Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

Обсуждение работы мобильного интернета в сети Tele2.

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Suvenmjaki » 30 окт 2016, 18:04

GTC писал(а):я заметил , что у Suvenmjaki всегда результаты тестов ниже плинтуса ощущение, что оборудование старейшее и просто тупо не тянет больше , чем есть в реальности )

Дорогой друг, причем тут новизна оборудования абонента, когда разница в скорости доступа в интернет составляет шесть раз! 0,06 – до любого сервера и только в сети 3G Теле2! Интересное оборудование: не любит «Теле2» :D
Аватара пользователя
Suvenmjaki
Абонент Tele2
 
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 13:28
Откуда: Санкт-Петербург
Подключился к Tele2: 2005; откл 2013

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Suvenmjaki » 30 окт 2016, 18:09

Orange писал(а):можешь адрес назвать где такое безобразие ? низкая скорость 3ж при хорошем уровне крайне редкое явление.. мне не попадается

Это не Санкт-Петербург.
Аватара пользователя
Suvenmjaki
Абонент Tele2
 
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 13:28
Откуда: Санкт-Петербург
Подключился к Tele2: 2005; откл 2013

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Kuntavr » 30 окт 2016, 19:04

Suvenmjaki писал(а):Это не Санкт-Петербург.

Сообщая о хреновости сети не вредно,
мне кажется, указывать и место её хреновости.
Даже простой модемный драйвер Теле2 позволяет
и характеристики сети (в т.ч. и МТС) зафиксировать,
и сектор БС.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение frontMan » 30 окт 2016, 23:54

Suvenmjaki писал(а):...Это не Санкт-Петербург.
И? Что нам теперь гадать, что это за район? Странный подход к обсуждению проблемы.
Аватара пользователя
frontMan
Абонент Tele2
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 20 мар 2016, 18:10
Модель телефона: ZTE Blade L3
Подключился к Tele2: октябрь 2015 до мая 2017

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение GTC » 31 окт 2016, 02:14

Suvenmjaki
так где же это ? у барашка в халупе ? поделитесь с нами ? помнится мне , Вы выкладывали скрины с какой то древней нокии , вроде как на symbian. так вот эти Ваши тесты так и тянут на то , что девайс Ваш устарел. а Вами же предоставленнные скрины по мтс говорят о том , что Вы где-то в подвале, не иначе
или в захолустье
указывайте местоположение реальное , раз то, что в профиле расходится с ним
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Suvenmjaki » 31 окт 2016, 02:58

Уважаемый GТC, что значит "устарело оборудование"? Если включить исправный электрообогреватель, 1983 года выпуска, он будет слабее греть сегодня чем в 1989 году? А, если всё же станет чуть теплый, но при этом он исправен - где скрывается проблема ;) И при чем тут МТС, подвал и е..ня. Да, раз вы про МТС - результат посмотрите еще раз и сравните с данными "Теле2". У последнего показатель 0,06 - постоянен, до любого сервера! Если проблема в оборудование - результат МТС был бы аналогичен.
Местоположение не совпадает с профилем - простите великодушно, ваш покорный слуга немного перемещается по необъятным просторам России. Да, а какой смысл в точных координатах? Главное - это происходит в сети Теле2, с питерским номером Теле2! Или вы словно Чип и Дейл спешите на помощь? ;) Всё же это форум, не официальный, а не служба приема обращений Теле2.
Аватара пользователя
Suvenmjaki
Абонент Tele2
 
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 13:28
Откуда: Санкт-Петербург
Подключился к Tele2: 2005; откл 2013

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Kuntavr » 31 окт 2016, 03:46

Уважаемый Suvenmjaki,
в правдивости выложенных Вами тестов
никто не сомневается, однако, без указания
конкретного места замеров они бессмысленны.
Покрытие у любого из оп-ров неоднородно и
провалы в нём можно найти у любого.
Зачем?
Если есть желание улучшить ситуацию или
предупредить, - нужно указывать локацию.

Питерский ли N T2 или локальный, -
различия в скоростях не наблюдаю.
Проверка этого и Вам доступна.
А вот различие в скоростях (в любой из сетей) при
использовании, например, модемов Е1550 и Е8287
порой оказывается почти двукратным.
Возможно, и скорости МТС на другом девайсике
у Вас получились бы повыше.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение GTC » 31 окт 2016, 09:46

Suvenmjaki
нет, я не Чип и не Дейл)))
а оборудование вообще какое ?
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение enamchuk » 01 ноя 2016, 07:29

Suvenmjaki писал(а):Уважаемый GТC, что значит "устарело оборудование"? Если включить исправный электрообогреватель, 1983 года выпуска, он будет слабее греть сегодня чем в 1989 году? А, если всё же станет чуть теплый, но при этом он исправен - где скрывается проблема ;) И при чем тут МТС, подвал и е..ня. Да, раз вы про МТС - результат посмотрите еще раз и сравните с данными "Теле2". У последнего показатель 0,06 - постоянен, до любого сервера! Если проблема в оборудование - результат МТС был бы аналогичен.
Местоположение не совпадает с профилем - простите великодушно, ваш покорный слуга немного перемещается по необъятным просторам России. Да, а какой смысл в точных координатах? Главное - это происходит в сети Теле2, с питерским номером Теле2! Или вы словно Чип и Дейл спешите на помощь? ;) Всё же это форум, не официальный, а не служба приема обращений Теле2.

Старенькая Нокия в принципе, не может выжать скорости быстрее 3,6Мбит\сек на приём и 384 кбит\сек на передачу. Новые аппараты в UMTS могут выжать до 42 Мбит\сек на приём и 5+ на передачу. Новые технологии, другая модуляция, коррекция ошибок, больше таймслотов. По частотам также - частоту UMTS900 может не поддерживать.
Технологии изменились. С нагревателем - плохой пример, там всё без изменений.
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Zarus » 01 ноя 2016, 16:03

enamchuk писал(а):Новые аппараты в UMTS могут выжать до 42 Мбит\сек на приём и 5+ на передачу

И даже 57Мбит/сек. По крайней мере такую скорость соединения показывает смартфон в сети 3G Т2.
А он видимо инет расшаривает через IrDA.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение andrew_b » 02 ноя 2016, 15:05

Кхм...
viewtopic.php?p=109008#p109008
Хоть какая-нибудь реакция будет?
andrew_b
Абонент Tele2
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 16:17
Модель телефона: USB modem Huawei E1750
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Tele2_support » 02 ноя 2016, 18:26

andrew_b писал(а):Здравствуйте.
Где-то в начале октября (примерно с числа 4) начались проблемы с интернетом. В течение суток бывают периоды разной продолжительности, когда интернет становится практически недоступен. Скорость колеблется в пределах 200-400 байт в секунду. При этом
Эта картина на 7:30 MSK сегодня. Началось ранее 7:10, а закончилось в 7:47.
Можно с этим что-нибудь сделать?
Воронежская область.
Upd: Такая же картина 8:55 -- 09:04.
Ещё могу сказать, что перед тем, как такая ситуация наступает, линк с БС как бы обрывается. "Как бы" потому, что модем по-прежнему показывает, что линк есть, но достучаться куда-нибудь невозможно. На все вопросы ответ один "Unknown host". Приходится передёргивать модем, тогда линк поднимается, но пинги от 2 до 5 секунд. Иногда возмодны выбросы до 15 и даже 20 секунд.


andrew_b, здравствуйте. Пожалуйста, проверьте, находитесь ли вы в зоне покрытия: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/, а также убедитесь, что настройки вашего устройства корректны: http://ru.tele2.ru/settings. Переставьте SIM-карту Tele2 в первый слот, если у вас телефон на 2 SIM-карты.
Проверьте остаток трафика, набрав команду *155*0# на "Черных" тарифах либо *155*00#, если у вас подключена интернет-услуга.

Если это не решит вопрос – обратитесь в наш онлайн-канал в Telegram (http://telegram.me/Tele2_support) или по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Мобильный интернет



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4