Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

Обсуждение работы мобильного интернета в сети Tele2.

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Mail » 10 янв 2018, 00:57

MalS писал(а):Mail, а для архивного Очень Черный шпаргалки не завалялось?

Нет, но, думаю, там смысл тот же =)

MalS писал(а):Ну что сказать - позорище, Теле2, позорище !!! :X

Да такие шпаргалки есть у всех операторов, просто у Т2 ТП особенно упертая. Им уже сто раз говорили не писать на этом форуме про добровольно и неосознанно, а они продолжают лапшу вешать - по шпаргалке…
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение IlyA » 10 янв 2018, 01:03

А вообще интересно что там в шпаргалке про "добровольно-неосознанно" в пункте "абоненту не озвучиваем".
IlyA
Админ forumtele2.ru
 
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:50
Откуда: Сине-бело-голубой Питер
Мои операторы: Теле 2
Модель телефона: Xiaome RedMe Note 4X
Подключился к Tele2: 2000 г.

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Zarus » 10 янв 2018, 07:19

Mail писал(а):Ага, верим-верим. А че не по шпаргалке ответили?

А это не подделка? Можно и не такое придумать.

IlyA писал(а):А вообще интересно что там в шпаргалке про "добровольно-неосознанно" в пункте "абоненту не озвучиваем".

То, что, он (абонент) идиот и не знает элементарных вещей.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Mail » 10 янв 2018, 21:25

Zarus писал(а):А это не подделка?

На 100% я мог бы это сказать только в одном случае, если бы я сам там работал =)
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Юрий3724 » 11 янв 2018, 12:56

здравствуйте я проживаю в ХМАО п.г.т.Октябрьское я подключился к тарифу беспредельно черный по началу я нарадоваться не мог интернетом но теперь он с каждым разом становиться хуже (скорость падает) можно ли решить эту проблему? и интернет не везде ловит только по средине поселка.
Юрий3724
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:48
Мои операторы: теле2
Модель телефона: sony xperia e5
Подключился к Tele2: в июле 2015

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Zarus » 11 янв 2018, 13:18

Mail
А я вот почему-то уверен, что это 100% липа. Нафига спрашивается показывать Маринкам то, что, они не должны говорить абоненту?
Юрий3724 писал(а):можно ли решить эту проблему?

Решить можно, но решение может оказаться для тебя неприемлемым.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Mail » 12 янв 2018, 00:34

Zarus писал(а):Нафига спрашивается показывать Маринкам то, что, они не должны говорить абоненту?

Чтобы сдуру не ляпнули. В многих организациях такие ЦУ вешают перед носом. Народ разный бывает, могут и в суд подать.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Подскажите

Сообщение king7815 » 20 фев 2018, 17:51

Добрый вечер. У меня тариф Мой Онлайн, в котором безлимитный трафик в соцсетях. Сегодня при ПРОДОЛЖЕНИИ просмотра фильма в ВК стал уменьшатся трафик выделенный мне согласна моего тарифа, хотя вчера когда я начал смотреть этот же фильм трафик не уменьшался. В Теле 2 ответили мол когда я смотрю фильмы меня перебрасывает на другой сайт типа ютуба. На вопрос почему вчера все было нормально, а сегодня начал исчезать трафик ответить ни чего не смогли. Вопрос
1) У кого ни будь такое было?
king7815
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 фев 2018, 17:37

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Dange » 21 фев 2018, 02:39

king7815
Забейте, эта услуга туфта, текст в контакте немного весит, а мультимедиа тарифицируют, если ВК отсылает на сторонние сервера или youtube, также если не используете официальные приложения соцсетей или прогоняете через VPN-тоннель, например защита от рекламы Adguard. Вы просто слишком буквально клюнули на маркетинг.

В тарифах предусмотрен безлимитный трафик в наиболее популярных социальных сетях (Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники») и мессенджерах (WhatsApp и Viber).
Условия предоставления услуги
Наиболее надёжным способом получения услуги является использование официальных приложений социальных сетей!

Предложение действует при доступе к социальным сетям «Вконтакте», «Фэйсбук», «Одноклассники» и мессенджерам «Вотсапп», «Вайбер» и «Там-там» при доступе к соцсетям через встроенный браузер без сжатия трафика и прокси-сервер и официальные приложения. При этом, воспроизведение видео и аудио со сторонних сервисов (например YouTube) встроенных в соцсети высчитывается из общего трафика по общим условиям. При использования эсжатия трафика в браузерах «Опера», «Хром», «Яндекс-браузер» — безлимитный трафик не предоставляется.

Трафик также учитывается при голосовых и видео вызовах в приложениях WhatsApp, Viber и Там-там.

Предложение действует только при активном пакете основного трафика. При невозможности списания очередной абонентской платы действие опции приостанавливается.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Tele2_support » 25 апр 2018, 23:47

AndyAndreich писал(а):Отвратительный интернет у теле2 в Оренбурге. 5-10 минут работает, а потом зависает. Значок соединения есть, а ничего не грузится. Ни мессенджеры, ни страницы. Пока не выключишь и снова включишь мобильный интернет. И опять 5-10 минут норм. Уже и симку менял, и в другой слот переставлял. И в другой телефон.

Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, ваш номер телефона и точный адрес в ЛС (город, район, улицу, номер дома). Низкая скорость передачи данных наблюдается по всем адресам или по определенному?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Tele2_support » 27 апр 2018, 03:14

Всё же укажите, пожалуйста, ваш номер телефона нам в ЛС, будем разбираться.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Zarus » 02 май 2018, 07:49

Jedie
Зато джиттер просто шикарен, у меня такого не было ни разу. :@
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Пред.След.

Вернуться в Мобильный интернет



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4