Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

Обсуждение работы мобильного интернета в сети Tele2.

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

Сообщение VSiber » 01 сен 2018, 20:23

Получается криво биллинг у Т2 или так настроен.
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

Сообщение Kuntavr » 10 сен 2018, 23:07

серджио писал(а):Это только в Теле2 крысятничают.

Точнее - косячят.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

Сообщение Ne_Pustozvon » 30 янв 2019, 04:06

Началось...

Изображение

Тариф Синий 11_2014 СПб, без абонентской платы. С завидной регулярностью, раз в сутки, 17 рубликов улетает.
Android 7. Мобильный интернет отключен. Более того, 2 дня назад удалил все точки доступа APN - бесполезно.

Уже увидел совет с переключением на 3G. Выставил, посмотрим... Какой-то несуразный костыль. Разве должен абонент об этом знать?
Ради спортивного интереса, попробую вернуть деньги, а дальше, будем посмотреть... О результатах отпишусь.
Ne_Pustozvon
Абонент Tele2
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 10:08
Мои операторы: Tele2 СПб
Модель телефона: Nokia X1
Подключился к Tele2: 2007

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

Сообщение Tele2_support » 30 янв 2019, 07:52

Ne_Pustozvon писал(а):Началось...

Изображение

Тариф Синий 11_2014 СПб, без абонентской платы. С завидной регулярностью, раз в сутки, 17 рубликов улетает.
Android 7. Мобильный интернет отключен. Более того, 2 дня назад удалил все точки доступа APN - бесполезно.

Уже увидел совет с переключением на 3G. Выставил, посмотрим... Какой-то несуразный костыль. Разве должен абонент об этом знать?
Ради спортивного интереса, попробую вернуть деньги, а дальше, будем посмотреть... О результатах отпишусь.


Некоторые модели телефонов могут автоматически расходовать трафик (например, при автоматическом обновлении приложений) даже несмотря на выключение передачи данных в настройках телефона. Это обусловлено особенностью работы сети при регистрации идентификационного модуля в сетях 4G.
Чтобы гарантировать отсутствие случайного трафика, рекомендуем выбирать в настройках вашего телефона доступ к сети по технологии не выше 3G.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

Сообщение Zarus » 30 янв 2019, 08:06

Tele2_support писал(а):Некоторые модели телефонов могут автоматически расходовать трафик (например, при автоматическом обновлении приложений) даже несмотря на выключение передачи данных в настройках телефона. Это обусловлено особенностью работы сети при регистрации идентификационного модуля в сетях 4G.

Какая-то бредятина. Почему тогда в сетях других операторов такого не протсходит?
Наверно потому, что у них сеть настраивали не рукажоры.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

Сообщение ilya1003 » 30 янв 2019, 11:44

Zarus писал(а):Какая-то бредятина. Почему тогда в сетях других операторов такого не протсходит?
Наверно потому, что у них сеть настраивали не рукажоры.

Почему не происходит, ещё как происходит! Знакомый недавно из Германии приехал, привез счёт от МТС на 9000 рублей, именно за инет, каждый день по несколько КБ трафика и подключалась опция "Забугорище", телефон Ай 7, передача данных была отключена, а Килобайты есть.
ilya1003
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 19:44
Мои операторы: мегафон, Т2
Модель телефона: LG G7

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

Сообщение mts_support » 30 янв 2019, 12:09

ilya1003 писал(а):
Zarus писал(а):Какая-то бредятина. Почему тогда в сетях других операторов такого не протсходит?
Наверно потому, что у них сеть настраивали не рукажоры.

Почему не происходит, ещё как происходит! Знакомый недавно из Германии приехал, привез счёт от МТС на 9000 рублей, именно за инет, каждый день по несколько КБ трафика и подключалась опция "Забугорище", телефон Ай 7, передача данных была отключена, а Килобайты есть.


Если нужна консультация, напишите здесь: https://opros.ssl.mts.ru/contact , поможем во всем разобраться.
Аватара пользователя
mts_support
Служба поддержки
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 10:05

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

Сообщение Zarus » 30 янв 2019, 12:36

ilya1003
Ну-ка оасскажите, каким образлм ваш знакомый смог в Германии зарегистрироваться в сети МТС?
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

Сообщение ilya1003 » 30 янв 2019, 14:11

Zarus писал(а):ilya1003
Ну-ка оасскажите, каким образлм ваш знакомый смог в Германии зарегистрироваться в сети МТС?

Зарус, не включайте дурака, я могу фото детализации выложить, естественно в Германии у него был местный оператор, который сообщил "Лидеру" о том, что несколько раз за сутки происходит потребление трафика и МТС каждые сутки подключал опцию "Забугорище", хотя разговоров и выходов в инет не было. МТС кстати отказал в возврате денежных средств, сказав, что всё корректно и в следующий раз выбирайте режим сети в телефоне без 4Г, а также, отключаете опции для поездок, если не планируете использовать связь. Я не оправдываю Т2 за эти Килобайты трафика, я просто предупреждаю, что такое есть и в других сетях.
ilya1003
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 19:44
Мои операторы: мегафон, Т2
Модель телефона: LG G7

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

Сообщение Artful » 30 янв 2019, 14:44

Tele2_support
Tele2_support писал(а):Это обусловлено особенностью работы сети при регистрации идентификационного модуля в сетях 4G.

А слабо сделать не тарифицируемые первые 3-5 Кб на каждую сессию выхода в интернет, что бы люди не попадали на деньги или жаба задушит? :E
Вы можете только давать "ценные" советы не пользоваться 4G, а зачем он тогда нужен? "Другие правила" говорите? Ну-ну. :-E
Аватара пользователя
Artful
Абонент Tele2
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 12:40
Откуда: Питер
Мои операторы: Теле2, Билайн
Модель телефона: Xiaomi Qin 2 Pro, Xiaomi Mi Pad 4 LTE 4/64
Подключился к Tele2: 29 июля 2003

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

Сообщение Zarus » 30 янв 2019, 14:47

ilya1003
Роуминг дело мутное. Нормальные телефоны сами отключают LTE в роуминге.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

Сообщение ilya1003 » 30 янв 2019, 15:18

Zarus писал(а):ilya1003
Роуминг дело мутное. Нормальные телефоны сами отключают LTE в роуминге.

Я не любитель яблочного брэнда, но от Айфона всё равно такого не ожидал, думал они данные не кидают в сеть, когда таковые отключены. Да ещё и в роуминге. От какого-нибудь Китая, ещё ожидаемо, а от этих...
ilya1003
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 19:44
Мои операторы: мегафон, Т2
Модель телефона: LG G7

Пред.След.

Вернуться в Мобильный интернет



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2