Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

Обсуждение работы мобильного интернета в сети Tele2.

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение evgen7504 » 18 сен 2017, 09:20

И за раздачу интернета вы выключаете на месяц и больше, тем более, что я раздачу интернета не включал, а просто смотрел ролики на ютубе.
evgen7504
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 03:30
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: Asus Zenfone 4 max
Подключился к Tele2: феараль 2017

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Tele2_support » 18 сен 2017, 10:12

evgen7504 писал(а):И за раздачу интернета вы выключаете на месяц и больше, тем более, что я раздачу интернета не включал, а просто смотрел ролики на ютубе.

evgen7504, если все условия соблюдены, то сообщите нам в ЛС ваш номер. Уточним информацию у коллег.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Veon » 19 сен 2017, 15:11

Здравствуйте дорогое Tele2) Я уже много лет пользуюсь вашими услугами и всегда был доволен, как качеством связи так и мобильным интернетом. В особенности когда приобрел 4g смартфон, да и к тому же вы запустили безлимитный тариф "Сверхчерный" так и вообще каждому встречному рекомендовал вас. Однако теперь все наоборот, ибо с середины сентября начали происходить из ряда вон выходящие казусы...Скорость катастрофически упала раз эдак в 40! и это при полной антенке на 4g??? Сигнал чистый и ясный был как на работе, так и дома. Я конечно читал о уменьшении скорости при превышении 150гб, но мой тариф это вообще не касается. К чему обращаюсь с просьбой разъяснить причину такого безобразия. :X
Вложения
QN3H5i9UjkvxlXcr9_eP57xpSuREKsBpueMRv7SMQpf_5w8-.png
QN3H5i9UjkvxlXcr9_eP57xpSuREKsBpueMRv7SMQpf_5w8-.png (41.19 КБ) Просмотров: 3345
Veon
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 сен 2017, 14:22
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: 89507474760
Подключился к Tele2: 2006

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение VSiber » 19 сен 2017, 22:02

Veon писал(а):К чему обращаюсь с просьбой разъяснить причину такого безобразия

Внятного ответа Вам тут не дадут, суппорт вынесет мозг и ни чего не починят.

Смотрите какая теперь подстава у Т2, если Ваш смартфон Т2 не определяет, то скорость режется автоматом т.к. ПО оператора думает, что Вы вставили сим карту не в смартфон, а ещё куда либо. А в куда либо её вставлять нельзя т.к. это прописано в правилах тарифа, сим карта должна быть только в смартфоне и ни где либо еще.
Что в ЛК показывает? Марка, модель? Торренты режут и пр качалки и это уже факт, да же местный суппорт про это писал (хоть что то полезное раз в пол года выдает).
Если все с Вашей стороны нормально, то пишем претензию в офисе оператора на бумаге.
Да и тут не личный форуи Т2, тут форум для абонентов, созданный самими абонентами!
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Kuntavr » 20 сен 2017, 00:50

VSiber писал(а):Что в ЛК показывает? Марка, модель?

ЛК-Т2 этого не показывает ни новый ни старый.
Когда-то показывал это ЛК-МФ, причём данные относились не к текущему выходу в сеть, но к предыдущему.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Zarus » 20 сен 2017, 07:14

Kuntavr писал(а):ЛК-Т2 этого не показывает ни новый ни старый

Как сейчас, не знаю но, ещё совсем недавно модель дивайса отображалась.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение VSiber » 20 сен 2017, 20:30

Kuntavr писал(а):ни старый.

ВЫ уверены? Ну да ладно, факты лучше, чем набитый на клаве текст Раздел настройки
[img]
ЛК%20Т2.jpg
[/img]
Вложения
ЛК Т2.jpg
ЛК Т2.jpg (61.3 КБ) Просмотров: 3304
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Veon » 21 сен 2017, 08:27

Screenshot_2017-09-21-10-26-58.png
Screenshot_2017-09-21-10-26-58.png (169.23 КБ) Просмотров: 3285
Vsiber, отображается. Могу писать претензию значит?
Veon
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 сен 2017, 14:22
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: 89507474760
Подключился к Tele2: 2006

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Kuntavr » 21 сен 2017, 14:00

VSiber писал(а):Kuntavr писал(а):ни старый.
ВЫ уверены? Ну да ладно, факты лучше, чем набитый на клаве текст Раздел настройки

Там и смотрел. Частично Вы правы.
От региона зависит. И от "настроения" Т2.
Сегодня в ЛК Т2-Питер эта инфа есть (сегодня и инфа об остатках есть, вчера не было).
В ЛК Т2-Киров инфы о девайсе нет.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение VSiber » 22 сен 2017, 23:44

Veon писал(а):Могу писать претензию значит?

Я бы перед тем как писать, вставил сим карту в нормальные аппарат (без обид) Самсунг, Сони, Мото, LG и посмотрел бы там как обстоят дела. Если и на них все так же, то писать.
Хотя помню была тема, где на подобных девайсах была похожая проблема, кривое ПО самого аппарата, но это было 1,5-2 года назад. Там ожесточенные дебыты были аладельцев китайских многосим трубок. То интернет летает, то как будто ограничен, перестановка сим в брендовые аппараты проблема уходила.
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Наталья Б. » 24 сен 2017, 09:32

Здравствуйте! Захожу на один из сайтов на ucoz.ru, и сразу появляется рекламный баннер Zvooq. Закрыть его не получается: когда нажимаю на ссылку "Закрыть", на телефон приходит смс от Tele2-Zvook - как оказалось, платное! - хотя номер телефона я не вводила. Даже после этого не получается зайти на сайт на ucoz. Когда подключаюсь к интернету через любого другого провайдера, этот жуткий баннер, блокирующий сайт, не появляется. Подскажите, как избавиться от баннера?
Наталья Б.
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 07:57
Модель телефона: Samsung Galaxy Ace 4 Neo
Подключился к Tele2: Январь 2016

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение enamchuk » 24 сен 2017, 09:37

поставьте Adguard - он блокирует всякую мобильную рекламу на сайтах и приложениях.
Или смените оператора.
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Пред.След.

Вернуться в Мобильный интернет



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron