Tele2_support писал(а):Exxx3mal писал(а):Итак,начнем. Ростов-на-Дону. Пол-города не может пользоваться моб.интернетом уже 2 месяца. Спасибо за качество! В теле2 13 лет Меняю оператора!
Exxx3mal, здравствуйте! Не стоит принимать поспешных решений. Пожалуйста, проверьте, находитесь ли вы в зоне покрытия:
http://ru.tele2.ru/regions/coverage/, а также убедитесь, что настройки вашего устройства корректны:
http://ru.tele2.ru/settings. Переставьте SIM-карту Tele2 в первый слот, если у вас телефон на 2 SIM-карты. Проверьте остаток трафика, набрав команду *155*0# на "Черных" тарифах либо *155*00#, если у вас подключена интернет-услуга.
Загрузки вообще не происходит и проблема абсолютно со всеми сайтами/приложениями, верно? В этом случае обратитесь в наши онлайн-каналы: telegram.me/Tele2_bot или viber.com/tele2russia. Также можно позвонить по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2.
Все ваши советы не актуальны! Я не первый день пользуюсь моб.интернетом. В одной части города,где я живу, интернет летает, а в другой,где я работаю,его вообще нет, а позвонить можно с трудом. Это уже 2 месяца имеет место быть. В серв.службе теле2 говорят, что у них какая-то поломка... Неужели в течении двух месяцев нельзя устранить эту проблему? Люди платят за пакеты, не имея возможности их тратить!!! Это называется одним словом - КИДАЛОВО! Не ожидал я такого от серьёзной компании!!!
VSiber писал(а):Exxx3mal писал(а):моб.интернетом уже 2 месяц
Вот и Ростов в эфире с подобными проблемами.
Я вчера в Смоленске был, какая же почти картина как у Вас, на дисплее все отлично H+ и полная шкала, вот интернет практически спит, чем работает. Что же летом то будет, когда МКС по дачам рванут. Цеж порвут как тузик грелку. Местами сеть работает на отлично, но местами. Печально это все, печально.
У нас на дисплее значок Е и шкала с одним-двумя делениями...Стоит выехать с работы и отъехать метров на 500, все прекрасно работает. И Н+, и 4G... Практически весь западный район Ростова в какой-то аномальной зоне у теле2. Люди злые на вас,господа телетушники, и спешно меняют связь. Другие операторы работают четко!!!
Zarus писал(а):Tele2_support писал(а):Exxx3mal, здравствуйте! Не стоит принимать поспешных решений. Пожалуйста, проверьте, находитесь ли вы в зоне покрытия:
http://ru.tele2.ru/regions/coverage/, а также убедитесь, что настройки вашего устройства корректны:
http://ru.tele2.ru/settings. Переставьте SIM-карту Tele2 в первый слот, если у вас телефон на 2 SIM-карты. Проверьте остаток трафика, набрав команду *155*0# на "Черных" тарифах либо *155*00#, если у вас подключена интернет-услуга
Адекватность человека написавшего такое вызывает серьезные сомнения.
За своей адекватностью последите, уважаемый. Я обрисовываю явную массовую проблему со связью,а вы мне тут про адекватность пишите. Я полностью адекватен,и ваши сомнения можете засу... спрятать подальше!