Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

Обсуждение работы мобильного интернета в сети Tele2.

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

Сообщение Flame85 » 13 ноя 2019, 01:23

Это не интернет, а черт знает что. То он есть секунд 20, то пропадает, потом опять соединится на тоже время и опять помашет ручкой и скажет до свидания...пипец полный... хотя значок показывает что интернет работает. Служба поддержки тоже ничерта не знает, везде заученные фразы "попробуйте в другом телефоне и перезвоните если проблема не будет решена", ок, попробовал в 2х телефонах, та же самая ботва. Звоню второй раз, опять объясняю что к чему, оператор: назовите адрес и оставайтесь на линии, я проверю покрытие сети...через полминуты: да, вы находитесь в зоне...бла бла бла, а вы пробовали в другом телефоне проверять? Опять заново начинаешь объяснять что не олень и всё проверил...оператор: ок, оставайтесь на линии...(вот интересно с кем она ведёт диалог по моей проблеме, и почему меня сразу не соединить со специалистом, если они там конечно есть и она с ним консультируется, что бы я уже сам всё доходчиво объяснил)...и так после минуты ожидания у них рождается решение проблемы: поменяйте сим-карту! (Нобелевку прям неглядя выдайте им). Ну думаю ладно, придется сходить поменять, благо рядом офис, иначе без этого действия мы с ними дальше не продвинимся. Сходил в офис, поменял симку, там мне ещё пытались впарить домашний интернет подключить, что меня немного улыбнуло, после их супер скоростного мобильного)) Прихожу домой с новой симкой в надежде, что теперь то, наконец все мои проблемы решены, вставляю в телефон, перезагружаю чтоб уж наверняка и вуаля, опять облом, вроде как он есть, а по факту это как по старому модему через телефонную линию скорость...Вообщем звоню третий раз, рассказываю уже всё в подробностях, описал все действия которые советывали операторы до этого, тут уж девушке добавить было нечего, попросила опять подождать на линии...(опять надо было спросить у кого-нибудь что же делать), в итоге составили с ней как она сказала "обращение", т.е. на этом у людей фантазия как мне помочь закончилась, и решили взять тайм аут, консилиум наверно собрать, либо просто потом отписаться во что мне больше верится. Прошло 3 дня, пока тишина, инет как работал хреново так и работает.
Прикреплю файл с замерами скорости, ну чтоб вы понимали...
Вложения
Screenshot_2019-11-13-01-19-32-45_79d0ff8f9752a3fc32487e6d62330a6a.png
Screenshot_2019-11-13-01-19-32-45_79d0ff8f9752a3fc32487e6d62330a6a.png (133.7 КБ) Просмотров: 11368
Flame85
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 ноя 2019, 00:39
Подключился к Tele2: Ноябрь 2019

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Не грузит интернет

Сообщение Tay1c » 22 апр 2020, 00:24

Использую безлимит,раздаю интернет с телефона на ПК, дней 5 назад перестали грузить браузеры вообще еле еле пытаются загрузить.На самом телефоне работает хорошо,в чем может быть проблема?Ограничения на раздачу под конец месяца?
Tay1c
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 апр 2020, 00:16
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: Xiaomi redmi go
Подключился к Tele2: 2018

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

Сообщение Kuntavr » 22 апр 2020, 14:23

Tay1c, причина, возможно, в увеличении нагрузки
на сеть последнее время в вашей локации.
Сравните дневные и ночные скорости.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Не грузит интернет

Сообщение Dange » 22 апр 2020, 16:38

Tay1c писал(а):Использую безлимит,раздаю интернет с телефона на ПК, дней 5 назад перестали грузить браузеры вообще еле еле пытаются загрузить.На самом телефоне работает хорошо,в чем может быть проблема?Ограничения на раздачу под конец месяца?


Безлимит может иметь ограничение на раздачу со смартфона через USB-шнур, точку доступа WIFI, но в модеме (+роутер) - ок, если по тарифу, а не опции шел безлимит
Опция "Очень много интернета" - интернет ограничен на раздачу через USB-модем, а в модеме - ограничен
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

Сообщение Vovani4 » 23 апр 2020, 07:15

Здравствуйте! Тульская область, Заокский р-н, д. Малахово, квартал Малахово-2, ул. Все без исключения!. До этого были огромные проблемы с интернетом да и со связью с 2017 года. Обещали улучшить покрытие. Но, обещать, не значит сделать. Думаю даже, дело не в покрытии, а в искусственном ограничении скорости инета, чтобы всем хватило). С середины марта 2020 вообще беда настала. Одна вышка на все близлежащие поселения, скорость инета вообще упала до 1-3 мбит в сек., и это 4G, хотя раньше при скачивании файлов спокойно достигала 50 мбит в сек. в режиме LTE. Сейчас 4G вообще не дышит, а на 3G пинги меньше и скорости на порядок выше. Но это Строго с ночи до 8 утра. Днём, как отрезает! Просим наконец то принять меры! Спасибо!
Аватара пользователя
Vovani4
Абонент Tele2
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 20:09
Откуда: Москва / Заокский, Тульская обл.
Мои операторы: Теле2, Мегафон
Модель телефона: роутер Huawei e5172, Huawei P Smart
Подключился к Tele2: лето 2015

Re: Не грузит интернет

Сообщение nru » 23 апр 2020, 07:50

Dange писал(а):
Tay1c писал(а):Использую безлимит,раздаю интернет с телефона на ПК, дней 5 назад перестали грузить браузеры вообще еле еле пытаются загрузить.На самом телефоне работает хорошо,в чем может быть проблема?Ограничения на раздачу под конец месяца?


Безлимит может иметь ограничение на раздачу со смартфона через USB-шнур, точку доступа WIFI, но в модеме (+роутер) - ок, если по тарифу, а не опции шел безлимит
Опция "Очень много интернета" - интернет ограничен на раздачу через USB-модем, а в модеме - ограничен


Поясните, пжалста. Есть СИМка Т2 с тарифом, куда можно подключить опцию Очень много интернета. И есть ЮСБ модем (+wifi роутер). Модем прошит под смартфон (с фиксацией ТТЛ). Получится ли раздавать роутером по wifi безлимитный инет в такой связке?
nru
Абонент Tele2
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 20:42
Мои операторы: теле2, мтс, би, мега
Подключился к Tele2: 2011

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

Сообщение Д_И_В » 23 апр 2020, 13:30

Использую прошитый усб модем в роутере кенетик. Все работает. Если раздавать напрямую с прошитого усб модема режет скорость.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

Сообщение Dange » 23 апр 2020, 15:07

nru
Ответил в лс
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

Сообщение Stasan » 05 июл 2020, 22:25

Интернет ужасный просто стал только всех родственников перевели к вам и все пропало радовались сначала все было хорошо .
Если не изменится уйдем обратно .
Вложения
3MEs0sle7yc.jpg
3MEs0sle7yc.jpg (25.64 КБ) Просмотров: 10118
Stasan
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 июл 2020, 22:15
Мои операторы: Теле2, Мегафон
Модель телефона: +79226306906
Подключился к Tele2: Январь 2020

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

Сообщение SamLion » 23 авг 2020, 11:21

А кто - нибудь замечал, что в августе трафик расходуется быстрее, чем раньше всегда? Проблема не только у меня. Раньше всегда у Теле 2 на выполнение тех же самых действий трафик расходовался медленнее, чем у МегаФона и заграничных операторов, сейчас, похоже, скорость сравнялись. Ещё в мае у нас с женой было по 10 ГБ и нам хватало с избытком, теперь у нас по 20ГБ,а расход всё растёт. При раздаче по WiFi и пользовании WhatsApp ничего не изменилось, расход такой же экономный
SamLion
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: 17 май 2007, 20:41

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

Сообщение Д_И_В » 23 авг 2020, 20:11

Согласен, интернет при одинаковом использовании заканчивается быстрее. И на региональной симке интернет работает не стабильно..
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

Сообщение Diter » 24 авг 2020, 22:30

SamLion писал(а):А кто - нибудь замечал, что в августе трафик расходуется быстрее, чем раньше всегда? Проблема не только у меня. Раньше всегда у Теле 2 на выполнение тех же самых действий трафик расходовался медленнее, чем у МегаФона и заграничных операторов, сейчас, похоже, скорость сравнялись. Ещё в мае у нас с женой было по 10 ГБ и нам хватало с избытком, теперь у нас по 20ГБ,а расход всё растёт. При раздаче по WiFi и пользовании WhatsApp ничего не изменилось, расход такой же экономный

Я тоже заметил такое дело, трафик стал съедаться быстрее.
Diter
Абонент Tele2
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 20 апр 2020, 08:44
Мои операторы: Tele2, mts, Beeline, megafon, rtk.
Модель телефона: iPhone 8+, iPhone se. iPhone 13 pro max
Подключился к Tele2: 2016

Пред.След.

Вернуться в Мобильный интернет



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron