Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

Обсуждение работы мобильного интернета в сети Tele2.

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

Сообщение Artful » 30 янв 2019, 14:44

Tele2_support
Tele2_support писал(а):Это обусловлено особенностью работы сети при регистрации идентификационного модуля в сетях 4G.

А слабо сделать не тарифицируемые первые 3-5 Кб на каждую сессию выхода в интернет, что бы люди не попадали на деньги или жаба задушит? :E
Вы можете только давать "ценные" советы не пользоваться 4G, а зачем он тогда нужен? "Другие правила" говорите? Ну-ну. :-E
Аватара пользователя
Artful
Абонент Tele2
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 12:40
Откуда: Питер
Мои операторы: Теле2, Билайн
Модель телефона: Xiaomi Qin 2 Pro, Xiaomi Mi Pad 4 LTE 4/64
Подключился к Tele2: 29 июля 2003

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

Сообщение Zarus » 30 янв 2019, 14:47

ilya1003
Роуминг дело мутное. Нормальные телефоны сами отключают LTE в роуминге.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

Сообщение ilya1003 » 30 янв 2019, 15:18

Zarus писал(а):ilya1003
Роуминг дело мутное. Нормальные телефоны сами отключают LTE в роуминге.

Я не любитель яблочного брэнда, но от Айфона всё равно такого не ожидал, думал они данные не кидают в сеть, когда таковые отключены. Да ещё и в роуминге. От какого-нибудь Китая, ещё ожидаемо, а от этих...
ilya1003
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 19:44
Мои операторы: мегафон, Т2
Модель телефона: LG G7

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

Сообщение Ne_Pustozvon » 30 янв 2019, 21:16

Tele2_support писал(а):Некоторые модели телефонов могут автоматически расходовать трафик (например, при автоматическом обновлении приложений) даже несмотря на выключение передачи данных в настройках телефона.

Как? Как такое возможно? Какое-то приложение, несмотря на все запреты, продолжает выходить в сеть? Получается, в расходе трафика, виновата ОС Андроид, а оператор, как бы и не причём? Какая-то дырища в Андроиде получается...
Это обусловлено особенностью работы сети при регистрации идентификационного модуля в сетях 4G.

Это на каком языке написано? Человеческим языком можно объяснить, что происходит? Эту отписку уже видели, но мы же на форуме, где небольшая группа людей от общего числа абонентов пытается разобраться в той или иной проблеме конкретного оператора.
В моём понимании, данная фраза полностью перечёркивает фразу выше, и Андроид здесь ни при делах... это просто "особенность" сети Tele2.
Ne_Pustozvon
Абонент Tele2
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 10:08
Мои операторы: Tele2 СПб
Модель телефона: Nokia X1
Подключился к Tele2: 2007

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

Сообщение zubastik94 » 31 янв 2019, 06:12

Ne_Pustozvon писал(а):Получается, в расходе трафика, виновата ОС Андроид, а оператор, как бы и не причём? Какая-то дырища в Андроиде получается...

Это вина только Т2 и дело не в дырах
Я такое такое подгрызание заметил на тарифе без абонентской платы. А на пакетном тарифе, где используется только пакет минут, на такой же модели с смартфона, никаких пары килобайт не проскакивает - специально заказывал полную детализацию. Совпадение?-Не думаю (с) ;)
zubastik94
Абонент Tele2
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 13:38
Откуда: Московская область
Мои операторы: Tele2, MTS, Danycom
Модель телефона: Honor 9

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

Сообщение Ne_Pustozvon » 01 фев 2019, 01:42

zubastik94 писал(а):Это вина только Т2 и дело не в дырах
Я такое такое подгрызание заметил на тарифе без абонентской платы.. А на пакетном тарифе, где используется только пакет минут, на такой же модели с смартфона, никаких пары килобайт не проскакивает

Еще нет подгрызания, когда круглосуточно включен Wi-Fi. Мы-то можем предполагать что угодно, но хотелось бы услышать противоположную сторону...

Tele2_support, если вы представляете здесь официальную поддержку, ответьте, пожалуйста, на один вопрос:
Чья вина и куда обращаться с претензией, в ситуации, когда со счета абонента списываются деньги за интернет-трафик, но абонент интернетом не пользовался и на мобильном аппарате отключена опция мобильной передачи данных?
Варианты виновников:
  • пользователь
  • оператор
  • производитель устройства
  • изобретатель 4G
  • Google
  • кто-то ещё...
Спасибо.
Ne_Pustozvon
Абонент Tele2
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 10:08
Мои операторы: Tele2 СПб
Модель телефона: Nokia X1
Подключился к Tele2: 2007

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

Сообщение Zarus » 01 фев 2019, 06:33

Ne_Pustozvon писал(а):кто-то ещё...

Чбайс, ясен ясень. Как всегда.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

Сообщение Old_Indian » 01 фев 2019, 09:44

Нееее.... бери выше - Путин.... :-D
Old_Indian
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 00:47
Откуда: Санкт Петербург, Новая Деревня
Мои операторы: Мегафон, Теле2 в смартфоне
Модель телефона: Xiaomi Mi5C, Xiaomi Mi A1
Подключился к Tele2: С момента запуска в Спб

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

Сообщение Kuntavr » 02 фев 2019, 00:19

Так он и обозначил то, что выше :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Резко ухудшилось качество интернета

Сообщение zzz777 » 08 окт 2019, 07:32

Неделю назад резко ухудшилось качество интернета в определенной местности, где я бываю по несколько часов в день. Ранее скорость интернета в данной местности составляла до 50 Мбит/с (download) по speedtest. В один "прекрасный" день, вдруг, скорость интернета упала до 0,2-0,5 Мбит/с. В других местах качество интернета не изменилось, ни дома, ни в других местах, где я часто бываю и знаю какой там интернет. Что примечательно, у коллеги тоже теле2 и симптомы абсолютно те же. Очень похоже на какой-то отказ базовой станции в определенном районе. Позвонил в службу поддержки, у меня спросили адрес по которому жалобы и тут же ответили, мол да, есть проблемы, но люди уже работают, "усе будет упорядке шеу". На следующий день ничего не изменилось, снова позвонил в службу поддержки, у меня спросили адрес и (О! ЧУДО!) сказали, что никакой информации о неполадках в данной местности у них. Составили заявку, сказали примут меры. Прошло еще несколько дней (около недели), но никаких изменений не произошло. Я позвонил опять в поддержку, мне сказали: раз ничего не изменилось и никто не звонил, значит люди работают. Я спросил, а можно статус моей заявки узнать? На что мне оператор ответил: "Так она закрыта. Мы передали жалобу специалистам и закрыли заявку". Я в шоке! Спрашиваю: "То есть вы передали кому-то, закрыли мою заявку, и теперь даже не знаете, делается что-то вообще или нет?", Ответ: "Ну да. Я могу еще чем-нибудь помочь?". Получается, что заявку мне оформили не на решение проблемы, а на передачу информации о проблеме неким специалистам! Передали, заявку закрыли, отчитались об успешном выполнении. Молодцы!

А интернета до сих пор нет!
zzz777
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 06:21
Мои операторы: Денег столько нет
Модель телефона: Китайскай
Подключился к Tele2: с момента основания

Re: Резко ухудшилось качество интернета

Сообщение Tele2_support » 08 окт 2019, 10:33

zzz777 писал(а):Неделю назад резко ухудшилось качество интернета в определенной местности, где я бываю по несколько часов в день. Ранее скорость интернета в данной местности составляла до 50 Мбит/с (download) по speedtest. В один "прекрасный" день, вдруг, скорость интернета упала до 0,2-0,5 Мбит/с. В других местах качество интернета не изменилось, ни дома, ни в других местах, где я часто бываю и знаю какой там интернет. Что примечательно, у коллеги тоже теле2 и симптомы абсолютно те же. Очень похоже на какой-то отказ базовой станции в определенном районе. Позвонил в службу поддержки, у меня спросили адрес по которому жалобы и тут же ответили, мол да, есть проблемы, но люди уже работают, "усе будет упорядке шеу". На следующий день ничего не изменилось, снова позвонил в службу поддержки, у меня спросили адрес и (О! ЧУДО!) сказали, что никакой информации о неполадках в данной местности у них. Составили заявку, сказали примут меры. Прошло еще несколько дней (около недели), но никаких изменений не произошло. Я позвонил опять в поддержку, мне сказали: раз ничего не изменилось и никто не звонил, значит люди работают. Я спросил, а можно статус моей заявки узнать? На что мне оператор ответил: "Так она закрыта. Мы передали жалобу специалистам и закрыли заявку". Я в шоке! Спрашиваю: "То есть вы передали кому-то, закрыли мою заявку, и теперь даже не знаете, делается что-то вообще или нет?", Ответ: "Ну да. Я могу еще чем-нибудь помочь?". Получается, что заявку мне оформили не на решение проблемы, а на передачу информации о проблеме неким специалистам! Передали, заявку закрыли, отчитались об успешном выполнении. Молодцы!

А интернета до сих пор нет!


Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, в ЛС ваш номер и точный пример адреса, по которому возникли неудобства. В какой сети (3G/4G)? Мы обязательно все проверим!
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

Сообщение dron629 » 08 окт 2019, 14:24

zzz777
Рецепт номер раз: перейти в 3g на смартфоне.
P.s. Т2 уже год как в районе м.Сокол в МСК "решает проблему работы 4g" интернета. Безуспешно.
dron629
Абонент Tele2
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 13:19
Мои операторы: Теле2, МТС
Модель телефона: Honor 10
Подключился к Tele2: в сентябре 2016

Пред.След.

Вернуться в Мобильный интернет



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4