Виктор Иванович писал(а):Большое спасибо! Действительно, как Вы и писали - "Работает прекрасно".
1. Помог Ваш совет, о необходимости прописать новый профиль.
2. Помог совет и ссылка от Службы поддержки Tele2 "Tele2_support" ссылка на образец заполнения
Стандартные настройки http://ru.tele2.ru/settings/mobile/
Странно, почему, (казалось-бы типовой случай (как выяснилось) - работники офисов продаж не в состоянии
даже адресовать по нужному адресу. Или безразличие, или отсутствие знаний?
Ещё раз большое спасибо Всем за участие и реальную помощь. С уважением Виктор Иванович.
Виктор Иванович, здравствуйте. Рады, что смогли помочь. По поводу обслуживания в салоне связи предлагаем составить жалобу - давайте попробуем нашим специалистам разобраться, в чем причина того, что вам не смогли помочь. Сделать это можно на нашем сайте (https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/) или через нас. Как вам будет удобнее?