Страница 67 из 84

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 08 фев 2017, 22:45
GTC
Zarus
Попробуем решить вопрос о том, чтобы прекратить обезличивание и получить поддержку саппорта от конкретных Вась, Маш и так далее, тем самым увидим , кто из них адекват, а кто бот-шаблонист

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 00:57
Mail
GTC писал(а):Попробуем решить вопрос о том, чтобы прекратить обезличивание и получить поддержку саппорта от конкретных Вась, Маш и так далее, тем самым увидим , кто из них адекват, а кто бот-шаблонист

Было бы отлично, причем для их конторы это не проблема.
Те из них, что отвечают за поддержку МТС подписываются под каждым постом.

Вот пример:
С уважением, Максим Л.
ОАО "МТС"

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 07:15
GTC
Mail
спасибо за пример :)))

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 09:32
VSiber
Exxx3mal писал(а):моб.интернетом уже 2 месяц

Вот и Ростов в эфире с подобными проблемами.
Я вчера в Смоленске был, какая же почти картина как у Вас, на дисплее все отлично H+ и полная шкала, вот интернет практически спит, чем работает. Что же летом то будет, когда МКС по дачам рванут. Цеж порвут как тузик грелку. Местами сеть работает на отлично, но местами. Печально это все, печально.

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 10:07
Exxx3mal
Tele2_support писал(а):
Exxx3mal писал(а):Итак,начнем. Ростов-на-Дону. Пол-города не может пользоваться моб.интернетом уже 2 месяца. Спасибо за качество! В теле2 13 лет Меняю оператора!


Exxx3mal, здравствуйте! Не стоит принимать поспешных решений. Пожалуйста, проверьте, находитесь ли вы в зоне покрытия: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/, а также убедитесь, что настройки вашего устройства корректны: http://ru.tele2.ru/settings. Переставьте SIM-карту Tele2 в первый слот, если у вас телефон на 2 SIM-карты. Проверьте остаток трафика, набрав команду *155*0# на "Черных" тарифах либо *155*00#, если у вас подключена интернет-услуга.

Загрузки вообще не происходит и проблема абсолютно со всеми сайтами/приложениями, верно? В этом случае обратитесь в наши онлайн-каналы: telegram.me/Tele2_bot или viber.com/tele2russia. Также можно позвонить по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2.

Все ваши советы не актуальны! Я не первый день пользуюсь моб.интернетом. В одной части города,где я живу, интернет летает, а в другой,где я работаю,его вообще нет, а позвонить можно с трудом. Это уже 2 месяца имеет место быть. В серв.службе теле2 говорят, что у них какая-то поломка... Неужели в течении двух месяцев нельзя устранить эту проблему? Люди платят за пакеты, не имея возможности их тратить!!! Это называется одним словом - КИДАЛОВО! Не ожидал я такого от серьёзной компании!!!

VSiber писал(а):
Exxx3mal писал(а):моб.интернетом уже 2 месяц

Вот и Ростов в эфире с подобными проблемами.
Я вчера в Смоленске был, какая же почти картина как у Вас, на дисплее все отлично H+ и полная шкала, вот интернет практически спит, чем работает. Что же летом то будет, когда МКС по дачам рванут. Цеж порвут как тузик грелку. Местами сеть работает на отлично, но местами. Печально это все, печально.

У нас на дисплее значок Е и шкала с одним-двумя делениями...Стоит выехать с работы и отъехать метров на 500, все прекрасно работает. И Н+, и 4G... Практически весь западный район Ростова в какой-то аномальной зоне у теле2. Люди злые на вас,господа телетушники, и спешно меняют связь. Другие операторы работают четко!!!

Zarus писал(а):
Tele2_support писал(а):Exxx3mal, здравствуйте! Не стоит принимать поспешных решений. Пожалуйста, проверьте, находитесь ли вы в зоне покрытия: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/, а также убедитесь, что настройки вашего устройства корректны: http://ru.tele2.ru/settings. Переставьте SIM-карту Tele2 в первый слот, если у вас телефон на 2 SIM-карты. Проверьте остаток трафика, набрав команду *155*0# на "Черных" тарифах либо *155*00#, если у вас подключена интернет-услуга

Адекватность человека написавшего такое вызывает серьезные сомнения.

За своей адекватностью последите, уважаемый. Я обрисовываю явную массовую проблему со связью,а вы мне тут про адекватность пишите. Я полностью адекватен,и ваши сомнения можете засу... спрятать подальше!

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 10:21
enamchuk
Exxx3mal писал(а):За своей адекватностью последите, уважаемый

Это камень не в ваш огород.

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 13:25
Tele2_support
Exxx3mal писал(а):Все ваши советы не актуальны! Я не первый день пользуюсь моб.интернетом. В одной части города,где я живу, интернет летает, а в другой,где я работаю,его вообще нет, а позвонить можно с трудом. Это уже 2 месяца имеет место быть. В серв.службе теле2 говорят, что у них какая-то поломка... Неужели в течении двух месяцев нельзя устранить эту проблему? Люди платят за пакеты, не имея возможности их тратить!!! Это называется одним словом - КИДАЛОВО! Не ожидал я такого от серьёзной компании!!!

Exxx3mal, коллеги владеют наиболее полной информацией относительно технической обстановки. Уверен, специалисты делают всё возможное, чтобы восстановить сервис как можно скорее. Отслеживать ситуацию можно у наших коллег, обратившись в наши онлайн-каналы: telegram.me/Tele2_bot или viber.com/tele2russia. Также можно позвонить по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2.

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 18:10
Exxx3mal
Tele2_support писал(а):
Exxx3mal писал(а):Все ваши советы не актуальны! Я не первый день пользуюсь моб.интернетом. В одной части города,где я живу, интернет летает, а в другой,где я работаю,его вообще нет, а позвонить можно с трудом. Это уже 2 месяца имеет место быть. В серв.службе теле2 говорят, что у них какая-то поломка... Неужели в течении двух месяцев нельзя устранить эту проблему? Люди платят за пакеты, не имея возможности их тратить!!! Это называется одним словом - КИДАЛОВО! Не ожидал я такого от серьёзной компании!!!

Exxx3mal, коллеги владеют наиболее полной информацией относительно технической обстановки. Уверен, специалисты делают всё возможное, чтобы восстановить сервис как можно скорее. Отслеживать ситуацию можно у наших коллег, обратившись в наши онлайн-каналы: telegram.me/Tele2_bot или viber.com/tele2russia. Также можно позвонить по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2.

Спасибо! Бог помощь коллегам!

enamchuk писал(а):
Exxx3mal писал(а):За своей адекватностью последите, уважаемый

Это камень не в ваш огород.

Ну тогда глубочайше извинЯйте за сбор несуществующих камней в своём огороде!!! :-D :-D :-D

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 18:49
GTC
Exxx3mal
просьба цитировать пользователей одним постом , а не разбивать цитаты на несколько постов

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 19:11
Tele2_support
Exxx3mal писал(а):Спасибо! Бог помощь коллегам!


Exxx3mal, пожалуйста, наберитесь терпения. Наши специалисты в курсе проблемы и работают над ее решением. Надеемся, ситуация разрешится как можно скорее.

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 19:45
Exxx3mal
Tele2_support писал(а):
Exxx3mal писал(а):Спасибо! Бог помощь коллегам!


Exxx3mal, пожалуйста, наберитесь терпения. Наши специалисты в курсе проблемы и работают над ее решением. Надеемся, ситуация разрешится как можно скорее.

Да я то подожду...2 месяца ждал и еще подожду,благо вай-фай есть. А те,у которых нет вай-фая,отчаялись ждать,оплатив очередной пакет и поменяли связь. Вы ждали бы 2 месяца,если бы имели в пользовании только лишь моб.интернет теле2,когда сейчас наша жизнь во многом завязана на интернете? Оперативности ваших сервисников только можно позавидовать!!!

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 19:48
Exxx3mal
GTC писал(а):Exxx3mal
просьба цитировать пользователей одним постом , а не разбивать цитаты на несколько постов

Понял. Извините. Просто это ваша кнопка "цитата" вытворяет многопостие. Причём тут я,не пойму! :?