Страница 81 из 84

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 30 янв 2019, 21:16
Ne_Pustozvon
Tele2_support писал(а):Некоторые модели телефонов могут автоматически расходовать трафик (например, при автоматическом обновлении приложений) даже несмотря на выключение передачи данных в настройках телефона.

Как? Как такое возможно? Какое-то приложение, несмотря на все запреты, продолжает выходить в сеть? Получается, в расходе трафика, виновата ОС Андроид, а оператор, как бы и не причём? Какая-то дырища в Андроиде получается...
Это обусловлено особенностью работы сети при регистрации идентификационного модуля в сетях 4G.

Это на каком языке написано? Человеческим языком можно объяснить, что происходит? Эту отписку уже видели, но мы же на форуме, где небольшая группа людей от общего числа абонентов пытается разобраться в той или иной проблеме конкретного оператора.
В моём понимании, данная фраза полностью перечёркивает фразу выше, и Андроид здесь ни при делах... это просто "особенность" сети Tele2.

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 31 янв 2019, 06:12
zubastik94
Ne_Pustozvon писал(а):Получается, в расходе трафика, виновата ОС Андроид, а оператор, как бы и не причём? Какая-то дырища в Андроиде получается...

Это вина только Т2 и дело не в дырах
Я такое такое подгрызание заметил на тарифе без абонентской платы. А на пакетном тарифе, где используется только пакет минут, на такой же модели с смартфона, никаких пары килобайт не проскакивает - специально заказывал полную детализацию. Совпадение?-Не думаю (с) ;)

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 01 фев 2019, 01:42
Ne_Pustozvon
zubastik94 писал(а):Это вина только Т2 и дело не в дырах
Я такое такое подгрызание заметил на тарифе без абонентской платы.. А на пакетном тарифе, где используется только пакет минут, на такой же модели с смартфона, никаких пары килобайт не проскакивает

Еще нет подгрызания, когда круглосуточно включен Wi-Fi. Мы-то можем предполагать что угодно, но хотелось бы услышать противоположную сторону...

Tele2_support, если вы представляете здесь официальную поддержку, ответьте, пожалуйста, на один вопрос:
Чья вина и куда обращаться с претензией, в ситуации, когда со счета абонента списываются деньги за интернет-трафик, но абонент интернетом не пользовался и на мобильном аппарате отключена опция мобильной передачи данных?
Варианты виновников:
  • пользователь
  • оператор
  • производитель устройства
  • изобретатель 4G
  • Google
  • кто-то ещё...
Спасибо.

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 01 фев 2019, 06:33
Zarus
Ne_Pustozvon писал(а):кто-то ещё...

Чбайс, ясен ясень. Как всегда.

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 01 фев 2019, 09:44
Old_Indian
Нееее.... бери выше - Путин.... :-D

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 02 фев 2019, 00:19
Kuntavr
Так он и обозначил то, что выше :) .

Резко ухудшилось качество интернета

СообщениеДобавлено: 08 окт 2019, 07:32
zzz777
Неделю назад резко ухудшилось качество интернета в определенной местности, где я бываю по несколько часов в день. Ранее скорость интернета в данной местности составляла до 50 Мбит/с (download) по speedtest. В один "прекрасный" день, вдруг, скорость интернета упала до 0,2-0,5 Мбит/с. В других местах качество интернета не изменилось, ни дома, ни в других местах, где я часто бываю и знаю какой там интернет. Что примечательно, у коллеги тоже теле2 и симптомы абсолютно те же. Очень похоже на какой-то отказ базовой станции в определенном районе. Позвонил в службу поддержки, у меня спросили адрес по которому жалобы и тут же ответили, мол да, есть проблемы, но люди уже работают, "усе будет упорядке шеу". На следующий день ничего не изменилось, снова позвонил в службу поддержки, у меня спросили адрес и (О! ЧУДО!) сказали, что никакой информации о неполадках в данной местности у них. Составили заявку, сказали примут меры. Прошло еще несколько дней (около недели), но никаких изменений не произошло. Я позвонил опять в поддержку, мне сказали: раз ничего не изменилось и никто не звонил, значит люди работают. Я спросил, а можно статус моей заявки узнать? На что мне оператор ответил: "Так она закрыта. Мы передали жалобу специалистам и закрыли заявку". Я в шоке! Спрашиваю: "То есть вы передали кому-то, закрыли мою заявку, и теперь даже не знаете, делается что-то вообще или нет?", Ответ: "Ну да. Я могу еще чем-нибудь помочь?". Получается, что заявку мне оформили не на решение проблемы, а на передачу информации о проблеме неким специалистам! Передали, заявку закрыли, отчитались об успешном выполнении. Молодцы!

А интернета до сих пор нет!

Re: Резко ухудшилось качество интернета

СообщениеДобавлено: 08 окт 2019, 10:33
Tele2_support
zzz777 писал(а):Неделю назад резко ухудшилось качество интернета в определенной местности, где я бываю по несколько часов в день. Ранее скорость интернета в данной местности составляла до 50 Мбит/с (download) по speedtest. В один "прекрасный" день, вдруг, скорость интернета упала до 0,2-0,5 Мбит/с. В других местах качество интернета не изменилось, ни дома, ни в других местах, где я часто бываю и знаю какой там интернет. Что примечательно, у коллеги тоже теле2 и симптомы абсолютно те же. Очень похоже на какой-то отказ базовой станции в определенном районе. Позвонил в службу поддержки, у меня спросили адрес по которому жалобы и тут же ответили, мол да, есть проблемы, но люди уже работают, "усе будет упорядке шеу". На следующий день ничего не изменилось, снова позвонил в службу поддержки, у меня спросили адрес и (О! ЧУДО!) сказали, что никакой информации о неполадках в данной местности у них. Составили заявку, сказали примут меры. Прошло еще несколько дней (около недели), но никаких изменений не произошло. Я позвонил опять в поддержку, мне сказали: раз ничего не изменилось и никто не звонил, значит люди работают. Я спросил, а можно статус моей заявки узнать? На что мне оператор ответил: "Так она закрыта. Мы передали жалобу специалистам и закрыли заявку". Я в шоке! Спрашиваю: "То есть вы передали кому-то, закрыли мою заявку, и теперь даже не знаете, делается что-то вообще или нет?", Ответ: "Ну да. Я могу еще чем-нибудь помочь?". Получается, что заявку мне оформили не на решение проблемы, а на передачу информации о проблеме неким специалистам! Передали, заявку закрыли, отчитались об успешном выполнении. Молодцы!

А интернета до сих пор нет!


Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, в ЛС ваш номер и точный пример адреса, по которому возникли неудобства. В какой сети (3G/4G)? Мы обязательно все проверим!

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 08 окт 2019, 14:24
dron629
zzz777
Рецепт номер раз: перейти в 3g на смартфоне.
P.s. Т2 уже год как в районе м.Сокол в МСК "решает проблему работы 4g" интернета. Безуспешно.

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 06:36
zzz777
dron629 писал(а):zzz777
Рецепт номер раз: перейти в 3g на смартфоне.

Спасибо, стало немного лучше, но каждый день переключаться на 3G на работе и на 4G при выходе с работы такое себе удовольствие...
dron629 писал(а):zzz777
P.s. Т2 уже год как в районе м.Сокол в МСК "решает проблему работы 4g" интернета. Безуспешно.

Удручает :Q

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 07:03
Zarus
dron629 писал(а):Рецепт номер раз: перейти в 3g на смартфоне.

Рецепт номер два: и самый правильный - сменить оператора

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 08:01
Kuntavr
Zarus писал(а):
dron629 писал(а):Рецепт номер раз: перейти в 3g на смартфоне.

Рецепт номер два: и самый правильный - сменить оператора

Но сами, однако, идёте третьим путём, -
у Вас в профиле два оператора :-P :) .