SamLion писал(а):Если двигатель заглохнет в мороз - 40 по пути в Сибири там, где не осталось связи NMTи не установили ничего взамен, то всё, это верная смерть. Спасателей не вызвать никак. То же касается аварии и не в мороз. Конечно, есть спутниковая связь, но никто ей не пользуется в дороге. А вот старый телефон NMT таскать с собой ненапряжно было бы
В Якутии вот пару зим назад это и произошло, в экстремальный 60-градусный мороз грузовик замёрз и два трупа. Как раз там не оказалось связи и они не смогли вызвать помощь. Но особенно обидно, если где-то связь была, а потом её не стало.
Kuntavr писал(а):эту задачу может и должна решать держава.
Или непосредственно, или напрягая частных ОПСОСов,
которым эта задача ПОХ, сами они ничего делать не будут.
И нужна поддержка технологии, которая эту задачу будет выполнять. NMT вообще следовало оставить везде где тысячи незаселённых км.
Zarus писал(а):Можно ещё рацию использовать.
Которая не поможет когда никого нет на трассе. На дороге Москва - Владивосток такое, конечно, практически исключено, а в глухоманях - легко, чуть на сто км отъехал от трассы и никого нет
Д_И_В писал(а):Для 112 ГЛОНАСС существует в машине. Правда в грузовых старых не думаю, что есть.
Не ГЛОНАСС, а ЭРА ГЛОНАСС, а она через сотовые сети работает. Если никакой связи нет, то она не поможет.
Д_И_В писал(а):Но у дальнобоев рации у всех.
См выше