Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

Обсуждение работы мобильного интернета в сети Tele2.

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение VSiber » 20 сен 2017, 20:30

Kuntavr писал(а):ни старый.

ВЫ уверены? Ну да ладно, факты лучше, чем набитый на клаве текст Раздел настройки
[img]
ЛК%20Т2.jpg
[/img]
Вложения
ЛК Т2.jpg
ЛК Т2.jpg (61.3 КБ) Просмотров: 3303
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Veon » 21 сен 2017, 08:27

Screenshot_2017-09-21-10-26-58.png
Screenshot_2017-09-21-10-26-58.png (169.23 КБ) Просмотров: 3284
Vsiber, отображается. Могу писать претензию значит?
Veon
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 сен 2017, 14:22
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: 89507474760
Подключился к Tele2: 2006

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Kuntavr » 21 сен 2017, 14:00

VSiber писал(а):Kuntavr писал(а):ни старый.
ВЫ уверены? Ну да ладно, факты лучше, чем набитый на клаве текст Раздел настройки

Там и смотрел. Частично Вы правы.
От региона зависит. И от "настроения" Т2.
Сегодня в ЛК Т2-Питер эта инфа есть (сегодня и инфа об остатках есть, вчера не было).
В ЛК Т2-Киров инфы о девайсе нет.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение VSiber » 22 сен 2017, 23:44

Veon писал(а):Могу писать претензию значит?

Я бы перед тем как писать, вставил сим карту в нормальные аппарат (без обид) Самсунг, Сони, Мото, LG и посмотрел бы там как обстоят дела. Если и на них все так же, то писать.
Хотя помню была тема, где на подобных девайсах была похожая проблема, кривое ПО самого аппарата, но это было 1,5-2 года назад. Там ожесточенные дебыты были аладельцев китайских многосим трубок. То интернет летает, то как будто ограничен, перестановка сим в брендовые аппараты проблема уходила.
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Наталья Б. » 24 сен 2017, 09:32

Здравствуйте! Захожу на один из сайтов на ucoz.ru, и сразу появляется рекламный баннер Zvooq. Закрыть его не получается: когда нажимаю на ссылку "Закрыть", на телефон приходит смс от Tele2-Zvook - как оказалось, платное! - хотя номер телефона я не вводила. Даже после этого не получается зайти на сайт на ucoz. Когда подключаюсь к интернету через любого другого провайдера, этот жуткий баннер, блокирующий сайт, не появляется. Подскажите, как избавиться от баннера?
Наталья Б.
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 07:57
Модель телефона: Samsung Galaxy Ace 4 Neo
Подключился к Tele2: Январь 2016

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение enamchuk » 24 сен 2017, 09:37

поставьте Adguard - он блокирует всякую мобильную рекламу на сайтах и приложениях.
Или смените оператора.
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Yejik » 25 сен 2017, 20:24

Объясните ламеру как оператор может что то вставить в сайт не договоришись с сайтом. Особенно учитывая что все больше сайтов работают через HTTPS /
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Zarus » 25 сен 2017, 20:29

Yejik писал(а):Особенно учитывая что все больше сайтов работают через HTTPS /

Это не помеха. На пальцах объяснить не могу.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Yejik » 28 сен 2017, 04:15

Zarus писал(а):Это не помеха. На пальцах объяснить не могу.

Потому что фигню несете. Это шифрованный трафик в него встроить ничего неможно. Можно сделать перенаправление, можно подменить сайт. Но в обоих случаях бразер покажет ошибку или как минимум зеленого замка не будет. Можно поверх положить рекламу отдельным слоем. Как это делают в метро например при переходе на другой сайт.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Zarus » 28 сен 2017, 07:18

Yejik писал(а):Потому что фигню несете.

Это не фигня, и замок будет и тулбар какой нибудь тоже.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Двукратное падение скорости

Сообщение torero » 04 ноя 2017, 16:40

Здравствуйте.
Модем Huawei E3276, роутер Keenetic 4G II.
Пользуюсь тарифом «Чемодан интернета» порядка 2 лет. Все было очень стабильно, модем работал в DC-HSPA+ , скорость около 20Мбит/с. RSSI колебался от -85 до -89. Около двух недель назад сигнал стал прыгать от -85 до -113. В процессе проверки оборудования симкарта один раз была вставлена в модем другим краем…
Далее сигнал вроде бы стабилизировался, но скорость во всех тестах не поднимается выше 8Мбит/сек. Как при подключении к роутеру (наряду с Кинетиком использовался так же D-Link DIR-620), так и напрямую к компьютеру (для проверки так же использовался Huawei E392). Дашборд и роутер показывают DC-HSPA+. Но, что странно, в роутере значение всегда (CINR / RSSI) - / -87, ранее оно всегда немного колебалось. Использование симкарты МТС при приеме сигнала с этой же БС на всех устройствах и во всех тестах скорость 20Мбит/с.
Возможно ли данное уменьшение скорости от повреждения (целостность карты нигде не нарушена) сим-карты? Или же это какое-то ограничение со стороны оператора?
torero
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 16:35

Re: Двукратное падение скорости

Сообщение Tele2_support » 04 ноя 2017, 18:07

torero, здравствуйте! Никаких ограничений нет. Для сети 3G скорость от 500 Кбит/с и выше является допустимой. Зависит она от таких факторов, как удаленность базовой станции, ее загруженность, плотность застройки и т.д. Вероятно, в данный момент на базовую станцию возросла нагрузка. Как только она спадет, скорость вновь вырастет.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Мобильный интернет



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6