Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

Обсуждение работы мобильного интернета в сети Tele2.

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение ambasad » 10 янв 2012, 11:04

сергей34 писал(а):До 3 Метров у меня бесплатно,3 метра скачаю

а что это у Вас за тариф такой? какой регион :) нормальная тема в аське и опере посидеть :)
сергей34 писал(а):(а мой счетчик показывает....1,6!!)

А что у Вас за счётчик? не забывайте что оператор округляет трафик, и если Вы часто подключаетесь/отключаетесь, то Ваши 3Мб улетят очень быстро
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2 Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia E6-00

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение flame » 11 фев 2012, 21:21

здравствуйте. такая проблема: второй день к ближе вечеру пропадает интернет на телефоне.пользуюсь opera mini.через некоторое время после попытки подключиться, пишет "ошибка подключения.просмотрите параметры подключения к сети".что можно сделать?
flame
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 21:08
Откуда: Десногорск
Мои операторы: tele2
Модель телефона: sony ericsson c903

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение mike93 » 11 фев 2012, 22:02

flame писал(а):здравствуйте. такая проблема: второй день к ближе вечеру пропадает интернет на телефоне.пользуюсь opera mini.через некоторое время после попытки подключиться, пишет "ошибка подключения.просмотрите параметры подключения к сети".что можно сделать?

1. Через стандартный браузер телефона, в интернет выходит?
2. Пробовали перезагрузить телефон и попытаться выйти в интернет?
Аватара пользователя
mike93
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 14:51
Откуда: Краснодарский край и Республика Адыгея
Мои операторы: BeeLine, Tele2
Модель телефона: Samsung C5212

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение ambasad » 11 фев 2012, 22:46

flame писал(а):что можно сделать?

мне кажется, проблема с недостаточной ёмкостью сети, вот вечером нэт и не работает.......
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2 Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia E6-00

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение flame » 12 фев 2012, 14:55

mike93 писал(а):
flame писал(а):здравствуйте. такая проблема: второй день к ближе вечеру пропадает интернет на телефоне.пользуюсь opera mini.через некоторое время после попытки подключиться, пишет "ошибка подключения.просмотрите параметры подключения к сети".что можно сделать?

1. Через стандартный браузер телефона, в интернет выходит?
2. Пробовали перезагрузить телефон и попытаться выйти в интернет?



1.не заходит
2.не один раз пробовала
flame
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 21:08
Откуда: Десногорск
Мои операторы: tele2
Модель телефона: sony ericsson c903

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение flame » 12 фев 2012, 14:56

ambasad писал(а):
flame писал(а):что можно сделать?

мне кажется, проблема с недостаточной ёмкостью сети, вот вечером нэт и не работает.......


до позавчерашнего вечера всегда все работало прекрасно
flame
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 21:08
Откуда: Десногорск
Мои операторы: tele2
Модель телефона: sony ericsson c903

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение ambasad » 12 фев 2012, 15:02

flame писал(а):1.не заходит
2.не один раз пробовала

flame писал(а):до позавчерашнего вечера всегда все работало прекрасно

вывод напрашивается сам собой - какие-то траблы в сети. Звоните оператору или пишите в Добро пожаловаться
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2 Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia E6-00

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение mike93 » 12 фев 2012, 16:02

flame писал(а):1.не заходит2.не один раз пробовала

Тогда 3. Пробовали переустановить настройки для выхода в интернет?
Если нет, позвоните по номеру 679, Вам поступят автоматические настройки, после чего телефон необходимо перезагрузить.
Потом, пробуете вновь воспользоваться услугами.
Если не получается, либо Вы это уже пробовали:
ambasad писал(а):Звоните оператору или пишите в Добро пожаловаться

Но предварительно протестируйте сим-карту в другом телефоне (если есть, такая возможность). Так как операторы, скорее всего первым делом скажут Вам сделать именно это. Если в другом телефоне все работает, то значит проблемы в Вашем телефоне.
Аватара пользователя
mike93
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 14:51
Откуда: Краснодарский край и Республика Адыгея
Мои операторы: BeeLine, Tele2
Модель телефона: Samsung C5212

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение ambasad » 12 фев 2012, 16:53

mike93, может я чего-то не понимаю, но причём тут настройки и телефон, если
flame писал(а): второй день к ближе вечеру пропадает интернет на телефоне.

а днём, судя по всему всё работает
flame, днём-то работает?
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2 Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia E6-00

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Aquafresca » 07 мар 2012, 18:17

Здравствуйте, у меня такая проблема - интернет на телефоне Самсунг GT-S5350 не работает вообще. Ни через стандартный браузер, ни через опера мини. Просто висит, ни одна страница не открывается. Сразу после покупки телефона немножко поработал, потом перестал, я его и не включала. И вот совсем недавно две недели работал и опять завис. Я и настройки заново запрашивала, и телефон перезагружала - не помогает. Что бы это могло быть?
Aquafresca
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 18:10

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Belnest » 08 мар 2012, 08:55

Aquafresca
Здравствуйте. если раньше интернет работал, а сейчас не работает, но настройки для доступа в сеть в телефоне верные, то скорее-всего проблема на стороне оператора. Это конечно при том условии, что в телефоне все верно прописано. У Вас телефон вообще не выходит в сеть, или соединение устанавливается, а интернет-данные не передаются и не принимаются?
Belnest
Абонент Tele2
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 09:15
Откуда: Белгород
Мои операторы: МТС,ТЕЛЕ2, YOTA
Модель телефона: LG Nexus5; NOKIA N82

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Aquafresca » 08 мар 2012, 11:55

Браузер открывается, появляется главная страница, а ни одна ссылка не загружается. Показывает, что идет загрузка, и всё висит.
Aquafresca
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 18:10

Пред.След.

Вернуться в Мобильный интернет



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1