Страница 14 из 17

Re: интернет

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2012, 09:39
Tele2_support
Викулька писал(а):Здравствуйте. Мне отключили интернет в телефоне..теперь работает только от вай фай.. Как мне подключить его обратно,чтобы спокойно заходить в интернет через оперу мини.??спасибо..


Добрый день.
Уточните, пожалуйста, вы полностью отключили услуги GPRS на номере?
В этом случае включить интернет (услуги GPRS/EDGE/MMS) можно, обратившись в абонентскую службу по номеру 611.
При этом вам нужно будет назвать оператору паспортные данные владельца номера.

Если у вас просто сбились настройки интернета, то вы можете заказать автоматические настройки по номеру 679 или настроить телефон вручную по инструкции http://www.gprs-manual.tele2.ru/setting ... ng_gts5230.

Для улучшения уровня обслуживания абонентов оцените, пожалуйста, данный ответ по ссылке http://sm-quality.tele2.ru.

Re: Детализация, тарификация трафика и MMS

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 15:46
Катрин
26.02 положила на номер 150р,причём в основном пользуюсь интернетом через wi-fi,не звоню вообще с этого номера!Сегодня пришла смс,на счету 3 рубля!!!!???Стала звонить на 611,сразу слетает,соединения нет вообще!Через личный кабинет,вообще не понятно,как делать детализацию!
Объясните мне,куда делись мои деньги,которых обычно на месяц хватает!?!

Re: Детализация, тарификация трафика и MMS

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 23:47
Tele2_support
Катрин писал(а):26.02 положила на номер 150р,причём в основном пользуюсь интернетом через wi-fi,не звоню вообще с этого номера!Сегодня пришла смс,на счету 3 рубля!!!!???Стала звонить на 611,сразу слетает,соединения нет вообще!Через личный кабинет,вообще не понятно,как делать детализацию!
Объясните мне,куда делись мои деньги,которых обычно на месяц хватает!?!


Катрин, здравствуйте. По проблеме со звонком на 611: в настоящий момент мы определили технический сбой в работе оборудования и наши специалисты уже работают над его устранением, чтобы восстановить сервис в ближайшее время. Приносим извинения за временные неудобства. В ближайшее время сервис восстановится.
Для того, чтобы узнать причину списаний рекомендую заказать детализацию в личном кабинете (login.tele2.ru). Необходимо зайти в раздел "Расходы и платежи" и нажать "Заказать детализацию". Получилось? Подробную информацию об услуге вы можете узнать на сайте http://ru.tele2.ru/, выбрав ваш регион и пройдя по разделам "Помощь" -> "Действия с номером и счетом" -> "Детализация".
Также очень полезными могут оказаться команды *144*6# и *153#. Первая позволит вам получить всю информацию о платных подписках на номере и способах их отключения, а вторая проинформирует о платных услугах, подключённых на вашем номере.

Re: Детализация, тарификация трафика и MMS

СообщениеДобавлено: 02 окт 2016, 17:38
viki
Вообще если кратко- компания грабит своих клиентов через списание денег за услуги доступа в интернет!
Конкретно- доступ в сеть был сознательно отключён. Сегодня включаю доступ в сеть.
Захожу только на одну страницу(облегчённый вариант без графики) в сети- и у меня списываются за это деньги за 17мб трафика!!!
Звоню в службу поддержки. Там как бараны отвечают- мы не видим куда вы заходили. Деньги списаны согласно тарифу!!
Дежурная ссылка на то что это может обновления приложений съело трафик не уместно.. Обновление всех приложений
отключено.
К тому же пытаюсь заказать через личный кабинет детализацию расчётов- сервис не работает!!
Бизнес по чёрному.

Re: Детализация, тарификация трафика и MMS

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 10:28
PrizerVRN22
Как узнать остаток подарочного трафика (5Гб)?

Re: Детализация, тарификация трафика и MMS

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 12:01
Tele2_support
PrizerVRN22 писал(а):Как узнать остаток подарочного трафика (5Гб)?

PrizerVRN22, здравствуйте. Если вам поступало SMS-сообщение с предложением подключить пакет трафика, то проверить остаток можно командой *116*55#. Получилось?

Re: Детализация, тарификация трафика и MMS

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 12:08
PrizerVRN22
Tele2_support писал(а):Если вам поступало SMS-сообщение с предложением подключить пакет трафика, то проверить остаток можно командой *116*55#. Получилось?

Спасибо! Получилось!

Re: Детализация, тарификация трафика и MMS

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 12:54
Tele2_support
PrizerVRN22 писал(а):
Tele2_support писал(а):Если вам поступало SMS-сообщение с предложением подключить пакет трафика, то проверить остаток можно командой *116*55#. Получилось?

Спасибо! Получилось!

PrizerVRN22, рады слышать! Обращайтесь! :)

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 29 янв 2017, 18:15
kilopolo
Yejik писал(а):А можно чуть подробнее что за вирусы в ммс. А то я активно пользуюсь ммс.


Все время интересовало, а зачем в сегодняшних реалиях ММС? Я не троллирую, правда! Вот зачем платить 6.50 руб. за отправку картинок/видео/аудио с помощью ММС, когда есть сто и один способ отправить это все бесплатно?

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 29 янв 2017, 18:38
MalS
kilopolo писал(а):Все время интересовало, а зачем в сегодняшних реалиях ММС? Я не троллирую, правда! Вот зачем платить 6.50 руб. за отправку картинок/видео/аудио с помощью ММС, когда есть сто и один способ отправить это все бесплатно?

В чем то Вы правы, и я с Вами соглашусь, что время ММС заканчивается. Но есть ещё часть абонентов, которые используют ММС для отправки длинных сообщений. И что делать тем, кто не пользуется смартфоном, а необходимо, к примеру, срочно переслать сделанное фото?

Re: Tele2 в Москве - вопросы и жалобы

СообщениеДобавлено: 29 янв 2017, 19:38
Kuntavr
Для пересылки фотографий смарт не необходим,
GPRS имеется и в звонилках замшелого года выпуска.
Уже и не помню, когда ММС отправлял, но можно понять
отправку ММС тем, кто только их и может принять.

PS ММС-фоторамки почему-то вспомнились.

Re: Детализация, тарификация трафика и MMS

СообщениеДобавлено: 29 янв 2017, 20:41
Yejik
kilopolo писал(а):Все время интересовало, а зачем в сегодняшних реалиях ММС? Я не троллирую, правда! Вот зачем платить 6.50 руб. за отправку картинок/видео/аудио с помощью ММС, когда есть сто и один способ отправить это все бесплатно?


Вот вы не поверите. Сам удивляюсь. Но в пятницу клиентка по ммс прислал фото экрана со слетевшей активацией софта. Сегодня удаленно настраивал налог.ру одному ипэшнику, все время работы (около часа) переписывались по чату. А скриншот оплаты с клиент банка прислал ММС, вообще не понимаю почему.

Изображение
(увеличение по клику)

И кстати ммс не всегда 6,5р. Например на бизнес тарифах т2, в частности Гамма, ммс входят в пакет смс. Тоесть если есть 400 смс, то при отправке ммс 1 единица смс пакета списывается.