Страница 67 из 84

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 19:48
Exxx3mal
GTC писал(а):Exxx3mal
просьба цитировать пользователей одним постом , а не разбивать цитаты на несколько постов

Понял. Извините. Просто это ваша кнопка "цитата" вытворяет многопостие. Причём тут я,не пойму! :?

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 20:25
Kuntavr
Exxx3mal,
выделяете нужный фрагмент цитируемого поста
и кликаете "быстрая цитата".
Выделенное добавляется в Ваш текущий пост.

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 21:05
Tele2_support
Exxx3mal писал(а):Да я то подожду...2 месяца ждал и еще подожду,благо вай-фай есть. А те,у которых нет вай-фая,отчаялись ждать,оплатив очередной пакет и поменяли связь. Вы ждали бы 2 месяца,если бы имели в пользовании только лишь моб.интернет теле2,когда сейчас наша жизнь во многом завязана на интернете? Оперативности ваших сервисников только можно позавидовать!!!



Exxx3mal, к сожалению, иногда на устранение проблемы действительно может уйти больше времени. В данном случае можно составить заявку на компенсацию. Сделать это можно через нас или на нашем сайте: https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/. Как вам будет удобнее?

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 22:56
SkateandDestroy
Резко упала скорость интернета и больше не поднимается, помогите

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 23:13
Zarus
SkateandDestroy писал(а):Резко упала скорость интернета и больше не поднимается, помогите

Это надо в аптеку, за виагрой, срочно. :-D

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 23:14
Kuntavr
SkateandDestroy,
Вы "на деревне, у дедушки"?

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 23:18
GTC
Zarus
Kuntavr
а че , давайте все вместе поднимем , в чем проблемы ?
не к саппорту же беспомощному человек обратился

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 23:29
Tele2_support
SkateandDestroy писал(а):Резко упала скорость интернета и больше не поднимается, помогите



SkateandDestroy, здравствуйте! Пожалуйста, проверьте, находитесь ли вы в зоне покрытия: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/, а также убедитесь, что настройки вашего устройства корректны: http://ru.tele2.ru/settings. Переставьте SIM-карту Tele2 в первый слот, если у вас телефон на 2 SIM-карты. Далее попробуйте очистить кэш браузера, удалить Cookies, перезагрузить телефон и повторить попытку.
Проверьте ваш тарифный план командой *107#, если это "Беспредельно черный" - сообщите об этом нам, последующие действия совершать не надо.

Назовите вашу марку и модель телефона. Вы тестировали скорость передачи данных? Это можно сделать с помощью нашего приложения: http://companion.tele2.ru/. Подскажите, какой значок отображается на экране телефона при выходе в интернет (G, E, H, Н+, LTE), проблема по всем адресам или по какому-то определенному адресу? Во втором случае назовите данный адрес. Будем разбираться.

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 00:33
Kuntavr
GTC писал(а):ZarusKuntavrа че , давайте все вместе поднимем , в чем проблемы ? не к саппорту же беспомощному человек обратился

А ведь да, не к саппорту.
Но и он в этот раз Ваш намёк понял.

GTC, может стоит в шапку каждой страницы темы
выложить список пунктов, без описания которых
рассчитывать на помощь бессмысленно?

Раз за разом ведь начинается с уровня детского сада
и наводящих вопросов.

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 07:49
GTC
Kuntavr
а так же создать кучу новых тем с произвольными названиями, предугадав проблему новичка форума, типа "помогите, деньги есть, звонить не могу" :-D
эту систему не сломать ;)

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 08:00
Zarus
GTC писал(а):а че , давайте все вместе поднимем , в чем проблемы ? не к саппорту же беспомощному человек обратился

Через раз работает интернет в роуминге по Моск обл и Москве

СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 09:48
Tele2user
Купил симку в Казани с тарифом "Беспредельно черный", стал замечать, что очень часто в зоне неуверенно приема Теле в Моск обл и Москве происходить переключение, по всей видимости, на партнера Теле -МТС 3G . При этом интернет пропадает, несмотря на то, что МТС 3G ловит очень хорошо. Наблюдал такое в районе Щелковского автовокзала в Москве(м.Щелковская) , в районе ул 2-я Владимирская, д.5 (Москва). То же самое наблюдается и в Подмосковье (например, от Фрязино практически до Мытищ, если ехать на электричке Фрязино-Москва). При этом, если пользоваться местной Московской симкой-такой проблемы нет.

Прилагаю скрин с планшета Ipad 4, где произошло автоматическое переключение на партнера Теле в роуминге - МТС (МТС 3G ловит при этом очень хорошо!)
Изображение