Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

Обсуждение работы мобильного интернета в сети Tele2.

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение GTC » 19 июн 2011, 02:02

а что Вы тут вместе всей комппнией недовольных не зарегились?
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Romich » 19 июн 2011, 16:28

Дмитрий дело говорит! Сам много раз попадал на деньги точно так-же! Тарификация идёт иногда за ВАП, хотя точка доступа стоит ИНТЕРНЕТ! Буквально позавчера снова столкнулся с ВАП-тарификацией. Тоже встроенный браузер, правда ОПЕРА-мини. Точку доступа ВАП с моей Нокии 5130 мне никак не удалить. Такие вот дела!
Romich
Абонент Tele2
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 20:14
Откуда: Мурманская обл., г. Кировск
Мои операторы: МТС "Smart+", TELE2 "Областной контакт"
Модель телефона: Nokia Lumia 820

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Katyding » 19 июн 2011, 19:39

В "нокиях" лучше настраивать интернет через личную конфигурацию.

Меню/Настройки/Конфигурация/Настр. персональн. конф./Добав./Интернет/

* Имя учетной записи: TELE2 internet
* Домашняя страница: http://wap.tele2.ru
* Использ. предпочтит. т/д: Нет
* Парам. точки доступа
+ Прокси: Выкл.
+ Канал данных: Пакетные данные
+ Канал данных: Пакетные данные

Настройка канала/

* Т/д пакетных данных: internet.tele2.ru
* Тип аутентификации: Обычное

По такому же принципу в персональной конфигурации создаете Точку Доступа (Меню/Настройки/Конфигурация/Настр. персональн. конф./Добав./Точка доступа/).

Возвращаетесь:

Меню/Настройки/Конфигурация/

Стандартная конфигурация - выбираете Персон. конфигур.
Назад.
Предпочтительная точка доступа - выбираете Вашу точку доступа.
Назад.
Установить стандартный набор во всех приложениях - да.

И больше проблем с интернетом быть не должно :)
Аватара пользователя
Katyding
Абонент Tele2
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 17:00
Откуда: Sml

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение IGOR » 19 июн 2011, 21:10

И меня также развели на 50 рублей.точка доступа стояла интернет,телефон нокиа.пришлось настраивать вручную-после этого всё нормально.И ещё одно меня напрягло:после разговора посмотрел сколько поговорил-на телефоне 0:59,а взяли за 2 минуты,что это,неправильно телефон секунды считает или теле2 так ворует?Так же непонятно почему в интеренет-помощнике время разговора округлили до 2:00,соответственно реальное время разговора не узнать
IGOR
Абонент Tele2
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 22:31

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение GTC » 20 июн 2011, 06:26

частенько данные счетчика в телефоне,как вызовов,так и инета, не сходятся с биллинговыми.
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Romich » 20 июн 2011, 13:48

Katyding писал(а):И больше проблем с интернетом быть не должно


Спасибо болдьшое. Всё сделал, как вы советовали!:) В свои персональные настройки добавил ещё ММС. А настройки, что прислало Теле2 удалил!!! Я правильно понимаю, что теперь никакой браузер не сможет выбрать т.д. ВАП, т.к. в моих настройках интернета теперь такой т.д. просто не существует? :hello:
Romich
Абонент Tele2
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 20:14
Откуда: Мурманская обл., г. Кировск
Мои операторы: МТС "Smart+", TELE2 "Областной контакт"
Модель телефона: Nokia Lumia 820

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение GTC » 20 июн 2011, 14:28

Romich писал(а):.к. в моих настройках интернета теперь такой т.д. просто не существует? :hello:

если речь идет про нокиа, то, как правило, после того, как Вы вынимаете и обратно вставляете см-карту, настройки могут сбиваться. будьте внимательны, всегда после таких действий проверяйте профили и все.
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение kalimons » 26 сен 2011, 15:11

Ответьте, пожалуйста, что предпринять или заказать какую услугу, чтобы принимать ммс от МТС Украины? Услуга ммс активирована, пользуюсь успешно и на прием и на отправку. Заранее благодарна за ответ.
kalimons
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 14:06

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение ambasad » 26 сен 2011, 15:15

kalimons писал(а):Ответьте, пожалуйста, что предпринять или заказать какую услугу, чтобы принимать ммс от МТС Украины? Услуга ммс активирована, пользуюсь успешно и на прием и на отправку. Заранее благодарна за ответ.

Позвоните оператору и уточните, есть ли обмен MMS с МТС-Украина. Если нет, то никакие дополнительные услуги Вам не помогут.
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2 Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia E6-00

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение GTC » 26 сен 2011, 15:51

ambasad писал(а):есть ли обмен MMS с МТС-Украина

Есть
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Мурат » 29 сен 2011, 09:57

Уважаемые руководители Теле2 Алматы.
Пользуюсь услугой связи Вашей компании 3 года. После смены названия с Нео на Теле2, к сожалению, изменилось и качество предоставляемых Вами услуг. Это очень прискорбно. Качество связи стало просто отвратительным. Если Вы не измените положение к лучшему буду вынужден поменять оператора. И рекомендовать сделать это всем многочисленным друзьям. Буду рад объяснить причины недовольства, если Вы пожелаете, посредством "живого" общения.
С уважением (пока)
Ваш терпеливый, но очень возмущенный абонент.
+7 707 387 57 58
Мурат.
Мурат
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:47

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение GTC » 29 сен 2011, 10:13

Мурат писал(а):Уважаемые руководители Теле2 Алматы.

Вам нужно написать сюда - [email protected]

Форум не официальный, не имеет отношения к теле2-Россия, а уж тем более, к теле2-Казахстан....
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Пред.След.

Вернуться в Мобильный интернет



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3