Страница 1 из 1

Теле2 снимает деньги за отключенный интернет

СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 16:54
constric
Уважаемые! Нарисовалась проблема.

На архивном "Зелёном" тарифе, вдруг пошли уходить деньги - детализация показала, что, типа, "интернет-трафик" = 320 байт (!!!), и так каждый день...

После выявления и бдительного наблюдения за "неактивированием" передачи данных - всё повторилось...

Но когда телефон принудительно был оставлен на сутки не включенным, а данные, согласно деталировки, всё равно пролезли и 15 рублей снялись, я решил поспрашать - ЧТО ЭТО? Сам телефон пишет, что никто из его приложений не "потреблял" мобильные данные. Я себе слабо вижу кому доказывать что я не верблюд и главное КАК? Что им предъявлять? Посоветуйте.

Проблема решена

Для отключения списания денег при выключенном интернете, переведите телефон в режим 3G/GSM в настройках телефона, если был включен режим GSM/3G/4G (LTE). Для возвращения денег, обратитесь в службу поддержки оператора по телефону 611.

Re: Теле2 снимает деньги за отключенный интернет

СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 17:17
t2
constric
В последнее время жалобы на списания за интернет на архивных тарифах участились. Я советую звонить/писать в службу поддержки Теле2. 611, звонок бесплатный. Кстати, не знаю точно как сейчас, но раньше можно было полностью отключить услугу доступа в интернет, по запросу в службу поддержки.

У меня есть симка с архивным тарифом "Синий". Стоит в LG G3, в качестве домашнего телефона, интернет отключен и ничего не списывается. Возможно всё-таки зависит от смартфона.

Re: Теле2 снимает деньги за отключенный интернет

СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 17:30
constric
Спасибо за внимание.
Сегодня, по детальке, 15 рублей ушло за 40 байт... Просто весело. Ваш совет - как вариант,но, как понимаю, когда понадобится интернет надо будет снова к ним идти, чтобы включить.
Нашел ещё такой совет, который буду пробовать, так как похожий случай:
"Недавно сам столкнулся с таким. Оказалось, дело в моём операторе Теле2 и его "особенностях" при предпочтительном типе сети 4G. Рекомендация - ставить не выше 3G.
ЗЫ: Трафик был ~500 байт, но считалось за активацию мобильного интернета"

Re: Теле2 снимает деньги за отключенный интернет

СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 19:30
t2
constric
Если вы не пользуетесь интернетом, конечно, лучше включить режим 3G/GSM (2G).

В любом случае, обращайтесь в поддержку. Думаю, деньги вернут. Отпишитесь потом, пожалуйста, чем всё закончилось.

Re: Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет

СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 19:35
constric
Просмотрел ветку Жалобная книга Теле2: Мобильный интернет. Варианты есть, но вопросы остаются.

У меня в семье 6 номеров Тele2, все архивные. Списывание за трафик, ПОКА, замечено только на одном номере... Да, аппараты разные у всех, хотя есть и одного бренда, но ерундень эта началась ВОТ ТОЛЬКО ЧТО на телефоне к которому менялась и симка в салоне чуть больше года назад. Почему так вдруг то? Пакеты на номере включались, отключались, менялись, не оплачивались - и всё было ничего. Из "необычного" с ним случилось только то, что за день до начала списываний за трафик, на номере была отключена услуга "В Крыму как дома" и телефон вернулся домой, как и два других "незаболевших"...
Идти оставлять заявку на возврат - вернут и будут продолжать снимать, и снова к ним беги? Или они, таки, что-то "подкрутят"? Знают что? :-)

Re: Теле2 снимает деньги за отключенный интернет

СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 21:34
VSiber
Я вот не пойму одного, если на номере не пользуются интернетом, то почему его не выключить совсем на стороне оператора. Смарт рано или поздно все равно прогонит трафик мелкими пакетами, да же с выключенным тумблером - Мобильные данные.

Re: Теле2 снимает деньги за отключенный интернет

СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 23:43
t2
VSiber писал(а):почему его не выключить совсем на стороне оператора

Теле2 однозначно стоит ввести возможность полностью отключать доступ в интернет через ЛК, как это сделано с услугой "Запрет роуминга".

Re: Теле2 снимает деньги за отключенный интернет

СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 00:31
VSiber
t2 писал(а):Теле2 однозначно стоит ввести возможность отключать доступ в интернет через ЛК, как это сделано с услугой "Запрет роуминга".

Это точно, у тройки это как раз там и можно сделать, у Т2 все через одно место.

Re: Теле2 снимает деньги за отключенный интернет

СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 01:49
IlyA
constric тут уже обсуждалось несколько лет назад , что включенный 4G с работающим GPS, даже при выключенной передаче данных, генерировали служебный трафик, который почему то тарифицировался биллингом Теле2. Тогда никаких других рекомендаций, кроме как отключать режим 4G, товарищами из Теле2 дано не было. Видимо воз с тех пор и ныне там.

Re: Теле2 снимает деньги за отключенный интернет

СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 12:11
Kuntavr
IlyA писал(а):constric тут уже обсуждалось несколько лет назад , что включенный 4G с работающим GPS, даже при выключенной передаче данных, генерировали служебный трафик, который почему то тарифицировался биллингом Теле2. ...

В те же времена было выявлено, что это результат хреновой настройки
оборудования конкретных БС не маскирующих сей трафик.
"Плохие" места нужно выявлять и обходить.
Если же они совпадают с местом постоянного обитания,
остаётся только наседать на Т2 с претензиями.

Re: Теле2 снимает деньги за отключенный интернет

СообщениеДобавлено: 18 сен 2018, 13:46
constric
t2 писал(а):Отпишитесь потом, пожалуйста, чем всё закончилось

IlyA писал(а):тут уже обсуждалось несколько лет назад ,

Ещё раз всем спасибо. Тогда же, когда был здесь в последний раз, сменил 4G на 3G и, вот уже неделю как, списываний за трафик нет. К оператору не обращался... Добавлю, что "очевидно-включенного" GPS приёма на телефоне не было, но что ОНО там где-то и глубоко внутри не было задействовано - клясться не стану...