PS ММС-фоторамки почему-то вспомнились.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Пред.След.

Вернуться в Мобильный интернет



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Kuntavr и гости: 2