Страница 66 из 84

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 08:02
Zarus
enamchuk писал(а):Не NAT'ов, а узлов маршрутизации

Это с каких таких пор "узел маршрутизации" начал преобразовывать сетевой адрес?

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 08:31
PrizerVRN22
Zarus писал(а):Не NAT'ов, а узлов маршрутизации

Это с каких таких пор "узел маршрутизации" начал преобразовывать сетевой адрес?

Так он же и пишет:-
enamchuk писал(а):Не NAT'ов, а узлов маршрутизации.
Т.е. маршрутизируют (я бы сказал, узлов агрегации (кольцо)), а не преобразовывают... ;-)

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 12:40
Tele2_must_die
Всем привет из Брянской области! :)

Купил тариф "Беспердельно черный", продавец сказал, что никаких проблем при использовании SIM-карты с этим тарифом в модеме не будет!
Но почти сразу пришла SMS "Уважаемый клиент. Ваш тариф «Беспредельно черный» предназначен для телефонов и планшетов. С Вашей SIM-карты зарегистрирован выход в интернет с другого устройства, скорость интернета может быть снижена в течение суток", скорость урезали примерно до 64 Кбит/с. :(

Обидно! :(
Тариф "Беспредельно черный" не работает в модемах!

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 12:47
Д_И_В
Это было сразу известно, Вы решили провести эксперимент или повелись на заверения продавана? Так ему продать надо. Вставляйте симку в смартфон и раздавайте интернет, так все работает.

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 14:52
Tele2_support
Tele2_must_die писал(а):Всем привет из Брянской области! :)

Купил тариф "Беспердельно черный", продавец сказал, что никаких проблем при использовании SIM-карты с этим тарифом в модеме не будет!
Но почти сразу пришла SMS "Уважаемый клиент. Ваш тариф «Беспредельно черный» предназначен для телефонов и планшетов. С Вашей SIM-карты зарегистрирован выход в интернет с другого устройства, скорость интернета может быть снижена в течение суток", скорость урезали примерно до 64 Кбит/с. :(

Обидно! :(
Тариф "Беспредельно черный" не работает в модемах!


Tele2_must_die, здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, какой точный ответ вам предоставил сотрудник? Если вы считаете, что он повел себя некорректно, то предлагаем вам составить жалобу. Сделать это можно через форму обратной связи на нашем сайте (https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/) либо через меня. Как вам будет удобнее?

Отметим, что на тарифном плане "Беспредельно черный" (http://bryansk.tele2.ru/tariff/unlimitblack/) есть ряд ограничений. Тарифный план предназначен для телефонов и планшетов. На тарифе ограничено предоставление услуг файлообменных сетей (торрентов). При создании Абонентом значительной нагрузки на сеть, скорость мобильного интернета не может быть гарантирована (касается модемов, роутеров, раздачи Wi-Fi и т.д.).

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 25 янв 2017, 20:47
Vovani4
Здравствуйте всем!
Заметил у себя по месту проживания такую неприятную вещь насчёт мобильного инета. Он почему то работает, и прекрасно, только когда на телефоне высвечивается 4G, H, H+, ну и 2G. Когда на телефоне высвечивается 3G, инет полностью умирает, ничего не открывается, в браузерах пишет типа "сеть недоступна".
В Москве вроде бы такого ни разу не было, (может не обращал внимания, так как инет есть всегда в нужное время в нужном месте), а здесь (в п. Заокский, Тульская обл.) всегда так.
Не пойму, на что (или кого))) грешить? %O Заранее благодарен за аргументы!

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 18:43
Exxx3mal
Итак,начнем. Ростов-на-Дону. Пол-города не может пользоваться моб.интернетом уже 2 месяца. Спасибо за качество! В теле2 13 лет Меняю оператора!

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 20:57
Tele2_support
Exxx3mal писал(а):Итак,начнем. Ростов-на-Дону. Пол-города не может пользоваться моб.интернетом уже 2 месяца. Спасибо за качество! В теле2 13 лет Меняю оператора!


Exxx3mal, здравствуйте! Не стоит принимать поспешных решений. Пожалуйста, проверьте, находитесь ли вы в зоне покрытия: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/, а также убедитесь, что настройки вашего устройства корректны: http://ru.tele2.ru/settings. Переставьте SIM-карту Tele2 в первый слот, если у вас телефон на 2 SIM-карты. Проверьте остаток трафика, набрав команду *155*0# на "Черных" тарифах либо *155*00#, если у вас подключена интернет-услуга.

Загрузки вообще не происходит и проблема абсолютно со всеми сайтами/приложениями, верно? В этом случае обратитесь в наши онлайн-каналы: telegram.me/Tele2_bot или viber.com/tele2russia. Также можно позвонить по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2.

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 21:40
Zarus
Tele2_support писал(а):Exxx3mal, здравствуйте! Не стоит принимать поспешных решений. Пожалуйста, проверьте, находитесь ли вы в зоне покрытия: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/, а также убедитесь, что настройки вашего устройства корректны: http://ru.tele2.ru/settings. Переставьте SIM-карту Tele2 в первый слот, если у вас телефон на 2 SIM-карты. Проверьте остаток трафика, набрав команду *155*0# на "Черных" тарифах либо *155*00#, если у вас подключена интернет-услуга

Адекватность человека написавшего такое вызывает серьезные сомнения.

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 21:57
Reg77
Zarus писал(а):Адекватность человека написавшего такое вызывает серьезные сомнения.


Exxx3mal писал(а): Ростов-на-Дону. Пол-города не может пользоваться моб.интернетом уже 2 месяца


Ну так то да.... Как то ответ в никуда.... :hello:

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 22:33
Д_И_В
Vovani4 писал(а):Здравствуйте всем!
Заметил у себя по месту проживания такую неприятную вещь насчёт мобильного инета. Он почему то работает, и прекрасно, только когда на телефоне высвечивается 4G, H, H+, ну и 2G. Когда на телефоне высвечивается 3G, инет полностью умирает, ничего не открывается, в браузерах пишет типа "сеть недоступна".
В Москве вроде бы такого ни разу не было, (может не обращал внимания, так как инет есть всегда в нужное время в нужном месте), а здесь (в п. Заокский, Тульская обл.) всегда так.
Не пойму, на что (или кого))) грешить? %O Заранее благодарен за аргументы!

У меня такое происходит с симками соседних регионов которые в роуминге переключаются на МегаФон. Планшет пишет нет интернет подключения, хотя с палками все нормально, связь есть. После этого я принудительно в ручном режиме переходу на сеть 2ж МТС и интернет оживает, а в МТС да, там если горит значек G, то страницы не открывает. МТС вообще с интернетом труба. Как то все грустно, то он есть, то нет.

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 22:45
GTC
Zarus
Попробуем решить вопрос о том, чтобы прекратить обезличивание и получить поддержку саппорта от конкретных Вась, Маш и так далее, тем самым увидим , кто из них адекват, а кто бот-шаблонист