Страница 81 из 84

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 08 окт 2019, 14:24
dron629
zzz777
Рецепт номер раз: перейти в 3g на смартфоне.
P.s. Т2 уже год как в районе м.Сокол в МСК "решает проблему работы 4g" интернета. Безуспешно.

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 06:36
zzz777
dron629 писал(а):zzz777
Рецепт номер раз: перейти в 3g на смартфоне.

Спасибо, стало немного лучше, но каждый день переключаться на 3G на работе и на 4G при выходе с работы такое себе удовольствие...
dron629 писал(а):zzz777
P.s. Т2 уже год как в районе м.Сокол в МСК "решает проблему работы 4g" интернета. Безуспешно.

Удручает :Q

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 07:03
Zarus
dron629 писал(а):Рецепт номер раз: перейти в 3g на смартфоне.

Рецепт номер два: и самый правильный - сменить оператора

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 08:01
Kuntavr
Zarus писал(а):
dron629 писал(а):Рецепт номер раз: перейти в 3g на смартфоне.

Рецепт номер два: и самый правильный - сменить оператора

Но сами, однако, идёте третьим путём, -
у Вас в профиле два оператора :-P :) .

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 17:35
Zarus
Kuntavr писал(а):Но сами, однако, идёте третьим путём, -
у Вас в профиле два оператора .

Нет,.не третьим - Теле2 в навигаторе.

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 10 окт 2019, 13:59
dron629
Zarus писал(а):
dron629 писал(а):Рецепт номер раз: перейти в 3g на смартфоне.

Рецепт номер два: и самый правильный - сменить оператора

Ага и обрести проблемы в других местах. Лучше оба.
P.s. симка МТС во втором слоте. Знаю о чем говорю.

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 10 окт 2019, 17:06
Zarus
dron629 писал(а):симка МТС во втором слоте. Знаю о чем говорю

Передачу данный сразу на два слота назначить низя. Расскажи как, ты проверяешь качество сервиса в таком случае?

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 11 окт 2019, 09:00
dron629
Мтс запасная, если нет в Т2 связи. Звонки периодически через МТС, хотя почти перестал, т.к. часто проблемы с голосовыми вызовами.
Периодически вижу (хотя не часто) отсутствие сигнала от 2 сим.
По другому пока ни как, а хотелось бы, чтоб смартфон автоматом переводил передачу на другую сим при скорости ниже 3Мбит.

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 11 окт 2019, 10:43
Dange
dron629
Если аппарат из старых, то когда вы в инете, то мтс может быть не доступна как и звонки.
Когда я юзал МТС СДС, хоть и инет использовал МТС, постоянная проблема была с недозвоном у МТС, с теле2 забыл о проблемах связи.

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 11 окт 2019, 11:28
mts_support
dron629 писал(а):Мтс запасная, если нет в Т2 связи. Звонки периодически через МТС, хотя почти перестал, т.к. часто проблемы с голосовыми вызовами.
Периодически вижу (хотя не часто) отсутствие сигнала от 2 сим.
По другому пока ни как, а хотелось бы, чтоб смартфон автоматом переводил передачу на другую сим при скорости ниже 3Мбит.



Если у вас сложности со связью, пожалуйста, заполните форму обратной связи здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions .

Re: Резко ухудшилось качество интернета

СообщениеДобавлено: 14 окт 2019, 05:56
zzz777
Tele2_support писал(а):
zzz777 писал(а):Неделю назад резко ухудшилось качество интернета в определенной местности, где я бываю по несколько часов в день. Ранее скорость интернета в данной местности составляла до 50 Мбит/с (download) по speedtest. В один "прекрасный" день, вдруг, скорость интернета упала до 0,2-0,5 Мбит/с. В других местах качество интернета не изменилось, ни дома, ни в других местах, где я часто бываю и знаю какой там интернет. Что примечательно, у коллеги тоже теле2 и симптомы абсолютно те же. Очень похоже на какой-то отказ базовой станции в определенном районе. Позвонил в службу поддержки, у меня спросили адрес по которому жалобы и тут же ответили, мол да, есть проблемы, но люди уже работают, "усе будет упорядке шеу". На следующий день ничего не изменилось, снова позвонил в службу поддержки, у меня спросили адрес и (О! ЧУДО!) сказали, что никакой информации о неполадках в данной местности у них. Составили заявку, сказали примут меры. Прошло еще несколько дней (около недели), но никаких изменений не произошло. Я позвонил опять в поддержку, мне сказали: раз ничего не изменилось и никто не звонил, значит люди работают. Я спросил, а можно статус моей заявки узнать? На что мне оператор ответил: "Так она закрыта. Мы передали жалобу специалистам и закрыли заявку". Я в шоке! Спрашиваю: "То есть вы передали кому-то, закрыли мою заявку, и теперь даже не знаете, делается что-то вообще или нет?", Ответ: "Ну да. Я могу еще чем-нибудь помочь?". Получается, что заявку мне оформили не на решение проблемы, а на передачу информации о проблеме неким специалистам! Передали, заявку закрыли, отчитались об успешном выполнении. Молодцы!

А интернета до сих пор нет!


Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, в ЛС ваш номер и точный пример адреса, по которому возникли неудобства. В какой сети (3G/4G)? Мы обязательно все проверим!

Походу это автоматический ответ tele2 на любые жалобы. Отправил, за неделю никакой обратной связи. Наверное, все-таки пора перестать платить деньги ни за что и переходить к другому оператору.

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2019, 01:23
Flame85
Это не интернет, а черт знает что. То он есть секунд 20, то пропадает, потом опять соединится на тоже время и опять помашет ручкой и скажет до свидания...пипец полный... хотя значок показывает что интернет работает. Служба поддержки тоже ничерта не знает, везде заученные фразы "попробуйте в другом телефоне и перезвоните если проблема не будет решена", ок, попробовал в 2х телефонах, та же самая ботва. Звоню второй раз, опять объясняю что к чему, оператор: назовите адрес и оставайтесь на линии, я проверю покрытие сети...через полминуты: да, вы находитесь в зоне...бла бла бла, а вы пробовали в другом телефоне проверять? Опять заново начинаешь объяснять что не олень и всё проверил...оператор: ок, оставайтесь на линии...(вот интересно с кем она ведёт диалог по моей проблеме, и почему меня сразу не соединить со специалистом, если они там конечно есть и она с ним консультируется, что бы я уже сам всё доходчиво объяснил)...и так после минуты ожидания у них рождается решение проблемы: поменяйте сим-карту! (Нобелевку прям неглядя выдайте им). Ну думаю ладно, придется сходить поменять, благо рядом офис, иначе без этого действия мы с ними дальше не продвинимся. Сходил в офис, поменял симку, там мне ещё пытались впарить домашний интернет подключить, что меня немного улыбнуло, после их супер скоростного мобильного)) Прихожу домой с новой симкой в надежде, что теперь то, наконец все мои проблемы решены, вставляю в телефон, перезагружаю чтоб уж наверняка и вуаля, опять облом, вроде как он есть, а по факту это как по старому модему через телефонную линию скорость...Вообщем звоню третий раз, рассказываю уже всё в подробностях, описал все действия которые советывали операторы до этого, тут уж девушке добавить было нечего, попросила опять подождать на линии...(опять надо было спросить у кого-нибудь что же делать), в итоге составили с ней как она сказала "обращение", т.е. на этом у людей фантазия как мне помочь закончилась, и решили взять тайм аут, консилиум наверно собрать, либо просто потом отписаться во что мне больше верится. Прошло 3 дня, пока тишина, инет как работал хреново так и работает.
Прикреплю файл с замерами скорости, ну чтоб вы понимали...