Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

Обсуждение работы мобильного интернета в сети Tele2.

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Cynep » 15 дек 2016, 12:00

Второй месяц подряд возникают проблемы с поиском обновлений для Windows 8.1. На Билайне проблем нет.

Наверное, Tele2 заблокировал доступ к части серверов обновлений Windows 8.1?
Аватара пользователя
Cynep
Абонент Tele2
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 11:14
Откуда: Москва, ЮЗАО
Мои операторы: Билайн, Tele2
Модель телефона: Asus ZenFone 2 Laser ZE550KL
Подключился к Tele2: октябрь 2015 г.

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Tele2_support » 15 дек 2016, 13:59

Cynep писал(а):Второй месяц подряд возникают проблемы с поиском обновлений для Windows 8.1. На Билайне проблем нет.

Наверное, Tele2 заблокировал доступ к части серверов обновлений Windows 8.1?

Cynep, здравствуйте. Нет, с нашей стороны к серверам компании Microsoft блокировки нет.
Рекомендуем проверить настройки подключения приложения для обновлений, протестировать работу услуги интернет в стандартном браузере. Если будут наблюдаться сложности - пишите, постараемся разобраться.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Pol66 » 08 янв 2017, 11:09

Здравствуйте! Можно ли как то решить проблему плохого оборудования на базовой станции?
Использую юсб модем, в режиме только 3G. Ушел с МТС, был низкий уровень сигнала. Сейчас вышка Теле2 рядом, сигнал отличный, но интернет "ни какой", рвётся постоянно. Спидтесты - бывает, что не проходит каждый второй, особенно по передаче. Пробывал менять модем - тоже самое. Пробывал свой модем, в другом месте, с другой БС, при минимальном сигнале - спидтесты стабильные. Понятно, что проблема или в БС или в каналах связи (радиорелейка). Вопрос собственно в том, что все жалобы на номер 611, учитываются ли в планах модернизации или эти звонки пустая трата времени?
На этой же вышке стоит Мегафон и они сейчас тянут туда оптоволоконный кабель, интересно может ли Теле2 арендовать у них каналы или в условиях конкурентной борьбы это исключено?
Pol66
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 10:33
Мои операторы: теле2, мтс
Модель телефона: Много разных
Подключился к Tele2: очень давно

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Tele2_support » 08 янв 2017, 12:19

Pol66, здравствуйте! Пожалуйста, расскажите, какой ответ вам предоставили наши коллеги по номеру 611?
По поводу базовой станции: мы не раскрываем подобную информацию.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Reg77 » 08 янв 2017, 14:25

Pol66 писал(а): Пробывал свой модем, в другом месте, с другой БС, при минимальном сигнале - спидтесты стабильные.


Увы, но это просто повезло в другом месте - у Т2 везде практически такой интернет "рвётся"... и это на всех лично у меня устройствах - то отличная скорость, но тут же может пропасть и так чередуется..., уже писал об этом.
Reg77
Абонент Tele2
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 21:16
Откуда: Москва
Мои операторы: Tele2, МТС
Модель телефона: iPhone 8, Samsung Galaxy S8
Подключился к Tele2: октябрь 2015

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Yejik » 08 янв 2017, 16:56

Reg77

А не может быть так что сигнал мощный, но шумов много (стены, отражения, помехи) и в результате плохое качество соединение при мощном сигнале.
У меня когда то давно было так что снег нападал на спутниковую тарелку и связи почти нет, снег счистил и все летает с отличной скоростью и без единого обрыва). Может автору поста выше тоже что то мешает углы отражения, снег или еще что то.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Reg77 » 08 янв 2017, 18:06

Yejik писал(а):А не может быть так что сигнал мощный, но шумов много (стены, отражения, помехи) и в результате плохое качество соединение при мощном сигнале.

Я много на машине езжу по работе, мне приходится бывать много где.... - картина практически одна и та же в Москве и области....
Reg77
Абонент Tele2
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 21:16
Откуда: Москва
Мои операторы: Tele2, МТС
Модель телефона: iPhone 8, Samsung Galaxy S8
Подключился к Tele2: октябрь 2015

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Zarus » 08 янв 2017, 18:56

Все гораздо проще, достаточно запустить команду "tracert" или "traceroute " и посмотреть на туеву маму NAT-ов.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Reg77 » 08 янв 2017, 19:08

Zarus писал(а):Все гораздо проще, достаточно запустить команду "tracert" или "traceroute " и посмотреть на туеву маму NAT-ов.

С кем это ты сейчас разговариваешь? :-D :-D :-D
Reg77
Абонент Tele2
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 21:16
Откуда: Москва
Мои операторы: Tele2, МТС
Модель телефона: iPhone 8, Samsung Galaxy S8
Подключился к Tele2: октябрь 2015

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Zarus » 08 янв 2017, 19:25

Reg77 писал(а):С кем это ты сейчас разговариваешь?

С Yejik-ком.

Итого 9 NAT-ов
Вложения
tracert.GIF
tracert.GIF (14.85 КБ) Просмотров: 3109
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение enamchuk » 09 янв 2017, 06:09

Не NAT'ов, а узлов маршрутизации. И их на самом деле может быть намного больше, часть из них может быть прикрыто тоннелями у операторов.
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Zarus » 09 янв 2017, 08:02

enamchuk писал(а):Не NAT'ов, а узлов маршрутизации

Это с каких таких пор "узел маршрутизации" начал преобразовывать сетевой адрес?
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Пред.След.

Вернуться в Мобильный интернет



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4