Zarus
Попробуем решить вопрос о том, чтобы прекратить обезличивание и получить поддержку саппорта от конкретных Вась, Маш и так далее, тем самым увидим , кто из них адекват, а кто бот-шаблонист
Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
GTC писал(а):Попробуем решить вопрос о том, чтобы прекратить обезличивание и получить поддержку саппорта от конкретных Вась, Маш и так далее, тем самым увидим , кто из них адекват, а кто бот-шаблонист
С уважением, Максим Л.
ОАО "МТС"
Exxx3mal писал(а):моб.интернетом уже 2 месяц
Tele2_support писал(а):Exxx3mal писал(а):Итак,начнем. Ростов-на-Дону. Пол-города не может пользоваться моб.интернетом уже 2 месяца. Спасибо за качество! В теле2 13 лет Меняю оператора!
Exxx3mal, здравствуйте! Не стоит принимать поспешных решений. Пожалуйста, проверьте, находитесь ли вы в зоне покрытия: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/, а также убедитесь, что настройки вашего устройства корректны: http://ru.tele2.ru/settings. Переставьте SIM-карту Tele2 в первый слот, если у вас телефон на 2 SIM-карты. Проверьте остаток трафика, набрав команду *155*0# на "Черных" тарифах либо *155*00#, если у вас подключена интернет-услуга.
Загрузки вообще не происходит и проблема абсолютно со всеми сайтами/приложениями, верно? В этом случае обратитесь в наши онлайн-каналы: telegram.me/Tele2_bot или viber.com/tele2russia. Также можно позвонить по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2.
VSiber писал(а):Exxx3mal писал(а):моб.интернетом уже 2 месяц
Вот и Ростов в эфире с подобными проблемами.
Я вчера в Смоленске был, какая же почти картина как у Вас, на дисплее все отлично H+ и полная шкала, вот интернет практически спит, чем работает. Что же летом то будет, когда МКС по дачам рванут. Цеж порвут как тузик грелку. Местами сеть работает на отлично, но местами. Печально это все, печально.
Zarus писал(а):Tele2_support писал(а):Exxx3mal, здравствуйте! Не стоит принимать поспешных решений. Пожалуйста, проверьте, находитесь ли вы в зоне покрытия: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/, а также убедитесь, что настройки вашего устройства корректны: http://ru.tele2.ru/settings. Переставьте SIM-карту Tele2 в первый слот, если у вас телефон на 2 SIM-карты. Проверьте остаток трафика, набрав команду *155*0# на "Черных" тарифах либо *155*00#, если у вас подключена интернет-услуга
Адекватность человека написавшего такое вызывает серьезные сомнения.
Exxx3mal писал(а):За своей адекватностью последите, уважаемый
Exxx3mal писал(а):Все ваши советы не актуальны! Я не первый день пользуюсь моб.интернетом. В одной части города,где я живу, интернет летает, а в другой,где я работаю,его вообще нет, а позвонить можно с трудом. Это уже 2 месяца имеет место быть. В серв.службе теле2 говорят, что у них какая-то поломка... Неужели в течении двух месяцев нельзя устранить эту проблему? Люди платят за пакеты, не имея возможности их тратить!!! Это называется одним словом - КИДАЛОВО! Не ожидал я такого от серьёзной компании!!!
Tele2_support писал(а):Exxx3mal писал(а):Все ваши советы не актуальны! Я не первый день пользуюсь моб.интернетом. В одной части города,где я живу, интернет летает, а в другой,где я работаю,его вообще нет, а позвонить можно с трудом. Это уже 2 месяца имеет место быть. В серв.службе теле2 говорят, что у них какая-то поломка... Неужели в течении двух месяцев нельзя устранить эту проблему? Люди платят за пакеты, не имея возможности их тратить!!! Это называется одним словом - КИДАЛОВО! Не ожидал я такого от серьёзной компании!!!
Exxx3mal, коллеги владеют наиболее полной информацией относительно технической обстановки. Уверен, специалисты делают всё возможное, чтобы восстановить сервис как можно скорее. Отслеживать ситуацию можно у наших коллег, обратившись в наши онлайн-каналы: telegram.me/Tele2_bot или viber.com/tele2russia. Также можно позвонить по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2.
enamchuk писал(а):Exxx3mal писал(а):За своей адекватностью последите, уважаемый
Это камень не в ваш огород.
Exxx3mal писал(а):Спасибо! Бог помощь коллегам!
Tele2_support писал(а):Exxx3mal писал(а):Спасибо! Бог помощь коллегам!
Exxx3mal, пожалуйста, наберитесь терпения. Наши специалисты в курсе проблемы и работают над ее решением. Надеемся, ситуация разрешится как можно скорее.
GTC писал(а):Exxx3mal
просьба цитировать пользователей одним постом , а не разбивать цитаты на несколько постов
Вернуться в Мобильный интернет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3