Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

Обсуждение работы мобильного интернета в сети Tele2.

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Tele2_support » 15 мар 2017, 19:16

nadi82m, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, у вас отсутствует сеть 3G или же она есть, но наблюдается низкая скорость? Протестируйте, пожалуйста, SIM-карту в другом устройстве и выберите режим WCDMA (3G) ONLY.
Дело в том, что данный тарифный план предназначен для телефонов и планшетов, в роутерах и модемах его использовать нельзя. На тарифе ограничено предоставление услуг файлообменных сетей (торрентов). При создании вами значительной нагрузки на сеть (допустим, при раздаче Wi-Fi), скорость мобильного интернета не может быть гарантирована. Подробнее: tele2.ru/tariff/unlimitblack/.

При соблюдении этих условий всё должно быть в порядке. Если они не нарушаются - отправьте нам в ЛС ваш номер, а также дату и точное время ограничения скорости. Сделаем запрос коллегам.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение nadi82m » 15 мар 2017, 20:04

Не знаю в чем была проблема, но сейчас все работает.Не пришлось искать другой телефон чтобы проверить симкарту. Но спасибо за быстрый ответ, приятно знать, что оператор работает по улучшению качества связи.
nadi82m
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 16:20
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: Теле2 макси
Подключился к Tele2: В апреле 2015

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Tele2_support » 15 мар 2017, 20:52

nadi82m, очень рады, что ситуация разрешилась. Возможно, был временный сбой в работе.
И не за что, мы всегда готовы помочь. Обращайтесь!
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Не подключается интернет

Сообщение hqnz » 18 мар 2017, 19:34

Вчера купил телефон Samsung J3, сегодня подключил тариф с безлимитным инт-ом, запросил стандартные настройки, установил, включил передачу данных, однако же интернет всё ещё не работает. Возможность сделать скриншот настроек не имею, поэтому распишу вручную:
Имя:Tele2
Точка доступа:internet.tele2.ru
Прокси:Не установлено
Порт:Не установлено
Имя пользователя:Не установлено
Пароль:Не установлено
Сервер:Не установлено
MMSC:Не установлено
Прокси MMS:Не установлено
Порт MMS:Не установлено
MCC:250
MNC:20
Тип проверки подлинности:Не установлено
Тип точки доступа:default, supl
Протокол APN:IPv4
Протокол роуминга точки доступа:IPv4
Включить или отключить..:Точка доступа включена(переключатель)
Канал:Не указано
Тип оператора мобильной виртуальной сети:Нет
Значение оператора мобильно..:Не установлено

Если что-то не так, дайте правильные настройки.
hqnz
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 19:22
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: Samsung j3

Re: Не подключается интернет

Сообщение Tele2_support » 18 мар 2017, 20:36

hqnz, здравствуйте! Судя по всему, проблема не в настройках (проверить можно на сайте tele2.ru/internet/nastroiki/). Пожалуйста, проверьте, находитесь ли вы в зоне покрытия: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/. Переставьте SIM-карту Tele2 в первый слот, если у вас телефон на 2 SIM-карты. Проверьте остаток трафика, набрав команду *155*0# на "Черных" тарифах либо *155*00#, если у вас подключена интернет-услуга.

Если же загрузки вообще не происходит и проблема абсолютно со всеми сайтами и приложениями, пожалуйста, обратитесь в наши онлайн-каналы: telegram.me/Tele2_bot или viber.com/tele2russia. Также можно позвонить по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение sermel » 28 мар 2017, 12:54

Здравствуйте! У нас у клиента сим-карта используется в навигационном оборудовании, регион Пермский край. Мы в январе промучались с сим-картой - не работал gprs-интернет, и сегодня повтор: тариф оранжевый, сим прозванивается и отвечает на СМС, баланс 250руб. Вставили сим-карту Мегафона - соединение работает, хотя прописан APN internet.tele2.ru, проблем нет в этом случае. После этого возвращаем сим-карту Теле2 - не работает интернет. Звоню в справочную (дозваниваться сложно и неудобно), оператор говорит, что ограничений нет, но причину невыхода в интернет пояснить не может. Посоветовала сменить тариф на очень черный или беспредельно черный, хотя я ей пояснил - нам достаточно объема 50-100Мб. Далее сказала, чтобы звонили с сим-карты - выясняли именно по ней ограничения. Сотрудник позвонил с сим-карты - безрезультатно, советовали только сменить тариф. Зона покрытия в данном месте нормальная, рядом другая сим-карта в аналогичном оборудовании после пополнения средств просто вышла на связь. В итоге мы установили сим-карту Мегафона, и оставили работать так. Данный случай не единичный, в последнее время на других сим-картах также наблюдали подобное: вставляем другую сим-карту - всё работает, с текущей - не выходит в жпрс. Как бороться с подобными проблемками?
sermel
Абонент Tele2
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 10:20
Мои операторы: Мегафон, Теле2, МТС, Билайн
Модель телефона: HonPhone
Подключился к Tele2: июнь 2015

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Tele2_support » 28 мар 2017, 15:32

sermel, здравствуйте! Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, рекомендуем составить заявку для технических специалистов. Вы можете это сделать с помощью нашего сайта: https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/. Также вы можете это сделать через нас, ответив на некоторые вопросы. Как вам будет удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение sermel » 29 мар 2017, 07:52

Tele2_support писал(а):Вы можете это сделать с помощью нашего сайта: https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/.

Спасибо, заполнил там форму.
sermel
Абонент Tele2
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 10:20
Мои операторы: Мегафон, Теле2, МТС, Билайн
Модель телефона: HonPhone
Подключился к Tele2: июнь 2015

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Tele2_support » 29 мар 2017, 08:20

sermel писал(а):
Tele2_support писал(а):Вы можете это сделать с помощью нашего сайта: https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/.

Спасибо, заполнил там форму.

sermel, если будут вопросы после ответа коллег - обращайтесь. Постараемся помочь.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение tatarin86 » 28 июн 2017, 10:17

Все привет! Извиняюсь, пишу иногда по татарски)))

Надумал я как-то поменять своего оператора из желто-полосатых на самого честного и началась эпопея с мобильным интернетом: то он есть, то его нет (хотя мобильная связь отличная) и так с интервалом секунд 5-10.

Начал я осаждать кол-центр и оказалось, что при наборе с кнопочного телефона (со смартфона дозванивается с первого раза) не получается туда дозвониться (кнопочный тоже теле2), начал я общатся через вибер и чат на официальном сайте, что не привело к результатам. Далее начал дозваниваться до оператора и выясняется, что симка нуждается в замене и ещё попробовать в другом устройстве, а пока компенсация в половину абонентской платы. Собрался в свободное время и обменял сим на новую, не помогло. Поставил в другой телефон, тот же результат. Созвонился с оператором и пару часов пробовали:

- переставить сим в разные устройства;

- настройки телефона меняли вручную;

- что-то проверяли на линии и т.д.

причем звонил в колл раз 10 и каждый раз уточняли моё местоположение)))

В итоге составили заявку, как позже выяснилось не корректную ( "нет интернета" вместо "обрывы интернета") и в течении 72 часов мне сообщили, что "заявка выполнена в связи с выходами в интернет". Хотя по факту интернет также обрывался.

После повторного обращения была вновь составлена заявка и по окончанию 72 часов (видимо по их регламенту) уже три последующих дня не могут разобраться.

Ещё, что примечательно, разные операторы озвучивают разные проблемы:

- для сети 3G обрывы на линии, это нормально))) (особенно улыбнуло)

- нет регистрации сим (как я тогда общаюсь?)

- загружена линия (хотя обрывы круглосуточно)

- ну и всякие стандартные "отмазки"

Написал притензию на официальном сайте и пришел ответ:

"Спасибо, что Вы нам написали. Мне очень жаль, что Вы столкнулись со сложившейся ситуацией.


Насколько я вижу, заявка ТТ5680697 рассматривается специалистами, рекомендую ожидать обратной связи от специалистов.


К сожалению, мы не можем предоставить официальный ответ. Если он необходим Вам, рекомендую обратиться в офис компании с паспортом и оставить заявление. Официальный ответ, закрепленный печатью, будет предоставлен в установленные законом сроки."


Буду ожидать решения, просто наболело!
tatarin86
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:16
Мои операторы: теле2

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Vovani4 » 20 авг 2017, 23:00

Всем привет!
В последнее время сильно ухудшилось качество моб. интернета в д. Малахово (квартал Малахово-2) Заокского района Тульской обл. Скорость на скачку не превышает 2мбит/сек в режиме 4G. И спидтестил, и торрентами проверял. В режиме 3G инет вообще не дышит. Если только телефон поймает не 3G, а H+. в роутере стоит принудиловка 4G онли. Менял Сим-карту из мобилы в роутер и наоборот, толку=0. Звонил в ТП, где деушка уверенным тоном поставила меня в тупик, сообщив мне, что для 4G скорость в 1мбит/сек считается нормой. Улучшать качество инета (ставить новые БС) в 2017 году не планируют.
Плохо, что нет альтернативы, у остальных ОпСоСов покрытие онли 2G.
Огромный дачный посёлок висит на Одной БС-ке! С тоской вспоминаю скорости почти годовалой давности, как только проключили 4G, в районе 40мбит и выше. Причем стабильных. Уровень сигнала, как ни странно, не ухудшился, просто сдохла скорость. В общем, наболело. В последние недели даже голосовая связь полностью (у всех) пропадает на несколько часов в день. Зачастили с непонятными тех. работами. Ничего, ни 2g, ни 3g, ни 4g нет. 21 век на дворе. Бардак...
Аватара пользователя
Vovani4
Абонент Tele2
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 20:09
Откуда: Москва / Заокский, Тульская обл.
Мои операторы: Теле2, Мегафон
Модель телефона: роутер Huawei e5172, Huawei P Smart
Подключился к Tele2: лето 2015

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Dange » 21 авг 2017, 11:36

Vovani4
Может превышено число абонентов на одну БС, и ее так настроили чтобы удовлетворять большинство?
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Пред.След.

Вернуться в Мобильный интернет



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2