Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

Обсуждение работы мобильного интернета в сети Tele2.

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Tele2_support » 02 ноя 2016, 18:26

andrew_b писал(а):Здравствуйте.
Где-то в начале октября (примерно с числа 4) начались проблемы с интернетом. В течение суток бывают периоды разной продолжительности, когда интернет становится практически недоступен. Скорость колеблется в пределах 200-400 байт в секунду. При этом
Эта картина на 7:30 MSK сегодня. Началось ранее 7:10, а закончилось в 7:47.
Можно с этим что-нибудь сделать?
Воронежская область.
Upd: Такая же картина 8:55 -- 09:04.
Ещё могу сказать, что перед тем, как такая ситуация наступает, линк с БС как бы обрывается. "Как бы" потому, что модем по-прежнему показывает, что линк есть, но достучаться куда-нибудь невозможно. На все вопросы ответ один "Unknown host". Приходится передёргивать модем, тогда линк поднимается, но пинги от 2 до 5 секунд. Иногда возмодны выбросы до 15 и даже 20 секунд.


andrew_b, здравствуйте. Пожалуйста, проверьте, находитесь ли вы в зоне покрытия: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/, а также убедитесь, что настройки вашего устройства корректны: http://ru.tele2.ru/settings. Переставьте SIM-карту Tele2 в первый слот, если у вас телефон на 2 SIM-карты.
Проверьте остаток трафика, набрав команду *155*0# на "Черных" тарифах либо *155*00#, если у вас подключена интернет-услуга.

Если это не решит вопрос – обратитесь в наш онлайн-канал в Telegram (http://telegram.me/Tele2_support) или по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение andrew_b » 02 ноя 2016, 20:51

Tele2_support писал(а):
andrew_b писал(а):andrew_b, здравствуйте. Пожалуйста, проверьте, находитесь ли вы в зоне покрытия: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/,
Разумеется, нахожусь. Целый год. Модем висит на одном и том же месте. Проблемы начались месяц назад.

а также убедитесь, что настройки вашего устройства корректны: http://ru.tele2.ru/settings. Переставьте SIM-карту Tele2 в первый слот, если у вас телефон на 2 SIM-карты.
Настройки модема не менялись.
Проверьте остаток трафика, набрав команду *155*0# на "Черных" тарифах либо *155*00#, если у вас подключена интернет-услуга.
Трафика ещё почти 13 ГБ.

Если это не решит вопрос – обратитесь в наш онлайн-канал в Telegram (http://telegram.me/Tele2_support)
У меня Телеграм нет и появление его не планируется.

или по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2.
Кто мне там ответит, девочка какая-нибудь? С ней этот вопрос не решить. Мне проще написать через личный кабинет, там тоже девочка отвечает.
andrew_b
Абонент Tele2
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 16:17
Модель телефона: USB modem Huawei E1750
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Tele2_support » 02 ноя 2016, 22:59

andrew_b писал(а): Разумеется, нахожусь. Целый год. Модем висит на одном и том же месте. Проблемы начались месяц назад.
Настройки модема не менялись.
Трафика ещё почти 13 ГБ.
У меня Телеграм нет и появление его не планируется.
Кто мне там ответит, девочка какая-нибудь? С ней этот вопрос не решить. Мне проще написать через личный кабинет, там тоже девочка отвечает.


andrew_b, пожалуйста, выполните приведенные выше рекомендации. Они помогут разобраться в проблеме. Также рекомендуем протестировать SIM-карту в другом устройстве (к примеру в телефоне). Скажите, в данном случае проблема сохраняется?
Что касается Telegram, то устанавливать ничего не обязательно. Вы можете пользоваться и web-версией (https://web.telegram.org/).
По поводу нашей абонентской службы. Операторы обладают достаточной квалификацией, чтобы ответить на ваши вопоросы, а если потребуется - составят тех. заявку.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение andrew_b » 03 ноя 2016, 11:28

Tele2_support писал(а):andrew_b, пожалуйста, выполните приведенные выше рекомендации. Они помогут разобраться в проблеме. Также рекомендуем протестировать SIM-карту в другом устройстве (к примеру в телефоне). Скажите, в данном случае проблема сохраняется?
Это невозможно отследить. Проблема может появиться внезапно и так же внезапно исчезнуть. Несколько раз в течение дня. Длительность её также не поддаётся прогнозированию -- от нескольких минут до нескольких десятков минут. Самое продолжительное время, которое мне пришлось наблюдать -- это полтора часа, да и то я просто не стал дожидаться (дело было вечером, я просто выключил компьютер пошёл спать).

Рискну предположить, что скорость менее 1кБ/с в сочетании с пингами от 2до 5 секунда (с экстремальными выбросами до 15--20 секунд) и с учётом времени и продолжительности является результатом того, что другой абонент напрочь забивает канал. Когда кто-то один (или несколько таких) что-то упорно качает, то другим ничего не достаётся.
Из viewtopic.php?p=109008#p109008 почему-то исчезли результаты, которые показывает ping и tracepath. Там кое-что было видно.
andrew_b
Абонент Tele2
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 16:17
Модель телефона: USB modem Huawei E1750
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Tele2_support » 03 ноя 2016, 12:36

andrew_b, подскажите, вы обратились к нашим коллегам?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение andrew_b » 04 ноя 2016, 15:56

Да, я только что пообщался с девочкой-оператором. Как и ожидалось, безрезультатно. Смысл свёлся к тому, что проблемы на моей стороне.

Что касается web.telegram.org, то он хочет от меня номер телефона. А я не хочу. Так что этот канал не для меня.
andrew_b
Абонент Tele2
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 16:17
Модель телефона: USB modem Huawei E1750
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Tele2_support » 04 ноя 2016, 18:21

andrew_b писал(а):Да, я только что пообщался с девочкой-оператором. Как и ожидалось, безрезультатно. Смысл свёлся к тому, что проблемы на моей стороне.

Что касается web.telegram.org, то он хочет от меня номер телефона. А я не хочу. Так что этот канал не для меня.

andrew_b, уточните точный ответ, который вам дали наши коллеги?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Ko6puk » 08 дек 2016, 20:33

Помогите!Упала скорость интернета, две недели назад,все оплачено,тариф "очень черный"
Ko6puk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 20:24
Подключился к Tele2: 2005

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Kuntavr » 08 дек 2016, 21:17

Ko6puk,
упала где?
Упала в каком режиме?
Упала до какого уровня?
...
Упала в какое время суток, наконец?
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Reg77 » 08 дек 2016, 22:44

Могу сказать точно...., сначала думал в определённом районе..., а нет, везде видимо по Москве..... Там не то что скорость упала, интернет то есть, то нет..., через раз в общем... К примеру - обновили страницу - всё нормально, тут же ещё раз пробуешь обновить - тишина..., потом браузер уведомление показывает..., типа нет инета... И работает у меня боле менее на IOS UC browser, остальные совсем вялые..., а на Сафари вообще не смог Яндекс открыть... и это при том что сигнал LTE 4-5 делений....
Reg77
Абонент Tele2
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 21:16
Откуда: Москва
Мои операторы: Tele2, МТС
Модель телефона: iPhone 8, Samsung Galaxy S8
Подключился к Tele2: октябрь 2015

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Tele2_support » 08 дек 2016, 23:52

Ko6puk, здравствуйте! Пожалуйста, проверьте, находитесь ли вы в зоне покрытия: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/, а также убедитесь, что настройки вашего устройства корректны: http://ru.tele2.ru/settings. Переставьте SIM-карту Tele2 в первый слот, если у вас телефон на 2 SIM-карты. Далее попробуйте очистить кэш браузера, удалить Cookies, перезагрузить телефон и повторить попытку.

Если это не решит проблему – пожалуйста, измерьте скорость в нашем приложении http://companion.tele2.ru, а результат сообщите нам. Будем разбираться.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Cynep » 15 дек 2016, 12:00

Второй месяц подряд возникают проблемы с поиском обновлений для Windows 8.1. На Билайне проблем нет.

Наверное, Tele2 заблокировал доступ к части серверов обновлений Windows 8.1?
Аватара пользователя
Cynep
Абонент Tele2
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 11:14
Откуда: Москва, ЮЗАО
Мои операторы: Билайн, Tele2
Модель телефона: Asus ZenFone 2 Laser ZE550KL
Подключился к Tele2: октябрь 2015 г.

Пред.След.

Вернуться в Мобильный интернет



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3