Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

Обсуждение работы мобильного интернета в сети Tele2.

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение enamchuk » 24 сен 2017, 09:37

поставьте Adguard - он блокирует всякую мобильную рекламу на сайтах и приложениях.
Или смените оператора.
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Yejik » 25 сен 2017, 20:24

Объясните ламеру как оператор может что то вставить в сайт не договоришись с сайтом. Особенно учитывая что все больше сайтов работают через HTTPS /
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Zarus » 25 сен 2017, 20:29

Yejik писал(а):Особенно учитывая что все больше сайтов работают через HTTPS /

Это не помеха. На пальцах объяснить не могу.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Yejik » 28 сен 2017, 04:15

Zarus писал(а):Это не помеха. На пальцах объяснить не могу.

Потому что фигню несете. Это шифрованный трафик в него встроить ничего неможно. Можно сделать перенаправление, можно подменить сайт. Но в обоих случаях бразер покажет ошибку или как минимум зеленого замка не будет. Можно поверх положить рекламу отдельным слоем. Как это делают в метро например при переходе на другой сайт.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Zarus » 28 сен 2017, 07:18

Yejik писал(а):Потому что фигню несете.

Это не фигня, и замок будет и тулбар какой нибудь тоже.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Двукратное падение скорости

Сообщение torero » 04 ноя 2017, 16:40

Здравствуйте.
Модем Huawei E3276, роутер Keenetic 4G II.
Пользуюсь тарифом «Чемодан интернета» порядка 2 лет. Все было очень стабильно, модем работал в DC-HSPA+ , скорость около 20Мбит/с. RSSI колебался от -85 до -89. Около двух недель назад сигнал стал прыгать от -85 до -113. В процессе проверки оборудования симкарта один раз была вставлена в модем другим краем…
Далее сигнал вроде бы стабилизировался, но скорость во всех тестах не поднимается выше 8Мбит/сек. Как при подключении к роутеру (наряду с Кинетиком использовался так же D-Link DIR-620), так и напрямую к компьютеру (для проверки так же использовался Huawei E392). Дашборд и роутер показывают DC-HSPA+. Но, что странно, в роутере значение всегда (CINR / RSSI) - / -87, ранее оно всегда немного колебалось. Использование симкарты МТС при приеме сигнала с этой же БС на всех устройствах и во всех тестах скорость 20Мбит/с.
Возможно ли данное уменьшение скорости от повреждения (целостность карты нигде не нарушена) сим-карты? Или же это какое-то ограничение со стороны оператора?
torero
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 16:35

Re: Двукратное падение скорости

Сообщение Tele2_support » 04 ноя 2017, 18:07

torero, здравствуйте! Никаких ограничений нет. Для сети 3G скорость от 500 Кбит/с и выше является допустимой. Зависит она от таких факторов, как удаленность базовой станции, ее загруженность, плотность застройки и т.д. Вероятно, в данный момент на базовую станцию возросла нагрузка. Как только она спадет, скорость вновь вырастет.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение torero » 04 ноя 2017, 20:50

Попробую проверить оборудование на другой БС. Вообще теоретически возможна ситуация: повреждение сим-карты, приводящее к частичной потере скорости? Или, если она определяется, то в плане скорости от нее ничего не зависит?
torero
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 16:35

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Tele2_support » 05 ноя 2017, 01:06

torero писал(а):Попробую проверить оборудование на другой БС. Вообще теоретически возможна ситуация: повреждение сим-карты, приводящее к частичной потере скорости? Или, если она определяется, то в плане скорости от нее ничего не зависит?



torero, если SIM-карта работает, то никаких проблем со скоростью не должно возникать из-за нее.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение veuvray » 09 ноя 2017, 11:42

Добрый день!
В 2015г. была куплена сим-карта с тарифом "интернет в планшет" 2 Гб за 99 руб/мес. Все это время все было нормально, но неделю назад пришло смс-сообщение следующего содержания: "мы рады, что вам нравится Интернет в планшет 07_2017. Завтра вам поступит очередной пакет услуг и спишется абонентская плата 130.00 руб." %O
Вопрос - почему мой тарифный план, подключенный в 2015г, превратился в 07_2017, что привело к увеличению абонентской платы и почему об этом не информировали заранее?
Только у меня такая ситуация с интернетом за 99 руб?
veuvray
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 10:13

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Kuntavr » 09 ноя 2017, 12:54

veuvray писал(а):Вопрос - почему мой тарифный план, подключенный в 2015г, превратился в 07_2017, что привело к увеличению абонентской платы и почему об этом не информировали заранее?

К увеличениям АП приводит жизнь :) .
Вы уверены, что в новостной ленте вашего региона
(который Вы , к сожалению, в регданных не указали)
за 10 дней до перевода не было инфы?
Пролистайте.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Dange » 10 ноя 2017, 04:33

veuvray
Ваша новая симка находится во Владимирской губернии. Все снова будет как раньше 99 руб. в мес. по всей РФ.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Пред.След.

Вернуться в Мобильный интернет



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1