Tele2 Архангельск

Архангельск, Вологда, Калининград, Мурманск, В. Новгород, Псков, Карелия, Коми, Ненецкий автономный округ, Санкт-Петербург и Ленинградская область

Сообщение Паша » 10 сен 2007, 13:43

Обидно я совсем недавно подключился :(
Но все равно спасибо
если будут еще проблемы с смс я напишу (буду пользоваться Вашими советами)
Паша
Абонент Tele2
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 07:45
Откуда: Архангельск

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Сообщение alex » 10 сен 2007, 13:46

twit писал(а):TELE2 Arh, а Вы в офисе проверяете результаты оценки качества обслуживания операторов ЗЦ?
да очень интересный вопрос иногда такие кадры попадаются трубку кидают врут и. т. д.
Аватара пользователя
alex
Абонент Tele2
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: ТЕЛЕ2 Санкт-Петербург
Модель телефона: siemens c75

Сообщение TELE2 Arh » 10 сен 2007, 14:13

twit писал(а):TELE2 Arh, а Вы в офисе проверяете результаты оценки качества обслуживания операторов ЗЦ?


обязательно. мы тщательно отслеживаем качество работы операторов звонкового центра. мы,как компания,в первую очередь заинтересованы в том,чтобы нашим абонентам предоставлялась верная информация, чтобы операторы были корректны и вежливы.
Аватара пользователя
TELE2 Arh
TELE2 Архангельск
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 17:32
Мои операторы: TELE2 Архангельск

Сообщение TELE2 Arh » 10 сен 2007, 14:18

alex писал(а):
twit писал(а):TELE2 Arh, а Вы в офисе проверяете результаты оценки качества обслуживания операторов ЗЦ?
да очень интересный вопрос иногда такие кадры попадаются трубку кидают врут и. т. д.


скажите,пожалуйста, можете предоставить конкретные данные? когда Вы звонили, с кем разговаривали? в таких случаях мы находим этот звонок, прослушиваем, проводим с оператором работу,делаем ему замечания. если можете предоставить такие данные-будьте добры, это для нас очень важно. а вот такие замечания в пустоту ставят нас в тупик - проблема заявлена, а как работать с ней-неизвестно.
Аватара пользователя
TELE2 Arh
TELE2 Архангельск
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 17:32
Мои операторы: TELE2 Архангельск

Сообщение max » 10 сен 2007, 15:00

А я как раз хотел спросить - куда обращаться в случае плохого обслуживания абонентской службы...
Теперь буду знать, спасибо
Аватара пользователя
max
Абонент Tele2
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 11:21
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Теле2 Санкт-Петербург (Тариф Нокаут)

Сообщение twit » 10 сен 2007, 15:12

TELE2 Arh писал(а):в таких случаях мы находим этот звонок, прослушиваем, проводим с оператором работу,делаем ему замечания. если можете предоставить такие данные-будьте добры, это для нас очень важно. а вот такие замечания в пустоту ставят нас в тупик - проблема заявлена, а как работать с ней-неизвестно.

К сожалению проблему так Вы не решите(но это мое мнение). Обычно, как я заметил ;), операторы дают не верную информацию по 2-м причинам: 1-их не оповестили о новшестве, и 2-их оповестили, но не проконтролировали что информацию они усвоили, иначе какая оператору причина врать?!
twit
Абонент Tele2
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 18:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Мои операторы: Теле2 Ростов-на-Дону

Сообщение TELE2 Arh » 10 сен 2007, 15:14

max писал(а):А я как раз хотел спросить - куда обращаться в случае плохого обслуживания абонентской службы...
Теперь буду знать, спасибо


Вы можете выбрать один из следующих вариантов:
1. на официальном сайте www.tele2.ru есть раздел "Добро пожаловаться". Точная ссылка http://www.arh.tele2.ru/1549/Article.aspx
2. отправить бесплатное СМС на номер 401
3. подойти в ближайший офис ТЕЛЕ2 и написать заявление
4.Позвонить по номеру 611 и обрисовать оператору возникшее затруднение.

Во всех случаях по Вашему обращению Вам перезвонит сотрудник абонентской службы в течение трех рабочих дней (либо Вам будет отправлено СМс с ответом)
Аватара пользователя
TELE2 Arh
TELE2 Архангельск
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 17:32
Мои операторы: TELE2 Архангельск

Сообщение TELE2 Arh » 10 сен 2007, 15:18

twit писал(а):К сожалению проблему так Вы не решите(но это мое мнение). Обычно, как я заметил ;), операторы дают не верную информацию по 2-м причинам: 1-их не оповестили о новшестве, и 2-их оповестили, но не проконтролировали что информацию они усвоили, иначе какая оператору причина врать?!


могу Вас заверить, что данная информация нам будет очень полезна. во-первых, это позволит нам установить,что же было причиной предоставления некорректной информации (как Вы говорите, непредоставление данных о новых услугах в звонковый центр или это ошибка данного конкретного оператора - в обоих случаях наши действия будут разными). Во-вторых, мы сможем предотвратить более серьезные последствия.
Аватара пользователя
TELE2 Arh
TELE2 Архангельск
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 17:32
Мои операторы: TELE2 Архангельск

Сообщение twit » 10 сен 2007, 15:18

max писал(а):А я как раз хотел спросить - куда обращаться в случае плохого обслуживания абонентской службы...
Теперь буду знать, спасибо

Может я тебя удивлю, но в таких случаях надо обращать туда же, по номеру 611, и просить старшего оператора, по поводу неправильного обслуживания, или грубого обращения(жаль только операторам некуда пожаловаться в таких случаях).
twit
Абонент Tele2
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 18:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Мои операторы: Теле2 Ростов-на-Дону

Сообщение TELE2 Arh » 10 сен 2007, 15:20

twit, см. мой ответ выше.
Аватара пользователя
TELE2 Arh
TELE2 Архангельск
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 17:32
Мои операторы: TELE2 Архангельск

Сообщение twit » 10 сен 2007, 15:34

TELE2 Arh писал(а):
могу Вас заверить, что данная информация нам будет очень полезна. во-первых, это позволит нам установить,что же было причиной предоставления некорректной информации (как Вы говорите, непредоставление данных о новых услугах в звонковый центр или это ошибка данного конкретного оператора - в обоих случаях наши действия будут разными). Во-вторых, мы сможем предотвратить более серьезные последствия.

ведь в любом случае информацию о некорректном звонке будет передана в ЗЦ, координатору региона, и потом вам придет ответ от координатора, примерно такой: 'Оператора поругали, обещал исправиться.' И в первом и во втором случаях виноватым сделают оператора. В первом случае скажут 'надо было позвонить в офис и спросить, не появилась ли новая услуга?!', а во втором случае скажут 'если тебе непонятно, то надо подойти и спросить'.
twit
Абонент Tele2
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 18:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Мои операторы: Теле2 Ростов-на-Дону

Сообщение TELE2 Arh » 10 сен 2007, 15:46

twit писал(а):ведь в любом случае информацию о некорректном звонке будет передана в ЗЦ, координатору региона, и потом вам придет ответ от координатора, примерно такой: 'Оператора поругали, обещал исправиться.' И в первом и во втором случаях виноватым сделают оператора. В первом случае скажут 'надо было позвонить в офис и спросить, не появилась ли новая услуга?!', а во втором случае скажут 'если тебе непонятно, то надо подойти и спросить'.


цель у нас какова? чтоб Вы,как абонент,получили правильную информацию. Цель будет достигнута.
Аватара пользователя
TELE2 Arh
TELE2 Архангельск
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 17:32
Мои операторы: TELE2 Архангельск

След.

Вернуться в Северо-Западный ФО



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2