Страница 78 из 84

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 00:33
Kuntavr
Reg77, да, возможно.
Возможно, и людей в этом новом месте (не говорю
о их платёжеспособности) существенно больше.

PS Или они там намного активнее.

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 02:31
Dange
Reg77 писал(а):MurkaMurMur Если бы отвалилась, то бы они сделали..., скорее всего тупо сняли и перекинули в другое место.., просто наплевав на людей, считая что в другом месте она важнее...


У нас месяц делали, одна из направленных антенн БС не фигачила

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 20 июл 2018, 21:43
Zarus
MurkaMurMur писал(а):при этом телефон ни на йоту не сдвинулся с места в пространстве.

Этого не может быть. Или уже Земля остановилась?

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 25 авг 2018, 13:02
Yejik
Счетчик смартфона учитывает далеко не весь трафик. об этом написано на самом счетчике. В МТС вообще подобные сервисы запускались при получении ММС хотя для ммс отдельная точка доступа указывалась.

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 25 авг 2018, 13:29
Yejik
Там на самом деле дело не только в системном трафике. Он не учитывает ДНС запросы. То есть если вы долго сидели в бразере и листали странички какого нибудь новостного сайта или форума то разница будет большой, если вы например на все эти 300 мб скачали один сплошной файл то разницы почти не будет.
А то что активируется само по себе не есть хорошо меня тоже раздражала правда не в т2. Но уменя был айпад тогда и я просто включал авиарежим когда мне не нужен сотовый интернет.

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 25 авг 2018, 20:57
Yejik
Ну так он7и 1 раз вернули возможно второй вернут а потом скажут что вы якобы жулик и перестанут. Проблему то они не решили. Можно же просто сделать что услуга активируется после 5 мб в день или хотя бы трёх. А то так она каждый день будет включатся. Ведь сама регистрация в сети ЛТЕ тоже гененрит трафик. Я говорю у меня в мтс после получения ммс подобный пакет оживал.

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 27 авг 2018, 07:33
Zarus
vvhitevvizard
То, что у Теле2 глюки с учётом трафика в сети LTE давно известно. Делать их спецы,с этой фигнёй нефигища не собираются.

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 27 авг 2018, 13:55
Yejik
vvhitevvizard писал(а):непонятное интернет-событие без указанного траффика в 12:16


Скорее всего это как раз регистрация в ЛТЕ сети. Хотя все равно странно что Выглядит как звонок продолжительностью 0 секунд.

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 28 авг 2018, 15:24
zubastik94
vvhitevvizard писал(а):Поддержка теле2 вернула все средства за ложные срабатывания.

Мне вернули чуть ли не сразу. В Viber быстро отвечают

Re: Жалобная книга: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 14:43
Tele2_support
Добрый день!
Расход баланса может происходить потому, что в Вашем телефоне активирован доступ к мобильному интернету. Ваш аппарат передает информацию на сервер (производит автообновление операционной системы и приложений, обновляет геопозицию и пр.), в результате чего списываются деньги.
Пожалуйста, уточните ваш номер телефона в ЛС, чтобы мы все проверили.

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 17:08
t2
серджио
Я думаю, это какой-то технический сбой - никто не будет "тайком" списывать 15 рублей в день специально. Напишите в ЛК Tele2_support свой телефон. Уверен, в проблеме разберутся и деньги вернут.

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 31 авг 2018, 06:21
zubastik94
t2 писал(а):Я думаю, это какой-то технический сбой - никто не будет "тайком" списывать 15 рублей в день специально.

Никто, серьезно? :hello:
Также списали 2 рубля за сеанс LTE. Интернет отключён, пробовал зарядить VoLTE вчера. Настроил, всё ок, но сегодня глянул в ЛК - списаны 2 рубля. Пока был временный номер, списали 2 раза. Теперь когда номер перенесён в Т2, списали ещё раз