Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

Обсуждение работы мобильного интернета в сети Tele2.

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Exxx3mal » 09 фев 2017, 19:48

GTC писал(а):Exxx3mal
просьба цитировать пользователей одним постом , а не разбивать цитаты на несколько постов

Понял. Извините. Просто это ваша кнопка "цитата" вытворяет многопостие. Причём тут я,не пойму! :?
Exxx3mal
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 18:34
Мои операторы: теле2
Модель телефона: Sony Xperia Z
Подключился к Tele2: 2005

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Kuntavr » 09 фев 2017, 20:25

Exxx3mal,
выделяете нужный фрагмент цитируемого поста
и кликаете "быстрая цитата".
Выделенное добавляется в Ваш текущий пост.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Tele2_support » 09 фев 2017, 21:05

Exxx3mal писал(а):Да я то подожду...2 месяца ждал и еще подожду,благо вай-фай есть. А те,у которых нет вай-фая,отчаялись ждать,оплатив очередной пакет и поменяли связь. Вы ждали бы 2 месяца,если бы имели в пользовании только лишь моб.интернет теле2,когда сейчас наша жизнь во многом завязана на интернете? Оперативности ваших сервисников только можно позавидовать!!!



Exxx3mal, к сожалению, иногда на устранение проблемы действительно может уйти больше времени. В данном случае можно составить заявку на компенсацию. Сделать это можно через нас или на нашем сайте: https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/. Как вам будет удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение SkateandDestroy » 09 фев 2017, 22:56

Резко упала скорость интернета и больше не поднимается, помогите
SkateandDestroy
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 22:54
Мои операторы: ТЕЛЕ2
Подключился к Tele2: 2016 весной

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Zarus » 09 фев 2017, 23:13

SkateandDestroy писал(а):Резко упала скорость интернета и больше не поднимается, помогите

Это надо в аптеку, за виагрой, срочно. :-D
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Kuntavr » 09 фев 2017, 23:14

SkateandDestroy,
Вы "на деревне, у дедушки"?
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение GTC » 09 фев 2017, 23:18

Zarus
Kuntavr
а че , давайте все вместе поднимем , в чем проблемы ?
не к саппорту же беспомощному человек обратился
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Tele2_support » 09 фев 2017, 23:29

SkateandDestroy писал(а):Резко упала скорость интернета и больше не поднимается, помогите



SkateandDestroy, здравствуйте! Пожалуйста, проверьте, находитесь ли вы в зоне покрытия: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/, а также убедитесь, что настройки вашего устройства корректны: http://ru.tele2.ru/settings. Переставьте SIM-карту Tele2 в первый слот, если у вас телефон на 2 SIM-карты. Далее попробуйте очистить кэш браузера, удалить Cookies, перезагрузить телефон и повторить попытку.
Проверьте ваш тарифный план командой *107#, если это "Беспредельно черный" - сообщите об этом нам, последующие действия совершать не надо.

Назовите вашу марку и модель телефона. Вы тестировали скорость передачи данных? Это можно сделать с помощью нашего приложения: http://companion.tele2.ru/. Подскажите, какой значок отображается на экране телефона при выходе в интернет (G, E, H, Н+, LTE), проблема по всем адресам или по какому-то определенному адресу? Во втором случае назовите данный адрес. Будем разбираться.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Kuntavr » 10 фев 2017, 00:33

GTC писал(а):ZarusKuntavrа че , давайте все вместе поднимем , в чем проблемы ? не к саппорту же беспомощному человек обратился

А ведь да, не к саппорту.
Но и он в этот раз Ваш намёк понял.

GTC, может стоит в шапку каждой страницы темы
выложить список пунктов, без описания которых
рассчитывать на помощь бессмысленно?

Раз за разом ведь начинается с уровня детского сада
и наводящих вопросов.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение GTC » 10 фев 2017, 07:49

Kuntavr
а так же создать кучу новых тем с произвольными названиями, предугадав проблему новичка форума, типа "помогите, деньги есть, звонить не могу" :-D
эту систему не сломать ;)
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Zarus » 10 фев 2017, 08:00

GTC писал(а):а че , давайте все вместе поднимем , в чем проблемы ? не к саппорту же беспомощному человек обратился
Вложения
image.jpg
image.jpg (93.97 КБ) Просмотров: 3119
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Через раз работает интернет в роуминге по Моск обл и Москве

Сообщение Tele2user » 28 фев 2017, 09:48

Купил симку в Казани с тарифом "Беспредельно черный", стал замечать, что очень часто в зоне неуверенно приема Теле в Моск обл и Москве происходить переключение, по всей видимости, на партнера Теле -МТС 3G . При этом интернет пропадает, несмотря на то, что МТС 3G ловит очень хорошо. Наблюдал такое в районе Щелковского автовокзала в Москве(м.Щелковская) , в районе ул 2-я Владимирская, д.5 (Москва). То же самое наблюдается и в Подмосковье (например, от Фрязино практически до Мытищ, если ехать на электричке Фрязино-Москва). При этом, если пользоваться местной Московской симкой-такой проблемы нет.

Прилагаю скрин с планшета Ipad 4, где произошло автоматическое переключение на партнера Теле в роуминге - МТС (МТС 3G ловит при этом очень хорошо!)
Изображение
Tele2user
Абонент Tele2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 11:16

Пред.След.

Вернуться в Мобильный интернет



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6