Страница 75 из 84

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 12:28
Zarus
Egorka68
Если поверить инфе на некоторых сайтах, то скоро этом тарифе будет 50Гб и стоить будет 550 р., поле этого всё и наладиться. %] :hello: ПМКР.

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 13:58
Tele2_support
Egorka68, здравствуйте! Тарифный план предназначен для телефонов и планшетов, в роутерах и модемах корректно работать он не будет. На тарифе ограничено предоставление услуг файлообменных сетей (торрентов). При создании вами значительной нагрузки на сеть (допустим, при раздаче Wi-Fi), скорость мобильного интернета не может быть гарантирована. Для того, чтобы при просмотре не возникало значительной нагрузки на сеть, настроена оптимизация трафика – по умолчанию видео запускается с качеством 360р. При выборе более высокого качества возможны кратковременные задержки воспроизведения.

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 14:11
Kuntavr
Проще все длинноты в описании ограничений в ТП было
заменить значением порога подрезания скорости.

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 15:04
Dien
Прошу разобраться в сложившейся ситуации и возместить мне убытки понесенные не профессиональными консультациями специалистов ТЕЛЕ2 по горячей линии.
08.01.2018 примерно в 19 по МСК я позвонил на горячую линию и уточнил у специалиста, что мне нужно сделать для того что бы воспользоваться акцией связанной с годовым обслуживанием, специалист пояснил, что в связи с тем, что у меня на тот момент был тариф от ноября 2017 года, мне необходимо сначала перейти на новый тариф и только после этого командой или через личный кабинет подключить услугу на обслуживание на один год. На мой вопрос, о том что у меня спишется абонентская плата за переход на новый тариф и потом спишутся деньги за годовое обслуживание, специалист (вроде его звали или Алексей) мне пояснил, что сначала будет действовать тариф на 1 месяц, а после его завершения включится годовое обслуживание. так же заверил что бы я не волновался и у них такое все делают. будучи введены в заблуждение, я перешел на новый тариф заплатив 290 рублей, которые с меня списались, внес деньги за услугу на 1 год и подключил ее с личного кабинета. проверив срок действия данной услуги, я увидел, что услуга действует год до 08.01.19 а не до 08.02.19 (как меня заверил специалист).
Кроме того, необходимо отметить, что 3 января 2018 я так же звонил в службу поддержки уточнял о условиях действия и мне так же было разъяснено, что услуги по годовому обслуживанию будут действовать после окончания действия основного месяца по тарифу. ( 8 января я уже звонил, еще раз уточнить эту информацию) и будучи уверенным в консультации я совершил действия на получение услуги.
Через час, около 20 по МСК 08.02.19 я позвонил еще раз в службу поддержки, и консультант представившись Игорем, мне так же заверил мнея о технической проблеме сайта теле2, который выдает не верную информацию. прояснил, что он видит окончание действия моего тарифа до 08.02.19. так же сказал, что первый консультант дал мне верную информацию о действиях акции и о действии тарифа, и сказал что необходимо составить обращение в службу поддержки для решения вопроса, о корректном отображении информации - что и сделал.
Сегодня 09.01.2018 мне позвонил консультант и извинился за не верную информацию, на вопрос о компенсации полной суммы моего ущерба он ответил, что он не может этого сделать. Считаю, действия сотрудников не профессиональными! требую возмещения ущерба в размере 290 рублей (абонентской платы списанной за переход на новый тариф). Требую разобраться в ситуации и наказать виновных лиц!
номер телефона и персональные данные предоставлю в личном сообщении.

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 15:44
Zarus
Dien
"Уж не гнался бы ты поп за дешевизною..."

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 18:36
Tele2_support
Dien, здравствуйте! Сообщите нам в ЛС ваш номер, дату и время некорректной консультации. Постараемся помочь.

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 00:16
Mail
Egorka68 писал(а):перестали воспроизводиться видео в такие приложениях как: Youtube, VK в HD качестве, воспроизводится без зависаний только 480p

Оператор стал резать трафик, но расстраиваться не стоит, как уже выше сказано, скоро безлимит превратится в 50ГБ и тогда шейпить перестанут :-D

Tele2_support писал(а):Тарифный план предназначен для телефонов и планшетов, в роутерах и модемах корректно работать он не будет. На тарифе ограничено предоставление услуг файлообменных сетей (торрентов). При создании вами значительной нагрузки на сеть (допустим, при раздаче Wi-Fi), скорость мобильного интернета не может быть гарантирована. Для того, чтобы при просмотре не возникало значительной нагрузки на сеть, настроена оптимизация трафика – по умолчанию видео запускается с качеством 360р. При выборе более высокого качества возможны кратковременные задержки воспроизведения.


Ага, верим-верим. А че не по шпаргалке ответили?
Изображение

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 00:41
Vovani4
Mail писал(а):
Egorka68 писал(а):
Ага, верим-верим. А че не по шпаргалке ответили?
Изображение

Офигеть!!!! %O Откуда докУмент????

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 00:45
Mail
Vovani4 писал(а):Офигеть!!!! %O Откуда докУмент????

Добрый человек поделился =)

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 00:46
MalS
Mail, а для архивного Очень Черный шпаргалки не завалялось?
Ну что сказать - позорище, Теле2, позорище !!! :X

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 00:55
GTC
MalS
думаете, товарищи теле2 по цеху лыком шиты ?
все одинаковые

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 00:57
Mail
MalS писал(а):Mail, а для архивного Очень Черный шпаргалки не завалялось?

Нет, но, думаю, там смысл тот же =)

MalS писал(а):Ну что сказать - позорище, Теле2, позорище !!! :X

Да такие шпаргалки есть у всех операторов, просто у Т2 ТП особенно упертая. Им уже сто раз говорили не писать на этом форуме про добровольно и неосознанно, а они продолжают лапшу вешать - по шпаргалке…