Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

Обсуждение работы мобильного интернета в сети Tele2.

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Zarus » 09 янв 2017, 08:02

enamchuk писал(а):Не NAT'ов, а узлов маршрутизации

Это с каких таких пор "узел маршрутизации" начал преобразовывать сетевой адрес?
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение PrizerVRN22 » 09 янв 2017, 08:31

Zarus писал(а):Не NAT'ов, а узлов маршрутизации

Это с каких таких пор "узел маршрутизации" начал преобразовывать сетевой адрес?

Так он же и пишет:-
enamchuk писал(а):Не NAT'ов, а узлов маршрутизации.
Т.е. маршрутизируют (я бы сказал, узлов агрегации (кольцо)), а не преобразовывают... ;-)
Аватара пользователя
PrizerVRN22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 03 май 2015, 09:29
Откуда: Воронеж, Begovaya St.
Мои операторы: Ростелеком, Билайн, МТС
Модель телефона: Huawei Nova 3, Plantronics M55
Подключился к Tele2: Осень 2005-го

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Tele2_must_die » 09 янв 2017, 12:40

Всем привет из Брянской области! :)

Купил тариф "Беспердельно черный", продавец сказал, что никаких проблем при использовании SIM-карты с этим тарифом в модеме не будет!
Но почти сразу пришла SMS "Уважаемый клиент. Ваш тариф «Беспредельно черный» предназначен для телефонов и планшетов. С Вашей SIM-карты зарегистрирован выход в интернет с другого устройства, скорость интернета может быть снижена в течение суток", скорость урезали примерно до 64 Кбит/с. :(

Обидно! :(
Тариф "Беспредельно черный" не работает в модемах!
Tele2_must_die
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 12:38
Откуда: Брянская область, Трубчевский район, деревня Городцы
Мои операторы: Билайн, Tele2
Подключился к Tele2: январь 2017

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Д_И_В » 09 янв 2017, 12:47

Это было сразу известно, Вы решили провести эксперимент или повелись на заверения продавана? Так ему продать надо. Вставляйте симку в смартфон и раздавайте интернет, так все работает.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Tele2_support » 09 янв 2017, 14:52

Tele2_must_die писал(а):Всем привет из Брянской области! :)

Купил тариф "Беспердельно черный", продавец сказал, что никаких проблем при использовании SIM-карты с этим тарифом в модеме не будет!
Но почти сразу пришла SMS "Уважаемый клиент. Ваш тариф «Беспредельно черный» предназначен для телефонов и планшетов. С Вашей SIM-карты зарегистрирован выход в интернет с другого устройства, скорость интернета может быть снижена в течение суток", скорость урезали примерно до 64 Кбит/с. :(

Обидно! :(
Тариф "Беспредельно черный" не работает в модемах!


Tele2_must_die, здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, какой точный ответ вам предоставил сотрудник? Если вы считаете, что он повел себя некорректно, то предлагаем вам составить жалобу. Сделать это можно через форму обратной связи на нашем сайте (https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/) либо через меня. Как вам будет удобнее?

Отметим, что на тарифном плане "Беспредельно черный" (http://bryansk.tele2.ru/tariff/unlimitblack/) есть ряд ограничений. Тарифный план предназначен для телефонов и планшетов. На тарифе ограничено предоставление услуг файлообменных сетей (торрентов). При создании Абонентом значительной нагрузки на сеть, скорость мобильного интернета не может быть гарантирована (касается модемов, роутеров, раздачи Wi-Fi и т.д.).
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Vovani4 » 25 янв 2017, 20:47

Здравствуйте всем!
Заметил у себя по месту проживания такую неприятную вещь насчёт мобильного инета. Он почему то работает, и прекрасно, только когда на телефоне высвечивается 4G, H, H+, ну и 2G. Когда на телефоне высвечивается 3G, инет полностью умирает, ничего не открывается, в браузерах пишет типа "сеть недоступна".
В Москве вроде бы такого ни разу не было, (может не обращал внимания, так как инет есть всегда в нужное время в нужном месте), а здесь (в п. Заокский, Тульская обл.) всегда так.
Не пойму, на что (или кого))) грешить? %O Заранее благодарен за аргументы!
Аватара пользователя
Vovani4
Абонент Tele2
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 20:09
Откуда: Москва / Заокский, Тульская обл.
Мои операторы: Теле2, Мегафон
Модель телефона: роутер Huawei e5172, Huawei P Smart
Подключился к Tele2: лето 2015

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Exxx3mal » 08 фев 2017, 18:43

Итак,начнем. Ростов-на-Дону. Пол-города не может пользоваться моб.интернетом уже 2 месяца. Спасибо за качество! В теле2 13 лет Меняю оператора!
Exxx3mal
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 18:34
Мои операторы: теле2
Модель телефона: Sony Xperia Z
Подключился к Tele2: 2005

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Tele2_support » 08 фев 2017, 20:57

Exxx3mal писал(а):Итак,начнем. Ростов-на-Дону. Пол-города не может пользоваться моб.интернетом уже 2 месяца. Спасибо за качество! В теле2 13 лет Меняю оператора!


Exxx3mal, здравствуйте! Не стоит принимать поспешных решений. Пожалуйста, проверьте, находитесь ли вы в зоне покрытия: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/, а также убедитесь, что настройки вашего устройства корректны: http://ru.tele2.ru/settings. Переставьте SIM-карту Tele2 в первый слот, если у вас телефон на 2 SIM-карты. Проверьте остаток трафика, набрав команду *155*0# на "Черных" тарифах либо *155*00#, если у вас подключена интернет-услуга.

Загрузки вообще не происходит и проблема абсолютно со всеми сайтами/приложениями, верно? В этом случае обратитесь в наши онлайн-каналы: telegram.me/Tele2_bot или viber.com/tele2russia. Также можно позвонить по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Zarus » 08 фев 2017, 21:40

Tele2_support писал(а):Exxx3mal, здравствуйте! Не стоит принимать поспешных решений. Пожалуйста, проверьте, находитесь ли вы в зоне покрытия: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/, а также убедитесь, что настройки вашего устройства корректны: http://ru.tele2.ru/settings. Переставьте SIM-карту Tele2 в первый слот, если у вас телефон на 2 SIM-карты. Проверьте остаток трафика, набрав команду *155*0# на "Черных" тарифах либо *155*00#, если у вас подключена интернет-услуга

Адекватность человека написавшего такое вызывает серьезные сомнения.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Reg77 » 08 фев 2017, 21:57

Zarus писал(а):Адекватность человека написавшего такое вызывает серьезные сомнения.


Exxx3mal писал(а): Ростов-на-Дону. Пол-города не может пользоваться моб.интернетом уже 2 месяца


Ну так то да.... Как то ответ в никуда.... :hello:
Reg77
Абонент Tele2
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 21:16
Откуда: Москва
Мои операторы: Tele2, МТС
Модель телефона: iPhone 8, Samsung Galaxy S8
Подключился к Tele2: октябрь 2015

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение Д_И_В » 08 фев 2017, 22:33

Vovani4 писал(а):Здравствуйте всем!
Заметил у себя по месту проживания такую неприятную вещь насчёт мобильного инета. Он почему то работает, и прекрасно, только когда на телефоне высвечивается 4G, H, H+, ну и 2G. Когда на телефоне высвечивается 3G, инет полностью умирает, ничего не открывается, в браузерах пишет типа "сеть недоступна".
В Москве вроде бы такого ни разу не было, (может не обращал внимания, так как инет есть всегда в нужное время в нужном месте), а здесь (в п. Заокский, Тульская обл.) всегда так.
Не пойму, на что (или кого))) грешить? %O Заранее благодарен за аргументы!

У меня такое происходит с симками соседних регионов которые в роуминге переключаются на МегаФон. Планшет пишет нет интернет подключения, хотя с палками все нормально, связь есть. После этого я принудительно в ручном режиме переходу на сеть 2ж МТС и интернет оживает, а в МТС да, там если горит значек G, то страницы не открывает. МТС вообще с интернетом труба. Как то все грустно, то он есть, то нет.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

Сообщение GTC » 08 фев 2017, 22:45

Zarus
Попробуем решить вопрос о том, чтобы прекратить обезличивание и получить поддержку саппорта от конкретных Вась, Маш и так далее, тем самым увидим , кто из них адекват, а кто бот-шаблонист
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Пред.След.

Вернуться в Мобильный интернет



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2