И у меня:
Версия ПО WEB_TELE2RUSMF823DV1.0.0B01
Версия ПО устройства BD_MF823DV1.0.0B01
Версия оборудования MF823D-1.0.0
Подтверждаю проблему с автодозвоном.
В настройках стоит "Подключаться автоматически", но после перезагрузки подключения не происходит. Все равно приходится нажимать кнопку в веб-интерфейсе.
Техподдержка как обычно ничего не знает, предлагает переустановить драйвера модема и отправляет в сервисный центр. Переставлял на двух ноутбуках (Win7Pro), также проверял на роутере Mikrotik (ROS 6.30, fw 3.24)
Если у других операторов эта проблема решается командой, её можно было дергать задачей в шедулере
http://192.168.0.1/goform/goform_set_cm ... =auto_dialу модема от Теле2 на эту строку выдается ошибка.
И как автоматизировать процесс дозвона?
Создавать html-файл, который автоматически будет сабмитить форму и делать POST-запрос на модем? И дергать шедулером этот html-файл?
На микротике с этим проблема. Решить ее можно только вломившись телнетом на модем, подняв на нем ftp-сервер и залив отдельный html-файл в web-директорию модема.
Или родителей-пенсионеров будем учить заходить в веб-интерфейс и нажимать кнопочку?