Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

Обсуждение работы мобильного интернета в сети Tele2.

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Zarus » 09 янв 2018, 12:28

Egorka68
Если поверить инфе на некоторых сайтах, то скоро этом тарифе будет 50Гб и стоить будет 550 р., поле этого всё и наладиться. %] :hello: ПМКР.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Tele2_support » 09 янв 2018, 13:58

Egorka68, здравствуйте! Тарифный план предназначен для телефонов и планшетов, в роутерах и модемах корректно работать он не будет. На тарифе ограничено предоставление услуг файлообменных сетей (торрентов). При создании вами значительной нагрузки на сеть (допустим, при раздаче Wi-Fi), скорость мобильного интернета не может быть гарантирована. Для того, чтобы при просмотре не возникало значительной нагрузки на сеть, настроена оптимизация трафика – по умолчанию видео запускается с качеством 360р. При выборе более высокого качества возможны кратковременные задержки воспроизведения.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Kuntavr » 09 янв 2018, 14:11

Проще все длинноты в описании ограничений в ТП было
заменить значением порога подрезания скорости.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Dien » 09 янв 2018, 15:04

Прошу разобраться в сложившейся ситуации и возместить мне убытки понесенные не профессиональными консультациями специалистов ТЕЛЕ2 по горячей линии.
08.01.2018 примерно в 19 по МСК я позвонил на горячую линию и уточнил у специалиста, что мне нужно сделать для того что бы воспользоваться акцией связанной с годовым обслуживанием, специалист пояснил, что в связи с тем, что у меня на тот момент был тариф от ноября 2017 года, мне необходимо сначала перейти на новый тариф и только после этого командой или через личный кабинет подключить услугу на обслуживание на один год. На мой вопрос, о том что у меня спишется абонентская плата за переход на новый тариф и потом спишутся деньги за годовое обслуживание, специалист (вроде его звали или Алексей) мне пояснил, что сначала будет действовать тариф на 1 месяц, а после его завершения включится годовое обслуживание. так же заверил что бы я не волновался и у них такое все делают. будучи введены в заблуждение, я перешел на новый тариф заплатив 290 рублей, которые с меня списались, внес деньги за услугу на 1 год и подключил ее с личного кабинета. проверив срок действия данной услуги, я увидел, что услуга действует год до 08.01.19 а не до 08.02.19 (как меня заверил специалист).
Кроме того, необходимо отметить, что 3 января 2018 я так же звонил в службу поддержки уточнял о условиях действия и мне так же было разъяснено, что услуги по годовому обслуживанию будут действовать после окончания действия основного месяца по тарифу. ( 8 января я уже звонил, еще раз уточнить эту информацию) и будучи уверенным в консультации я совершил действия на получение услуги.
Через час, около 20 по МСК 08.02.19 я позвонил еще раз в службу поддержки, и консультант представившись Игорем, мне так же заверил мнея о технической проблеме сайта теле2, который выдает не верную информацию. прояснил, что он видит окончание действия моего тарифа до 08.02.19. так же сказал, что первый консультант дал мне верную информацию о действиях акции и о действии тарифа, и сказал что необходимо составить обращение в службу поддержки для решения вопроса, о корректном отображении информации - что и сделал.
Сегодня 09.01.2018 мне позвонил консультант и извинился за не верную информацию, на вопрос о компенсации полной суммы моего ущерба он ответил, что он не может этого сделать. Считаю, действия сотрудников не профессиональными! требую возмещения ущерба в размере 290 рублей (абонентской платы списанной за переход на новый тариф). Требую разобраться в ситуации и наказать виновных лиц!
номер телефона и персональные данные предоставлю в личном сообщении.
Dien
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 янв 2018, 15:02
Модель телефона: 9527074542

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Zarus » 09 янв 2018, 15:44

Dien
"Уж не гнался бы ты поп за дешевизною..."
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Tele2_support » 09 янв 2018, 18:36

Dien, здравствуйте! Сообщите нам в ЛС ваш номер, дату и время некорректной консультации. Постараемся помочь.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Mail » 10 янв 2018, 00:16

Egorka68 писал(а):перестали воспроизводиться видео в такие приложениях как: Youtube, VK в HD качестве, воспроизводится без зависаний только 480p

Оператор стал резать трафик, но расстраиваться не стоит, как уже выше сказано, скоро безлимит превратится в 50ГБ и тогда шейпить перестанут :-D

Tele2_support писал(а):Тарифный план предназначен для телефонов и планшетов, в роутерах и модемах корректно работать он не будет. На тарифе ограничено предоставление услуг файлообменных сетей (торрентов). При создании вами значительной нагрузки на сеть (допустим, при раздаче Wi-Fi), скорость мобильного интернета не может быть гарантирована. Для того, чтобы при просмотре не возникало значительной нагрузки на сеть, настроена оптимизация трафика – по умолчанию видео запускается с качеством 360р. При выборе более высокого качества возможны кратковременные задержки воспроизведения.


Ага, верим-верим. А че не по шпаргалке ответили?
Изображение
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Vovani4 » 10 янв 2018, 00:41

Mail писал(а):
Egorka68 писал(а):
Ага, верим-верим. А че не по шпаргалке ответили?
Изображение

Офигеть!!!! %O Откуда докУмент????
Аватара пользователя
Vovani4
Абонент Tele2
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 20:09
Откуда: Москва / Заокский, Тульская обл.
Мои операторы: Теле2, Мегафон
Модель телефона: роутер Huawei e5172, Huawei P Smart
Подключился к Tele2: лето 2015

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Mail » 10 янв 2018, 00:45

Vovani4 писал(а):Офигеть!!!! %O Откуда докУмент????

Добрый человек поделился =)
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение MalS » 10 янв 2018, 00:46

Mail, а для архивного Очень Черный шпаргалки не завалялось?
Ну что сказать - позорище, Теле2, позорище !!! :X
MalS
Абонент Tele2
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 03:14
Откуда: СПб и Ленобласть
Мои операторы: Йота, Теле2, Билайн, Мегафон, МТС
Модель телефона: Samsung Note3 Neo LTE
Подключился к Tele2: с момента запуска

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение GTC » 10 янв 2018, 00:55

MalS
думаете, товарищи теле2 по цеху лыком шиты ?
все одинаковые
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Mail » 10 янв 2018, 00:57

MalS писал(а):Mail, а для архивного Очень Черный шпаргалки не завалялось?

Нет, но, думаю, там смысл тот же =)

MalS писал(а):Ну что сказать - позорище, Теле2, позорище !!! :X

Да такие шпаргалки есть у всех операторов, просто у Т2 ТП особенно упертая. Им уже сто раз говорили не писать на этом форуме про добровольно и неосознанно, а они продолжают лапшу вешать - по шпаргалке…
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Пред.След.

Вернуться в Мобильный интернет



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2