tatarin86 » 28 июн 2017, 10:17
Все привет! Извиняюсь, пишу иногда по татарски)))
Надумал я как-то поменять своего оператора из желто-полосатых на самого честного и началась эпопея с мобильным интернетом: то он есть, то его нет (хотя мобильная связь отличная) и так с интервалом секунд 5-10.
Начал я осаждать кол-центр и оказалось, что при наборе с кнопочного телефона (со смартфона дозванивается с первого раза) не получается туда дозвониться (кнопочный тоже теле2), начал я общатся через вибер и чат на официальном сайте, что не привело к результатам. Далее начал дозваниваться до оператора и выясняется, что симка нуждается в замене и ещё попробовать в другом устройстве, а пока компенсация в половину абонентской платы. Собрался в свободное время и обменял сим на новую, не помогло. Поставил в другой телефон, тот же результат. Созвонился с оператором и пару часов пробовали:
- переставить сим в разные устройства;
- настройки телефона меняли вручную;
- что-то проверяли на линии и т.д.
причем звонил в колл раз 10 и каждый раз уточняли моё местоположение)))
В итоге составили заявку, как позже выяснилось не корректную ( "нет интернета" вместо "обрывы интернета") и в течении 72 часов мне сообщили, что "заявка выполнена в связи с выходами в интернет". Хотя по факту интернет также обрывался.
После повторного обращения была вновь составлена заявка и по окончанию 72 часов (видимо по их регламенту) уже три последующих дня не могут разобраться.
Ещё, что примечательно, разные операторы озвучивают разные проблемы:
- для сети 3G обрывы на линии, это нормально))) (особенно улыбнуло)
- нет регистрации сим (как я тогда общаюсь?)
- загружена линия (хотя обрывы круглосуточно)
- ну и всякие стандартные "отмазки"
Написал притензию на официальном сайте и пришел ответ:
"Спасибо, что Вы нам написали. Мне очень жаль, что Вы столкнулись со сложившейся ситуацией.
Насколько я вижу, заявка ТТ5680697 рассматривается специалистами, рекомендую ожидать обратной связи от специалистов.
К сожалению, мы не можем предоставить официальный ответ. Если он необходим Вам, рекомендую обратиться в офис компании с паспортом и оставить заявление. Официальный ответ, закрепленный печатью, будет предоставлен в установленные законом сроки."
Буду ожидать решения, просто наболело!