Zarus » 14 янв 2017, 16:58
"Виктор Иванович Набрать в адресной строке сетевой адрес вашего роутера, войти веб-интерфейс, пароль обычно "admin", во вкладке настройки сети настроить APN."
Большое спасибо! Действительно, как Вы и писали - "Работает прекрасно".
1. Помог Ваш совет, о необходимости прописать новый профиль.
2. Помог совет и ссылка от Службы поддержки Tele2 "Tele2_support" ссылка на образец заполнения
Стандартные настройки
http://ru.tele2.ru/settings/mobile/Странно, почему, (казалось-бы типовой случай (как выяснилось) - работники офисов продаж не в состоянии
даже адресовать по нужному адресу. Или безразличие, или отсутствие знаний?
Ещё раз большое спасибо Всем за участие и реальную помощь. С уважением Виктор Иванович.