Страница 82 из 84

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 17:35
Zarus
Kuntavr писал(а):Но сами, однако, идёте третьим путём, -
у Вас в профиле два оператора .

Нет,.не третьим - Теле2 в навигаторе.

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 10 окт 2019, 13:59
dron629
Zarus писал(а):
dron629 писал(а):Рецепт номер раз: перейти в 3g на смартфоне.

Рецепт номер два: и самый правильный - сменить оператора

Ага и обрести проблемы в других местах. Лучше оба.
P.s. симка МТС во втором слоте. Знаю о чем говорю.

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 10 окт 2019, 17:06
Zarus
dron629 писал(а):симка МТС во втором слоте. Знаю о чем говорю

Передачу данный сразу на два слота назначить низя. Расскажи как, ты проверяешь качество сервиса в таком случае?

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 11 окт 2019, 09:00
dron629
Мтс запасная, если нет в Т2 связи. Звонки периодически через МТС, хотя почти перестал, т.к. часто проблемы с голосовыми вызовами.
Периодически вижу (хотя не часто) отсутствие сигнала от 2 сим.
По другому пока ни как, а хотелось бы, чтоб смартфон автоматом переводил передачу на другую сим при скорости ниже 3Мбит.

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 11 окт 2019, 10:43
Dange
dron629
Если аппарат из старых, то когда вы в инете, то мтс может быть не доступна как и звонки.
Когда я юзал МТС СДС, хоть и инет использовал МТС, постоянная проблема была с недозвоном у МТС, с теле2 забыл о проблемах связи.

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 11 окт 2019, 11:28
mts_support
dron629 писал(а):Мтс запасная, если нет в Т2 связи. Звонки периодически через МТС, хотя почти перестал, т.к. часто проблемы с голосовыми вызовами.
Периодически вижу (хотя не часто) отсутствие сигнала от 2 сим.
По другому пока ни как, а хотелось бы, чтоб смартфон автоматом переводил передачу на другую сим при скорости ниже 3Мбит.



Если у вас сложности со связью, пожалуйста, заполните форму обратной связи здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions .

Re: Резко ухудшилось качество интернета

СообщениеДобавлено: 14 окт 2019, 05:56
zzz777
Tele2_support писал(а):
zzz777 писал(а):Неделю назад резко ухудшилось качество интернета в определенной местности, где я бываю по несколько часов в день. Ранее скорость интернета в данной местности составляла до 50 Мбит/с (download) по speedtest. В один "прекрасный" день, вдруг, скорость интернета упала до 0,2-0,5 Мбит/с. В других местах качество интернета не изменилось, ни дома, ни в других местах, где я часто бываю и знаю какой там интернет. Что примечательно, у коллеги тоже теле2 и симптомы абсолютно те же. Очень похоже на какой-то отказ базовой станции в определенном районе. Позвонил в службу поддержки, у меня спросили адрес по которому жалобы и тут же ответили, мол да, есть проблемы, но люди уже работают, "усе будет упорядке шеу". На следующий день ничего не изменилось, снова позвонил в службу поддержки, у меня спросили адрес и (О! ЧУДО!) сказали, что никакой информации о неполадках в данной местности у них. Составили заявку, сказали примут меры. Прошло еще несколько дней (около недели), но никаких изменений не произошло. Я позвонил опять в поддержку, мне сказали: раз ничего не изменилось и никто не звонил, значит люди работают. Я спросил, а можно статус моей заявки узнать? На что мне оператор ответил: "Так она закрыта. Мы передали жалобу специалистам и закрыли заявку". Я в шоке! Спрашиваю: "То есть вы передали кому-то, закрыли мою заявку, и теперь даже не знаете, делается что-то вообще или нет?", Ответ: "Ну да. Я могу еще чем-нибудь помочь?". Получается, что заявку мне оформили не на решение проблемы, а на передачу информации о проблеме неким специалистам! Передали, заявку закрыли, отчитались об успешном выполнении. Молодцы!

А интернета до сих пор нет!


Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, в ЛС ваш номер и точный пример адреса, по которому возникли неудобства. В какой сети (3G/4G)? Мы обязательно все проверим!

Походу это автоматический ответ tele2 на любые жалобы. Отправил, за неделю никакой обратной связи. Наверное, все-таки пора перестать платить деньги ни за что и переходить к другому оператору.

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2019, 01:23
Flame85
Это не интернет, а черт знает что. То он есть секунд 20, то пропадает, потом опять соединится на тоже время и опять помашет ручкой и скажет до свидания...пипец полный... хотя значок показывает что интернет работает. Служба поддержки тоже ничерта не знает, везде заученные фразы "попробуйте в другом телефоне и перезвоните если проблема не будет решена", ок, попробовал в 2х телефонах, та же самая ботва. Звоню второй раз, опять объясняю что к чему, оператор: назовите адрес и оставайтесь на линии, я проверю покрытие сети...через полминуты: да, вы находитесь в зоне...бла бла бла, а вы пробовали в другом телефоне проверять? Опять заново начинаешь объяснять что не олень и всё проверил...оператор: ок, оставайтесь на линии...(вот интересно с кем она ведёт диалог по моей проблеме, и почему меня сразу не соединить со специалистом, если они там конечно есть и она с ним консультируется, что бы я уже сам всё доходчиво объяснил)...и так после минуты ожидания у них рождается решение проблемы: поменяйте сим-карту! (Нобелевку прям неглядя выдайте им). Ну думаю ладно, придется сходить поменять, благо рядом офис, иначе без этого действия мы с ними дальше не продвинимся. Сходил в офис, поменял симку, там мне ещё пытались впарить домашний интернет подключить, что меня немного улыбнуло, после их супер скоростного мобильного)) Прихожу домой с новой симкой в надежде, что теперь то, наконец все мои проблемы решены, вставляю в телефон, перезагружаю чтоб уж наверняка и вуаля, опять облом, вроде как он есть, а по факту это как по старому модему через телефонную линию скорость...Вообщем звоню третий раз, рассказываю уже всё в подробностях, описал все действия которые советывали операторы до этого, тут уж девушке добавить было нечего, попросила опять подождать на линии...(опять надо было спросить у кого-нибудь что же делать), в итоге составили с ней как она сказала "обращение", т.е. на этом у людей фантазия как мне помочь закончилась, и решили взять тайм аут, консилиум наверно собрать, либо просто потом отписаться во что мне больше верится. Прошло 3 дня, пока тишина, инет как работал хреново так и работает.
Прикреплю файл с замерами скорости, ну чтоб вы понимали...

Не грузит интернет

СообщениеДобавлено: 22 апр 2020, 00:24
Tay1c
Использую безлимит,раздаю интернет с телефона на ПК, дней 5 назад перестали грузить браузеры вообще еле еле пытаются загрузить.На самом телефоне работает хорошо,в чем может быть проблема?Ограничения на раздачу под конец месяца?

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 22 апр 2020, 14:23
Kuntavr
Tay1c, причина, возможно, в увеличении нагрузки
на сеть последнее время в вашей локации.
Сравните дневные и ночные скорости.

Re: Не грузит интернет

СообщениеДобавлено: 22 апр 2020, 16:38
Dange
Tay1c писал(а):Использую безлимит,раздаю интернет с телефона на ПК, дней 5 назад перестали грузить браузеры вообще еле еле пытаются загрузить.На самом телефоне работает хорошо,в чем может быть проблема?Ограничения на раздачу под конец месяца?


Безлимит может иметь ограничение на раздачу со смартфона через USB-шнур, точку доступа WIFI, но в модеме (+роутер) - ок, если по тарифу, а не опции шел безлимит
Опция "Очень много интернета" - интернет ограничен на раздачу через USB-модем, а в модеме - ограничен

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 23 апр 2020, 07:15
Vovani4
Здравствуйте! Тульская область, Заокский р-н, д. Малахово, квартал Малахово-2, ул. Все без исключения!. До этого были огромные проблемы с интернетом да и со связью с 2017 года. Обещали улучшить покрытие. Но, обещать, не значит сделать. Думаю даже, дело не в покрытии, а в искусственном ограничении скорости инета, чтобы всем хватило). С середины марта 2020 вообще беда настала. Одна вышка на все близлежащие поселения, скорость инета вообще упала до 1-3 мбит в сек., и это 4G, хотя раньше при скачивании файлов спокойно достигала 50 мбит в сек. в режиме LTE. Сейчас 4G вообще не дышит, а на 3G пинги меньше и скорости на порядок выше. Но это Строго с ночи до 8 утра. Днём, как отрезает! Просим наконец то принять меры! Спасибо!