Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

Обсуждение работы мобильного интернета в сети Tele2.

Re: Не подключается интернет

Сообщение Tele2_support » 18 мар 2017, 20:36

hqnz, здравствуйте! Судя по всему, проблема не в настройках (проверить можно на сайте tele2.ru/internet/nastroiki/). Пожалуйста, проверьте, находитесь ли вы в зоне покрытия: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/. Переставьте SIM-карту Tele2 в первый слот, если у вас телефон на 2 SIM-карты. Проверьте остаток трафика, набрав команду *155*0# на "Черных" тарифах либо *155*00#, если у вас подключена интернет-услуга.

Если же загрузки вообще не происходит и проблема абсолютно со всеми сайтами и приложениями, пожалуйста, обратитесь в наши онлайн-каналы: telegram.me/Tele2_bot или viber.com/tele2russia. Также можно позвонить по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение sermel » 28 мар 2017, 12:54

Здравствуйте! У нас у клиента сим-карта используется в навигационном оборудовании, регион Пермский край. Мы в январе промучались с сим-картой - не работал gprs-интернет, и сегодня повтор: тариф оранжевый, сим прозванивается и отвечает на СМС, баланс 250руб. Вставили сим-карту Мегафона - соединение работает, хотя прописан APN internet.tele2.ru, проблем нет в этом случае. После этого возвращаем сим-карту Теле2 - не работает интернет. Звоню в справочную (дозваниваться сложно и неудобно), оператор говорит, что ограничений нет, но причину невыхода в интернет пояснить не может. Посоветовала сменить тариф на очень черный или беспредельно черный, хотя я ей пояснил - нам достаточно объема 50-100Мб. Далее сказала, чтобы звонили с сим-карты - выясняли именно по ней ограничения. Сотрудник позвонил с сим-карты - безрезультатно, советовали только сменить тариф. Зона покрытия в данном месте нормальная, рядом другая сим-карта в аналогичном оборудовании после пополнения средств просто вышла на связь. В итоге мы установили сим-карту Мегафона, и оставили работать так. Данный случай не единичный, в последнее время на других сим-картах также наблюдали подобное: вставляем другую сим-карту - всё работает, с текущей - не выходит в жпрс. Как бороться с подобными проблемками?
sermel
Абонент Tele2
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 10:20
Мои операторы: Мегафон, Теле2, МТС, Билайн
Модель телефона: HonPhone
Подключился к Tele2: июнь 2015

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Tele2_support » 28 мар 2017, 15:32

sermel, здравствуйте! Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, рекомендуем составить заявку для технических специалистов. Вы можете это сделать с помощью нашего сайта: https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/. Также вы можете это сделать через нас, ответив на некоторые вопросы. Как вам будет удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение sermel » 29 мар 2017, 07:52

Tele2_support писал(а):Вы можете это сделать с помощью нашего сайта: https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/.

Спасибо, заполнил там форму.
sermel
Абонент Tele2
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 10:20
Мои операторы: Мегафон, Теле2, МТС, Билайн
Модель телефона: HonPhone
Подключился к Tele2: июнь 2015

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Tele2_support » 29 мар 2017, 08:20

sermel писал(а):
Tele2_support писал(а):Вы можете это сделать с помощью нашего сайта: https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/.

Спасибо, заполнил там форму.

sermel, если будут вопросы после ответа коллег - обращайтесь. Постараемся помочь.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение tatarin86 » 28 июн 2017, 10:17

Все привет! Извиняюсь, пишу иногда по татарски)))

Надумал я как-то поменять своего оператора из желто-полосатых на самого честного и началась эпопея с мобильным интернетом: то он есть, то его нет (хотя мобильная связь отличная) и так с интервалом секунд 5-10.

Начал я осаждать кол-центр и оказалось, что при наборе с кнопочного телефона (со смартфона дозванивается с первого раза) не получается туда дозвониться (кнопочный тоже теле2), начал я общатся через вибер и чат на официальном сайте, что не привело к результатам. Далее начал дозваниваться до оператора и выясняется, что симка нуждается в замене и ещё попробовать в другом устройстве, а пока компенсация в половину абонентской платы. Собрался в свободное время и обменял сим на новую, не помогло. Поставил в другой телефон, тот же результат. Созвонился с оператором и пару часов пробовали:

- переставить сим в разные устройства;

- настройки телефона меняли вручную;

- что-то проверяли на линии и т.д.

причем звонил в колл раз 10 и каждый раз уточняли моё местоположение)))

В итоге составили заявку, как позже выяснилось не корректную ( "нет интернета" вместо "обрывы интернета") и в течении 72 часов мне сообщили, что "заявка выполнена в связи с выходами в интернет". Хотя по факту интернет также обрывался.

После повторного обращения была вновь составлена заявка и по окончанию 72 часов (видимо по их регламенту) уже три последующих дня не могут разобраться.

Ещё, что примечательно, разные операторы озвучивают разные проблемы:

- для сети 3G обрывы на линии, это нормально))) (особенно улыбнуло)

- нет регистрации сим (как я тогда общаюсь?)

- загружена линия (хотя обрывы круглосуточно)

- ну и всякие стандартные "отмазки"

Написал притензию на официальном сайте и пришел ответ:

"Спасибо, что Вы нам написали. Мне очень жаль, что Вы столкнулись со сложившейся ситуацией.


Насколько я вижу, заявка ТТ5680697 рассматривается специалистами, рекомендую ожидать обратной связи от специалистов.


К сожалению, мы не можем предоставить официальный ответ. Если он необходим Вам, рекомендую обратиться в офис компании с паспортом и оставить заявление. Официальный ответ, закрепленный печатью, будет предоставлен в установленные законом сроки."


Буду ожидать решения, просто наболело!
tatarin86
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:16
Мои операторы: теле2

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Vovani4 » 20 авг 2017, 23:00

Всем привет!
В последнее время сильно ухудшилось качество моб. интернета в д. Малахово (квартал Малахово-2) Заокского района Тульской обл. Скорость на скачку не превышает 2мбит/сек в режиме 4G. И спидтестил, и торрентами проверял. В режиме 3G инет вообще не дышит. Если только телефон поймает не 3G, а H+. в роутере стоит принудиловка 4G онли. Менял Сим-карту из мобилы в роутер и наоборот, толку=0. Звонил в ТП, где деушка уверенным тоном поставила меня в тупик, сообщив мне, что для 4G скорость в 1мбит/сек считается нормой. Улучшать качество инета (ставить новые БС) в 2017 году не планируют.
Плохо, что нет альтернативы, у остальных ОпСоСов покрытие онли 2G.
Огромный дачный посёлок висит на Одной БС-ке! С тоской вспоминаю скорости почти годовалой давности, как только проключили 4G, в районе 40мбит и выше. Причем стабильных. Уровень сигнала, как ни странно, не ухудшился, просто сдохла скорость. В общем, наболело. В последние недели даже голосовая связь полностью (у всех) пропадает на несколько часов в день. Зачастили с непонятными тех. работами. Ничего, ни 2g, ни 3g, ни 4g нет. 21 век на дворе. Бардак...
Аватара пользователя
Vovani4
Абонент Tele2
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 20:09
Откуда: Москва / Заокский, Тульская обл.
Мои операторы: Теле2, Мегафон
Модель телефона: роутер Huawei e5172, Huawei P Smart
Подключился к Tele2: лето 2015

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Dange » 21 авг 2017, 11:36

Vovani4
Может превышено число абонентов на одну БС, и ее так настроили чтобы удовлетворять большинство?
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Vovani4 » 21 авг 2017, 12:01

Dange писал(а):Vovani4
Может превышено число абонентов на одну БС, и ее так настроили чтобы удовлетворять большинство?

Днём вот сейчас и после 23 часов всё отлично и пинг низкий. Видно по вечерам перегруз.
Аватара пользователя
Vovani4
Абонент Tele2
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 20:09
Откуда: Москва / Заокский, Тульская обл.
Мои операторы: Теле2, Мегафон
Модель телефона: роутер Huawei e5172, Huawei P Smart
Подключился к Tele2: лето 2015

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Prokhorova » 08 сен 2017, 18:41

Ульяновск, ул.Варейкиса, НЕТ ИНТЕРНЕТА, ни после перезагрузки, никак! А если он и бывает, то это ужасно, еле-еле. С трафиком все в порядке, с телефоном тоже...
Prokhorova
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 дек 2015, 11:04
Модель телефона: Sony Xperia sp

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Dange » 09 сен 2017, 04:21

Prokhorova писал(а):Ульяновск, ул.Варейкиса, НЕТ ИНТЕРНЕТА, ни после перезагрузки, никак! А если он и бывает, то это ужасно, еле-еле. С трафиком все в порядке, с телефоном тоже...


Вспышка на солнце повлияла может...
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение verun4ik » 12 сен 2017, 12:35

Здравия желаю.Может кто сталкивался:перешла на тариф с абонентской платой (был Страйк).Перевели по звонку в колцентр 30.08.17. Денег на счету было около 50 руб. при требуемых 240. 2 сентября счет пополнила.И!!!!Сегодня уже 11.09, однако интернет мне недоступен,за исключением личного кабинета и ВКонтакте. При этом-в личном кабинете вижу свои положенные,якобы доступные, 2гтга и остатки по минутам и смс.Ребята из Теле2, вы вообще понимаете, что в моем случае я имею(или НЕ имею?) некачественную услугу?Т.е. абонентская плата получена, а услуга за неё нет. А пойду-ка я в суд.Тем более,что на свой пакет интернета я рассчитывала, поехала на дачу, попыталась в лесу выйти в тырнет(имейте ввиду, что ровно в том месте в июне на другом тарифе тырнет в лесу работал)-и заблудилась.Пришлось подключать за деньги пакет другого оператора.Есть же штраф и компенсации за некачественные услуги. Уже обратилась и по телефону, и на сайте и в салон.Ответа пока нет. АУУУ!
verun4ik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 12:25
Мои операторы: мегафон, теле2
Модель телефона: htc816. htc830
Подключился к Tele2: январь 2009

Пред.След.

Вернуться в Мобильный интернет



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2