Страница 76 из 84

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 00:57
Mail
MalS писал(а):Mail, а для архивного Очень Черный шпаргалки не завалялось?

Нет, но, думаю, там смысл тот же =)

MalS писал(а):Ну что сказать - позорище, Теле2, позорище !!! :X

Да такие шпаргалки есть у всех операторов, просто у Т2 ТП особенно упертая. Им уже сто раз говорили не писать на этом форуме про добровольно и неосознанно, а они продолжают лапшу вешать - по шпаргалке…

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 01:03
IlyA
А вообще интересно что там в шпаргалке про "добровольно-неосознанно" в пункте "абоненту не озвучиваем".

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 07:19
Zarus
Mail писал(а):Ага, верим-верим. А че не по шпаргалке ответили?

А это не подделка? Можно и не такое придумать.

IlyA писал(а):А вообще интересно что там в шпаргалке про "добровольно-неосознанно" в пункте "абоненту не озвучиваем".

То, что, он (абонент) идиот и не знает элементарных вещей.

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 21:25
Mail
Zarus писал(а):А это не подделка?

На 100% я мог бы это сказать только в одном случае, если бы я сам там работал =)

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 12:56
Юрий3724
здравствуйте я проживаю в ХМАО п.г.т.Октябрьское я подключился к тарифу беспредельно черный по началу я нарадоваться не мог интернетом но теперь он с каждым разом становиться хуже (скорость падает) можно ли решить эту проблему? и интернет не везде ловит только по средине поселка.

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 13:18
Zarus
Mail
А я вот почему-то уверен, что это 100% липа. Нафига спрашивается показывать Маринкам то, что, они не должны говорить абоненту?
Юрий3724 писал(а):можно ли решить эту проблему?

Решить можно, но решение может оказаться для тебя неприемлемым.

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 00:34
Mail
Zarus писал(а):Нафига спрашивается показывать Маринкам то, что, они не должны говорить абоненту?

Чтобы сдуру не ляпнули. В многих организациях такие ЦУ вешают перед носом. Народ разный бывает, могут и в суд подать.

Подскажите

СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 17:51
king7815
Добрый вечер. У меня тариф Мой Онлайн, в котором безлимитный трафик в соцсетях. Сегодня при ПРОДОЛЖЕНИИ просмотра фильма в ВК стал уменьшатся трафик выделенный мне согласна моего тарифа, хотя вчера когда я начал смотреть этот же фильм трафик не уменьшался. В Теле 2 ответили мол когда я смотрю фильмы меня перебрасывает на другой сайт типа ютуба. На вопрос почему вчера все было нормально, а сегодня начал исчезать трафик ответить ни чего не смогли. Вопрос
1) У кого ни будь такое было?

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 02:39
Dange
king7815
Забейте, эта услуга туфта, текст в контакте немного весит, а мультимедиа тарифицируют, если ВК отсылает на сторонние сервера или youtube, также если не используете официальные приложения соцсетей или прогоняете через VPN-тоннель, например защита от рекламы Adguard. Вы просто слишком буквально клюнули на маркетинг.

В тарифах предусмотрен безлимитный трафик в наиболее популярных социальных сетях (Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники») и мессенджерах (WhatsApp и Viber).
Условия предоставления услуги
Наиболее надёжным способом получения услуги является использование официальных приложений социальных сетей!

Предложение действует при доступе к социальным сетям «Вконтакте», «Фэйсбук», «Одноклассники» и мессенджерам «Вотсапп», «Вайбер» и «Там-там» при доступе к соцсетям через встроенный браузер без сжатия трафика и прокси-сервер и официальные приложения. При этом, воспроизведение видео и аудио со сторонних сервисов (например YouTube) встроенных в соцсети высчитывается из общего трафика по общим условиям. При использования эсжатия трафика в браузерах «Опера», «Хром», «Яндекс-браузер» — безлимитный трафик не предоставляется.

Трафик также учитывается при голосовых и видео вызовах в приложениях WhatsApp, Viber и Там-там.

Предложение действует только при активном пакете основного трафика. При невозможности списания очередной абонентской платы действие опции приостанавливается.

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 25 апр 2018, 23:47
Tele2_support
AndyAndreich писал(а):Отвратительный интернет у теле2 в Оренбурге. 5-10 минут работает, а потом зависает. Значок соединения есть, а ничего не грузится. Ни мессенджеры, ни страницы. Пока не выключишь и снова включишь мобильный интернет. И опять 5-10 минут норм. Уже и симку менял, и в другой слот переставлял. И в другой телефон.

Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, ваш номер телефона и точный адрес в ЛС (город, район, улицу, номер дома). Низкая скорость передачи данных наблюдается по всем адресам или по определенному?

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 27 апр 2018, 03:14
Tele2_support
Всё же укажите, пожалуйста, ваш номер телефона нам в ЛС, будем разбираться.

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 02 май 2018, 07:49
Zarus
Jedie
Зато джиттер просто шикарен, у меня такого не было ни разу. :@