Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

Обсуждение работы мобильного интернета в сети Tele2.

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение GTC » 08 фев 2017, 22:45

Zarus
Попробуем решить вопрос о том, чтобы прекратить обезличивание и получить поддержку саппорта от конкретных Вась, Маш и так далее, тем самым увидим , кто из них адекват, а кто бот-шаблонист
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Mail » 09 фев 2017, 00:57

GTC писал(а):Попробуем решить вопрос о том, чтобы прекратить обезличивание и получить поддержку саппорта от конкретных Вась, Маш и так далее, тем самым увидим , кто из них адекват, а кто бот-шаблонист

Было бы отлично, причем для их конторы это не проблема.
Те из них, что отвечают за поддержку МТС подписываются под каждым постом.

Вот пример:
С уважением, Максим Л.
ОАО "МТС"
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение GTC » 09 фев 2017, 07:15

Mail
спасибо за пример :)))
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение VSiber » 09 фев 2017, 09:32

Exxx3mal писал(а):моб.интернетом уже 2 месяц

Вот и Ростов в эфире с подобными проблемами.
Я вчера в Смоленске был, какая же почти картина как у Вас, на дисплее все отлично H+ и полная шкала, вот интернет практически спит, чем работает. Что же летом то будет, когда МКС по дачам рванут. Цеж порвут как тузик грелку. Местами сеть работает на отлично, но местами. Печально это все, печально.
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Exxx3mal » 09 фев 2017, 10:07

Tele2_support писал(а):
Exxx3mal писал(а):Итак,начнем. Ростов-на-Дону. Пол-города не может пользоваться моб.интернетом уже 2 месяца. Спасибо за качество! В теле2 13 лет Меняю оператора!


Exxx3mal, здравствуйте! Не стоит принимать поспешных решений. Пожалуйста, проверьте, находитесь ли вы в зоне покрытия: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/, а также убедитесь, что настройки вашего устройства корректны: http://ru.tele2.ru/settings. Переставьте SIM-карту Tele2 в первый слот, если у вас телефон на 2 SIM-карты. Проверьте остаток трафика, набрав команду *155*0# на "Черных" тарифах либо *155*00#, если у вас подключена интернет-услуга.

Загрузки вообще не происходит и проблема абсолютно со всеми сайтами/приложениями, верно? В этом случае обратитесь в наши онлайн-каналы: telegram.me/Tele2_bot или viber.com/tele2russia. Также можно позвонить по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2.

Все ваши советы не актуальны! Я не первый день пользуюсь моб.интернетом. В одной части города,где я живу, интернет летает, а в другой,где я работаю,его вообще нет, а позвонить можно с трудом. Это уже 2 месяца имеет место быть. В серв.службе теле2 говорят, что у них какая-то поломка... Неужели в течении двух месяцев нельзя устранить эту проблему? Люди платят за пакеты, не имея возможности их тратить!!! Это называется одним словом - КИДАЛОВО! Не ожидал я такого от серьёзной компании!!!

VSiber писал(а):
Exxx3mal писал(а):моб.интернетом уже 2 месяц

Вот и Ростов в эфире с подобными проблемами.
Я вчера в Смоленске был, какая же почти картина как у Вас, на дисплее все отлично H+ и полная шкала, вот интернет практически спит, чем работает. Что же летом то будет, когда МКС по дачам рванут. Цеж порвут как тузик грелку. Местами сеть работает на отлично, но местами. Печально это все, печально.

У нас на дисплее значок Е и шкала с одним-двумя делениями...Стоит выехать с работы и отъехать метров на 500, все прекрасно работает. И Н+, и 4G... Практически весь западный район Ростова в какой-то аномальной зоне у теле2. Люди злые на вас,господа телетушники, и спешно меняют связь. Другие операторы работают четко!!!

Zarus писал(а):
Tele2_support писал(а):Exxx3mal, здравствуйте! Не стоит принимать поспешных решений. Пожалуйста, проверьте, находитесь ли вы в зоне покрытия: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/, а также убедитесь, что настройки вашего устройства корректны: http://ru.tele2.ru/settings. Переставьте SIM-карту Tele2 в первый слот, если у вас телефон на 2 SIM-карты. Проверьте остаток трафика, набрав команду *155*0# на "Черных" тарифах либо *155*00#, если у вас подключена интернет-услуга

Адекватность человека написавшего такое вызывает серьезные сомнения.

За своей адекватностью последите, уважаемый. Я обрисовываю явную массовую проблему со связью,а вы мне тут про адекватность пишите. Я полностью адекватен,и ваши сомнения можете засу... спрятать подальше!
Exxx3mal
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 18:34
Мои операторы: теле2
Модель телефона: Sony Xperia Z
Подключился к Tele2: 2005

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение enamchuk » 09 фев 2017, 10:21

Exxx3mal писал(а):За своей адекватностью последите, уважаемый

Это камень не в ваш огород.
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Tele2_support » 09 фев 2017, 13:25

Exxx3mal писал(а):Все ваши советы не актуальны! Я не первый день пользуюсь моб.интернетом. В одной части города,где я живу, интернет летает, а в другой,где я работаю,его вообще нет, а позвонить можно с трудом. Это уже 2 месяца имеет место быть. В серв.службе теле2 говорят, что у них какая-то поломка... Неужели в течении двух месяцев нельзя устранить эту проблему? Люди платят за пакеты, не имея возможности их тратить!!! Это называется одним словом - КИДАЛОВО! Не ожидал я такого от серьёзной компании!!!

Exxx3mal, коллеги владеют наиболее полной информацией относительно технической обстановки. Уверен, специалисты делают всё возможное, чтобы восстановить сервис как можно скорее. Отслеживать ситуацию можно у наших коллег, обратившись в наши онлайн-каналы: telegram.me/Tele2_bot или viber.com/tele2russia. Также можно позвонить по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Exxx3mal » 09 фев 2017, 18:10

Tele2_support писал(а):
Exxx3mal писал(а):Все ваши советы не актуальны! Я не первый день пользуюсь моб.интернетом. В одной части города,где я живу, интернет летает, а в другой,где я работаю,его вообще нет, а позвонить можно с трудом. Это уже 2 месяца имеет место быть. В серв.службе теле2 говорят, что у них какая-то поломка... Неужели в течении двух месяцев нельзя устранить эту проблему? Люди платят за пакеты, не имея возможности их тратить!!! Это называется одним словом - КИДАЛОВО! Не ожидал я такого от серьёзной компании!!!

Exxx3mal, коллеги владеют наиболее полной информацией относительно технической обстановки. Уверен, специалисты делают всё возможное, чтобы восстановить сервис как можно скорее. Отслеживать ситуацию можно у наших коллег, обратившись в наши онлайн-каналы: telegram.me/Tele2_bot или viber.com/tele2russia. Также можно позвонить по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2.

Спасибо! Бог помощь коллегам!

enamchuk писал(а):
Exxx3mal писал(а):За своей адекватностью последите, уважаемый

Это камень не в ваш огород.

Ну тогда глубочайше извинЯйте за сбор несуществующих камней в своём огороде!!! :-D :-D :-D
Exxx3mal
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 18:34
Мои операторы: теле2
Модель телефона: Sony Xperia Z
Подключился к Tele2: 2005

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение GTC » 09 фев 2017, 18:49

Exxx3mal
просьба цитировать пользователей одним постом , а не разбивать цитаты на несколько постов
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Tele2_support » 09 фев 2017, 19:11

Exxx3mal писал(а):Спасибо! Бог помощь коллегам!


Exxx3mal, пожалуйста, наберитесь терпения. Наши специалисты в курсе проблемы и работают над ее решением. Надеемся, ситуация разрешится как можно скорее.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Exxx3mal » 09 фев 2017, 19:45

Tele2_support писал(а):
Exxx3mal писал(а):Спасибо! Бог помощь коллегам!


Exxx3mal, пожалуйста, наберитесь терпения. Наши специалисты в курсе проблемы и работают над ее решением. Надеемся, ситуация разрешится как можно скорее.

Да я то подожду...2 месяца ждал и еще подожду,благо вай-фай есть. А те,у которых нет вай-фая,отчаялись ждать,оплатив очередной пакет и поменяли связь. Вы ждали бы 2 месяца,если бы имели в пользовании только лишь моб.интернет теле2,когда сейчас наша жизнь во многом завязана на интернете? Оперативности ваших сервисников только можно позавидовать!!!
Exxx3mal
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 18:34
Мои операторы: теле2
Модель телефона: Sony Xperia Z
Подключился к Tele2: 2005

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Exxx3mal » 09 фев 2017, 19:48

GTC писал(а):Exxx3mal
просьба цитировать пользователей одним постом , а не разбивать цитаты на несколько постов

Понял. Извините. Просто это ваша кнопка "цитата" вытворяет многопостие. Причём тут я,не пойму! :?
Exxx3mal
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 18:34
Мои операторы: теле2
Модель телефона: Sony Xperia Z
Подключился к Tele2: 2005

Пред.След.

Вернуться в Мобильный интернет



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4