Уже 2 недели висело описание 10 коп в минуту на все мобильные с первой же минуты и безо всяких условий.
Если говорить о том, что сейчас - то в лк как раз висит то, что я сказал в начале.
Их ошибки или не ошибки - это не так и важно
Плюс этого тарифа был в одном - звонки на городские по 10 коп минута. ну раньше по пять коп
Если это убрали - смысла в тарифе нету.
можно было просить приведение тарифа в условия, которые были на сайте и компенсацию
Я довольно спокойно отношусь к тому, что оператор сгоняет клиентов с тарифов, что были выгодными ранее.
Все меняется.
самое главное - это тот факт, что номер можно таскать к любому оператору. Это самое важное.
А уж тариф наиболее удобный в данный момент (на 19 год начало ;0) я вско найду.
Не у Теле 2 значит. У другого оператора.
Надо признать (по моему мнению) за прошлое десятилетие мы сильно "подзажрались".
Я не буду вспоминать тяжелые конец 90х
Когда по NMT -рации от Бенефона размером с ручную гранату я звонил и орал что бы уложиться в три бесплатные секунды - скоро буду!
)
Новое тысячилетие принесло отличные тарифы и накопление лишних симок.
Особенно с учтом того, что номера нельзя было пеносить между оперторами.
Я сидел на мегафоне ровно с дня их открытия!!!
И вот этот номер я наконец увел от них (кстати именно в теле 2)
Т.е возможность уводить старые номера еще прошлого века - помогает в оптимизации.
Просто я тут подсчитал у меня во владении около 12 симиок
Ну там сигнализации то се.. Это ясно
Но есть просто упоротые варианты
Я например имею две симки для Авито
ну тоесть если что то там покупаю или реализую - включаю их.
А потом вырубаю, когда закончил продажу там автомобиля или еще чего?. Что бы звонки не по делу не отвлекали от обыденной жизни.
Вот тут сидел разбирался с этим парком симок.
Симки же приобретались под хороший тариф!
Оператор выкатывал хороший тариф и юзер брал новую симку
Вот они и копились.
А с учтом бесплатности ()без абонентки) один звнок/смска раз в три мес и карточка лежала годами.
А в наши дни можно содним номером ходить между операторами.
Конечно нужно - уничтожать, или уводить к другом оператору, вобщем - разбираться со всем.
Ибо много лишнего
Нужна оптимизация.
Вот к этой оптимизации и толкает оператор меняя старые тарифы. Это логично.