Rotor писал(а):операторы должны ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОДУМАТЬ!, прежде чем попытаться решать свои проблемы за счёт абонентов.
Давайте попробуем экстраполировать это высказывание на любой другой бизнес. "Хлебопёки должны сильно подумать, прежде чем решать свои проблемы за счёт потребителей!". Звучит бредово - никто не будет продавать хлеб себе в убыток, если сильно возрастут операционные расходы. И суть не меняется - операторы не делают деньги из воздуха, как это может показаться. Для них цены на всё растут так же, как и для любого другого бизнеса. Аренда, импортное оборудование и расходники, электричество, топливо и т.п. Никто не будет работать себе в убыток. Если себестоимость минуты вырастет - вырастет и цена.
Rotor писал(а):Это я к тому, что если ценник на звонки поднимется рублей до трёх за минуту, то абоненты станут активно искать альтернативы.
Ну это вы точно палку перегнули. Скорее всего, повышение будут стараться сделать максимально "незаметным", как всегда. Введут плату за ранее бесплатные дополнительные услуги, увеличат существующую, мягко поднимут тарифы для новых абонентов...