Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

Обсуждение работы мобильного интернета в сети Tele2.

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Belnest » 09 мар 2012, 18:07

Aquafresca
Скорее-всего проблема на стороне оператора.
Belnest
Абонент Tele2
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 09:15
Откуда: Белгород
Мои операторы: МТС,ТЕЛЕ2, YOTA
Модель телефона: LG Nexus5; NOKIA N82

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Aquafresca » 10 мар 2012, 08:32

Но почему-то в той же самой квартире, тоже телефон Самсунг, оператор один и тот же - там интернет работает.
Aquafresca
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 18:10

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Belnest » 10 мар 2012, 09:11

Aquafresca
Ну тогда,если в другом самсунге, интернет работает, что-то не так с настройками в Вашем телефоне. Скажите, Вы пользуетесь мини оперой на телефоне? Если да, то в настройках профиля интернета нужно выбрать именно TELE2 INTERNET. Возможно сейчас по умолчанию там стоит TELE2 WAP. К сожалению у меня нет под рукой телефона самсунг и я не могу точно указать, где все это есть. Но, если мне не изменяет память, ИНТЕРНЕТ-НАСТРОЙКИ-ВЫБОР ПРОФИЛЯ. Как-то так.
Belnest
Абонент Tele2
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 09:15
Откуда: Белгород
Мои операторы: МТС,ТЕЛЕ2, YOTA
Модель телефона: LG Nexus5; NOKIA N82

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Aquafresca » 11 мар 2012, 20:00

Да, пользуюсь мини оперой, в настройках стоит TELE2 INTERNET. Уже несколько раз заново запрашивала настройки, сохраняла и никакого результата.
Aquafresca
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 18:10

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Belnest » 12 мар 2012, 09:40

Aquafresca
Тогда я ничего не понимаю.
Belnest
Абонент Tele2
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 09:15
Откуда: Белгород
Мои операторы: МТС,ТЕЛЕ2, YOTA
Модель телефона: LG Nexus5; NOKIA N82

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Sean » 12 мар 2012, 10:52

ambasad писал(а):А что у Вас за счётчик? не забывайте что оператор округляет трафик

Ещё оператор раздельно считает входящий и исходящий траифк а счётчик может считать только входящий (как вариант)
Аватара пользователя
Sean
Troublemaker
 
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:50
Откуда: Город над вольной Невой
Мои операторы: Yota, Tinkoff mobile
Модель телефона: Philips Xenium E6808
Подключился к Tele2: 2003

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение ambasad » 12 мар 2012, 20:17

Belnest писал(а):Тогда я ничего не понимаю.

а что тут понимать? два телефона, один оператор. Один телефон работает, другой не работает. Очевидно проблемы в телефоне. Были бы у оператора - ни один телефон нормально бы не работал. Посему совет: брать телефон и идти с ним сначала в офис - может с настройками действительно что-то не то. А если в офисе не выгорит - идти в сервис
А понимать можно переставать в том случае, если в проблемном телефоне заработает интернет от других операторов.
И вообще - телефон самсунг - можно попробовать поиграться с настройками прокси. А именно включить - если прокси выключен, выключить - если включен; попробовать поиграться номером порта - поменть с 9201 на 8080 или наоборот. В общем ковыряйте настройки. А ещё лучше - идите в офис
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2 Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia E6-00

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение вау » 02 июн 2012, 19:41

дайте наконец норальную связь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! неры уже сдают!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ни звонка, ни смс, ни оператор не отвечает, в электронном помошнике про оператора слова нет!!!!!!!!!!!!!!!!! че за ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вау
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 19:36

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение mike93 » 02 июн 2012, 21:16

вау писал(а):дайте наконец норальную связь

Где? У теле2 37 регионов, не мешало бы, когда обращаетесь за помощью, быть более информативным по поводу случившийся ситуации (указывать хотя бы свой регион). А так это получается "письмо на деревню дедушке".
вау писал(а):оператор не отвечает, в электронном помощнике про оператора слова нет

Обычно, при звонке на номер 611, после прослушивания всей информации, происходит автоматическое переключение на оператора.
Так же Вы можете, обратиться в "добро пожаловаться", раздел помощь на официальном сайте теле2 Вашего региона. Например: http://www.krasnodar.tele2.ru/help_complain.html
P.S. Форум tele2life не является официальным форумом оператора. Здесь Вашей проблеме могут посочувствовать такие же, как и Вы пользователи. Однако помощи в решении проблемы, Вы здесь скорее всего не увидите, так как представители оператора бывают здесь очень, очень редко.
Аватара пользователя
mike93
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 14:51
Откуда: Краснодарский край и Республика Адыгея
Мои операторы: BeeLine, Tele2
Модель телефона: Samsung C5212

Мобильный интернет

Сообщение serstat33 » 12 июн 2012, 17:20

Подключился к моб.интернету.На 100 р. успел только закачать opera mini от tele2 и всё.Остались копейки,а безлимитка пишет \нет средств\ Вдул есчо денег и так дошло у меня без загрузок а только с просмотром страниц до 400 р.Тел настраивали в офисе.Может я и динозавр но почему снимают денежку за просмотр страниц? :?
serstat33
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 16:33
Откуда: Мурманская обл.
Мои операторы: tele2
Модель телефона: samsung galaxyll 9003

Re: Мобильный интернет

Сообщение АЛЕКСЕЙ » 12 июн 2012, 17:59

Вы, я так понимаю, интернет в автомате настраивали? Зайдите в настройки интернета, найдите пункт "Точка доступа", у вас наверняка написано wap.tele2.ru исправьте на internet.tele2.ru и будет вам счастье!
АЛЕКСЕЙ
Абонент Tele2
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 10:21
Откуда: Омск
Мои операторы: Мегафон, МТС, Билайн, Теле2
Модель телефона: Huawei P20 Lite
Подключился к Tele2: в июне 2004

Re: Мобильный интернет

Сообщение serstat33 » 13 июн 2012, 19:20

Да нет,в настройках установлено\internet.tele2.ru\, а денежку снимают-так что,нет счастья в этой жизни.Всё равно Алексей спасибо за участие.Будет чуть больше время опять пойду в салон\до оператора не дозвониться\.
serstat33
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 16:33
Откуда: Мурманская обл.
Мои операторы: tele2
Модель телефона: samsung galaxyll 9003

Пред.След.

Вернуться в Мобильный интернет



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8