Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

Обсуждение работы мобильного интернета в сети Tele2.

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

Сообщение Zarus » 09 окт 2019, 17:35

Kuntavr писал(а):Но сами, однако, идёте третьим путём, -
у Вас в профиле два оператора .

Нет,.не третьим - Теле2 в навигаторе.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

Сообщение dron629 » 10 окт 2019, 13:59

Zarus писал(а):
dron629 писал(а):Рецепт номер раз: перейти в 3g на смартфоне.

Рецепт номер два: и самый правильный - сменить оператора

Ага и обрести проблемы в других местах. Лучше оба.
P.s. симка МТС во втором слоте. Знаю о чем говорю.
dron629
Абонент Tele2
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 13:19
Мои операторы: Теле2, МТС
Модель телефона: Honor 10
Подключился к Tele2: в сентябре 2016

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

Сообщение Zarus » 10 окт 2019, 17:06

dron629 писал(а):симка МТС во втором слоте. Знаю о чем говорю

Передачу данный сразу на два слота назначить низя. Расскажи как, ты проверяешь качество сервиса в таком случае?
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

Сообщение dron629 » 11 окт 2019, 09:00

Мтс запасная, если нет в Т2 связи. Звонки периодически через МТС, хотя почти перестал, т.к. часто проблемы с голосовыми вызовами.
Периодически вижу (хотя не часто) отсутствие сигнала от 2 сим.
По другому пока ни как, а хотелось бы, чтоб смартфон автоматом переводил передачу на другую сим при скорости ниже 3Мбит.
dron629
Абонент Tele2
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 13:19
Мои операторы: Теле2, МТС
Модель телефона: Honor 10
Подключился к Tele2: в сентябре 2016

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

Сообщение Dange » 11 окт 2019, 10:43

dron629
Если аппарат из старых, то когда вы в инете, то мтс может быть не доступна как и звонки.
Когда я юзал МТС СДС, хоть и инет использовал МТС, постоянная проблема была с недозвоном у МТС, с теле2 забыл о проблемах связи.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

Сообщение mts_support » 11 окт 2019, 11:28

dron629 писал(а):Мтс запасная, если нет в Т2 связи. Звонки периодически через МТС, хотя почти перестал, т.к. часто проблемы с голосовыми вызовами.
Периодически вижу (хотя не часто) отсутствие сигнала от 2 сим.
По другому пока ни как, а хотелось бы, чтоб смартфон автоматом переводил передачу на другую сим при скорости ниже 3Мбит.



Если у вас сложности со связью, пожалуйста, заполните форму обратной связи здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions .
Аватара пользователя
mts_support
Служба поддержки
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 10:05

Re: Резко ухудшилось качество интернета

Сообщение zzz777 » 14 окт 2019, 05:56

Tele2_support писал(а):
zzz777 писал(а):Неделю назад резко ухудшилось качество интернета в определенной местности, где я бываю по несколько часов в день. Ранее скорость интернета в данной местности составляла до 50 Мбит/с (download) по speedtest. В один "прекрасный" день, вдруг, скорость интернета упала до 0,2-0,5 Мбит/с. В других местах качество интернета не изменилось, ни дома, ни в других местах, где я часто бываю и знаю какой там интернет. Что примечательно, у коллеги тоже теле2 и симптомы абсолютно те же. Очень похоже на какой-то отказ базовой станции в определенном районе. Позвонил в службу поддержки, у меня спросили адрес по которому жалобы и тут же ответили, мол да, есть проблемы, но люди уже работают, "усе будет упорядке шеу". На следующий день ничего не изменилось, снова позвонил в службу поддержки, у меня спросили адрес и (О! ЧУДО!) сказали, что никакой информации о неполадках в данной местности у них. Составили заявку, сказали примут меры. Прошло еще несколько дней (около недели), но никаких изменений не произошло. Я позвонил опять в поддержку, мне сказали: раз ничего не изменилось и никто не звонил, значит люди работают. Я спросил, а можно статус моей заявки узнать? На что мне оператор ответил: "Так она закрыта. Мы передали жалобу специалистам и закрыли заявку". Я в шоке! Спрашиваю: "То есть вы передали кому-то, закрыли мою заявку, и теперь даже не знаете, делается что-то вообще или нет?", Ответ: "Ну да. Я могу еще чем-нибудь помочь?". Получается, что заявку мне оформили не на решение проблемы, а на передачу информации о проблеме неким специалистам! Передали, заявку закрыли, отчитались об успешном выполнении. Молодцы!

А интернета до сих пор нет!


Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, в ЛС ваш номер и точный пример адреса, по которому возникли неудобства. В какой сети (3G/4G)? Мы обязательно все проверим!

Походу это автоматический ответ tele2 на любые жалобы. Отправил, за неделю никакой обратной связи. Наверное, все-таки пора перестать платить деньги ни за что и переходить к другому оператору.
zzz777
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 06:21
Мои операторы: Денег столько нет
Модель телефона: Китайскай
Подключился к Tele2: с момента основания

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

Сообщение Flame85 » 13 ноя 2019, 01:23

Это не интернет, а черт знает что. То он есть секунд 20, то пропадает, потом опять соединится на тоже время и опять помашет ручкой и скажет до свидания...пипец полный... хотя значок показывает что интернет работает. Служба поддержки тоже ничерта не знает, везде заученные фразы "попробуйте в другом телефоне и перезвоните если проблема не будет решена", ок, попробовал в 2х телефонах, та же самая ботва. Звоню второй раз, опять объясняю что к чему, оператор: назовите адрес и оставайтесь на линии, я проверю покрытие сети...через полминуты: да, вы находитесь в зоне...бла бла бла, а вы пробовали в другом телефоне проверять? Опять заново начинаешь объяснять что не олень и всё проверил...оператор: ок, оставайтесь на линии...(вот интересно с кем она ведёт диалог по моей проблеме, и почему меня сразу не соединить со специалистом, если они там конечно есть и она с ним консультируется, что бы я уже сам всё доходчиво объяснил)...и так после минуты ожидания у них рождается решение проблемы: поменяйте сим-карту! (Нобелевку прям неглядя выдайте им). Ну думаю ладно, придется сходить поменять, благо рядом офис, иначе без этого действия мы с ними дальше не продвинимся. Сходил в офис, поменял симку, там мне ещё пытались впарить домашний интернет подключить, что меня немного улыбнуло, после их супер скоростного мобильного)) Прихожу домой с новой симкой в надежде, что теперь то, наконец все мои проблемы решены, вставляю в телефон, перезагружаю чтоб уж наверняка и вуаля, опять облом, вроде как он есть, а по факту это как по старому модему через телефонную линию скорость...Вообщем звоню третий раз, рассказываю уже всё в подробностях, описал все действия которые советывали операторы до этого, тут уж девушке добавить было нечего, попросила опять подождать на линии...(опять надо было спросить у кого-нибудь что же делать), в итоге составили с ней как она сказала "обращение", т.е. на этом у людей фантазия как мне помочь закончилась, и решили взять тайм аут, консилиум наверно собрать, либо просто потом отписаться во что мне больше верится. Прошло 3 дня, пока тишина, инет как работал хреново так и работает.
Прикреплю файл с замерами скорости, ну чтоб вы понимали...
Вложения
Screenshot_2019-11-13-01-19-32-45_79d0ff8f9752a3fc32487e6d62330a6a.png
Screenshot_2019-11-13-01-19-32-45_79d0ff8f9752a3fc32487e6d62330a6a.png (133.7 КБ) Просмотров: 11357
Flame85
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 ноя 2019, 00:39
Подключился к Tele2: Ноябрь 2019

Не грузит интернет

Сообщение Tay1c » 22 апр 2020, 00:24

Использую безлимит,раздаю интернет с телефона на ПК, дней 5 назад перестали грузить браузеры вообще еле еле пытаются загрузить.На самом телефоне работает хорошо,в чем может быть проблема?Ограничения на раздачу под конец месяца?
Tay1c
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 апр 2020, 00:16
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: Xiaomi redmi go
Подключился к Tele2: 2018

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

Сообщение Kuntavr » 22 апр 2020, 14:23

Tay1c, причина, возможно, в увеличении нагрузки
на сеть последнее время в вашей локации.
Сравните дневные и ночные скорости.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Не грузит интернет

Сообщение Dange » 22 апр 2020, 16:38

Tay1c писал(а):Использую безлимит,раздаю интернет с телефона на ПК, дней 5 назад перестали грузить браузеры вообще еле еле пытаются загрузить.На самом телефоне работает хорошо,в чем может быть проблема?Ограничения на раздачу под конец месяца?


Безлимит может иметь ограничение на раздачу со смартфона через USB-шнур, точку доступа WIFI, но в модеме (+роутер) - ок, если по тарифу, а не опции шел безлимит
Опция "Очень много интернета" - интернет ограничен на раздачу через USB-модем, а в модеме - ограничен
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

Сообщение Vovani4 » 23 апр 2020, 07:15

Здравствуйте! Тульская область, Заокский р-н, д. Малахово, квартал Малахово-2, ул. Все без исключения!. До этого были огромные проблемы с интернетом да и со связью с 2017 года. Обещали улучшить покрытие. Но, обещать, не значит сделать. Думаю даже, дело не в покрытии, а в искусственном ограничении скорости инета, чтобы всем хватило). С середины марта 2020 вообще беда настала. Одна вышка на все близлежащие поселения, скорость инета вообще упала до 1-3 мбит в сек., и это 4G, хотя раньше при скачивании файлов спокойно достигала 50 мбит в сек. в режиме LTE. Сейчас 4G вообще не дышит, а на 3G пинги меньше и скорости на порядок выше. Но это Строго с ночи до 8 утра. Днём, как отрезает! Просим наконец то принять меры! Спасибо!
Аватара пользователя
Vovani4
Абонент Tele2
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 20:09
Откуда: Москва / Заокский, Тульская обл.
Мои операторы: Теле2, Мегафон
Модель телефона: роутер Huawei e5172, Huawei P Smart
Подключился к Tele2: лето 2015

Пред.След.

Вернуться в Мобильный интернет



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3