Мобильный интернет

Обсуждение работы мобильного интернета в сети Tele2.

Мобильный интернет

Сообщение AннА leb » 21 июн 2016, 15:22

Около недели назад приобрела симкарту теле2, уйдя с мегафона. Изначально не работал интернет 3G/4G. Знак H+ есть, но выйти в интернет не удается. Пишет нет соединения. миллион раз позвонила в абонентскую, несколько раз ходила в салон связи, в котором приобретала сим. В итоге - ничего так и не исправили за неделю, в салоне отправляют заявки, оператор перезванивает и говорит что все хорошо, нет никаких ограничений. Настройки проверяли, все верно, в другом телефоне так же не дает 3G данная сим. Что за надувательство??? Получается сим бракованная??? Что делать??? Куда жаловаться????
AннА leb
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 15:10
Мои операторы: Мегафон, теле2
Модель телефона: Lenovo Z90a40
Подключился к Tele2: Июнь 2016

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Мобильный интернет

Сообщение Orange » 21 июн 2016, 18:49

AннА leb
предположу что не до конца включены все услуги или не завершена активация сим. тогда часть сервисов могут быть недоступны. в салоне где продали сим требовать проверки, они могут в своем телефоне протестировать все ли работает и есть ли доступ в интернет если на вашем не работает, а также проверить все ли настройки на вашем телефоне корректны ( точка доступа и тд)
Orange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 10:28
Откуда: Ленинград

Re: Мобильный интернет

Сообщение Tele2_support » 21 июн 2016, 19:03

AннА leb, здравствуйте! Пожалуйста, убедитесь, что настройки вашего устройства корректны: http://ru.tele2.ru/settings. Переставьте SIM-карту Tele2 в первый слот, если у вас телефон на 2 SIM-карты.
Проверьте остаток трафика, набрав команду *155*0# на "Черных" тарифах либо *155*00#, если у вас подключена интернет-услуга. Если проблема сохранится - рекомендуем составить заявку для технических специалистов. Вы можете это сделать с помощью нашего сайта: https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/. Также вы можете это сделать через нас, ответив на некоторые вопросы. Как вам будет удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Мобильный интернет

Сообщение gdfbe119m » 12 июл 2016, 13:06

вопрос по оплате , использую две сим ТЕЛЕ2 только в модеме , причём поочерёдно , когда трафик на одной заканчивается пополняю другую и переставляю СИМ , ситуация следующая - на той СИМ которая сейчас лежит без использования (окончилась опция чемодан интернета 8 июля) до августа в личном кабинете предоставлено 50 Гиг до 7 августа , денег на счёте не было баланс 1 рубль списать 550 рублей не с чего , мне их авансом предоставили ????? т.е. 6 августа пополнив СИМ обнаружу что 1100 уже нужно будет платить на один день 50Гиг мне предоставят (СИМ при этом ни в каких устройствах не используется )
Аватара пользователя
gdfbe119m
Абонент Tele2
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 07:05

Re: Мобильный интернет

Сообщение Tele2_support » 12 июл 2016, 13:54

gdfbe119m, здравствуйте! Для выяснения наличия списаний абонентской платы рекомендуем заказать детализацию (информация об услуге: http://tele2.ru/services/account/detalizaciya/) в личном кабинете login.tele2.ru. Также в детализации отображаются пополнения счёта рекомендуем проверить и их. Возможно, на балансе было достаточно средств для списания. Если факт списания абонентской платы за услугу "Чемодан интернета" подтвердится, но на счету было недостаточно средств - сообщите нам в ЛС ваш номер, а также ФИО владельца SIM-карты и его паспортные данные (либо номер + PUK-код или номер + кодовое слово).

Подробнее об услуге "Чемодан интернета": http://tele2.ru/internet/dlya-telefonov ... neta-3g4g/.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Мобильный интернет

Сообщение gdfbe119m » 12 июл 2016, 16:40

я слава богу в уме ещё и на память не жалуюсь , в личном кабинете всё и просматривается , это просто ошибка ТЕЛЕ2 получается , или мне всё таки эти 50 Гб выделено и при следующем пополнении баланса этой СИМ просто спишут 550 рублей допустим 6 августа и до 7 августа они будут действительны
прикладываю скрины где очевидно , что денег нет и не было для списания в июле , а трафик выделен
https://yadi.sk/i/C3baKHzQtEDj7
https://yadi.sk/i/C8msxLEGtEDoR
https://yadi.sk/i/za8TaSYFtEDrk
Аватара пользователя
gdfbe119m
Абонент Tele2
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 07:05

Re: Мобильный интернет

Сообщение Tele2_support » 12 июл 2016, 17:26

gdfbe119m, ответили вам в ЛС.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Мобильный интернет

Сообщение a11860 » 09 авг 2016, 08:02

Будьте добры, подскажите, когда наконец в Екатеринбурге появится 4G/
a11860
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 08:00
Мои операторы: Tele2 MTS
Модель телефона: +79022618981
Подключился к Tele2: 1997

Re: Мобильный интернет

Сообщение Tele2_support » 09 авг 2016, 10:50

a11860, здравствуйте! Мы активно работаем над запуском сети 4G во всех регионах, однако конкретные сроки запуска в Свердловской области пока не раскрываем. Следите за новостями: http://ekt.tele2.ru/about/press/news/.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Мобильный интернет

Сообщение a11860 » 10 авг 2016, 07:49

Очень жалко, что не раскрываете сроков запуска 4 G в Свердловской области, из всех имеющихся компаний на рынке Екатеринбурга ваша единственная компания работающая в сетях 3G, остальные уже давно вас обогнали, а вы тайну делаете из этого, мне как пользователю TELE2, хотелось бы пользоваться скоростным интернетом. Хоть как то обнадежили бы своих клиентов.
a11860
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 08:00
Мои операторы: Tele2 MTS
Модель телефона: +79022618981
Подключился к Tele2: 1997

Re: Мобильный интернет

Сообщение GTC » 10 авг 2016, 08:03

a11860
так запустят , ждите и верьте
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Мобильный интернет

Сообщение Tele2_support » 10 авг 2016, 09:59

a11860, ждать осталось не долго. Следите за нашими новостями. ;-)
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

След.

Вернуться в Мобильный интернет



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

cron