Tele2 Архангельск

Архангельск, Вологда, Калининград, Мурманск, В. Новгород, Псков, Карелия, Коми, Ненецкий автономный округ, Санкт-Петербург и Ленинградская область

Сообщение TELE2 Arh » 10 сен 2007, 15:46

twit писал(а):ведь в любом случае информацию о некорректном звонке будет передана в ЗЦ, координатору региона, и потом вам придет ответ от координатора, примерно такой: 'Оператора поругали, обещал исправиться.' И в первом и во втором случаях виноватым сделают оператора. В первом случае скажут 'надо было позвонить в офис и спросить, не появилась ли новая услуга?!', а во втором случае скажут 'если тебе непонятно, то надо подойти и спросить'.


цель у нас какова? чтоб Вы,как абонент,получили правильную информацию. Цель будет достигнута.
Аватара пользователя
TELE2 Arh
TELE2 Архангельск
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 17:32
Мои операторы: TELE2 Архангельск

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Сообщение twit » 10 сен 2007, 15:51

Будем надеяться.
twit
Абонент Tele2
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 18:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Мои операторы: Теле2 Ростов-на-Дону

Сообщение alex » 10 сен 2007, 16:45

Могу сказать одно недовольство... В этом году мне приходилось подовать множество технических заявок я просил всех операторов чтобы мне приходил ответ либо звонили и говорили результат рассмотрения заявки или присылали смс в результате ни одного раза я не получил ни какого ответа! а ведь операторы обещяли!
Аватара пользователя
alex
Абонент Tele2
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: ТЕЛЕ2 Санкт-Петербург
Модель телефона: siemens c75

Сообщение TELE2 Arh » 10 сен 2007, 16:52

alex
насколько я могу судить,Вы из Санкт-Петербурга? Я могу помочь только архангельским абонентам....
Аватара пользователя
TELE2 Arh
TELE2 Архангельск
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 17:32
Мои операторы: TELE2 Архангельск

Сообщение Alexeev Max » 10 сен 2007, 17:39

Можно узнать ,если абонент не может прийти заменить сим карту,то может ли придти доверенное лицо,если да то какие для этого нужны документы?
Alexeev Max
 

Сообщение alex » 10 сен 2007, 20:26

Жаль.... :Q
Аватара пользователя
alex
Абонент Tele2
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: ТЕЛЕ2 Санкт-Петербург
Модель телефона: siemens c75

Сообщение twit » 10 сен 2007, 21:33

alex писал(а):Жаль.... :Q

Я тебе отвечу. Когда оператор говорит что заявка будет рассмотренна через 3 рабочих дня, то он не с потолка берет это, а говорит то что положено по инструкции. В свою очередь служба, в которую передается заявка, должна в этот срок решить проблему абонента. Если служба по каким либо причинам не делает этого, то оператор в этом не виноват.
Думаю этот вопрос касается все регионы.
twit
Абонент Tele2
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 18:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Мои операторы: Теле2 Ростов-на-Дону

Сообщение alex » 10 сен 2007, 22:28

Я понимаю что оператор не виноват ни в чем.
Да я и ни кого и не винил.
А вот служба которая рассматривает заявки конечно.........
Аватара пользователя
alex
Абонент Tele2
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: ТЕЛЕ2 Санкт-Петербург
Модель телефона: siemens c75

Сообщение Aleks » 11 сен 2007, 00:42

TELE2 Arh писал(а):
Паша писал(а):Здравствуйте, а почему смс сообщения частенько отправляются не с первого раза?


сбой при первой отправке очень часто возникает, если Вы пробуете отослать СМС-сообщение,пользуясь функцией "ответить", а не "создать новое сообщение". Для успешной отправки нужно :
1) корректно прописанный номер СМС-центра(в настройках смс)
2)номер адресата для отправки набирается через +7,а не через 8
3)функция "создать новое сообщение"
Дополню ещё один пункт: В настройках смс отключить функцию "ответ по тому же каналу". А то при попытке ответить телефон пытается отправить смс через чужой смс центр и поэтому ничего не получается.
Aleks
Абонент Tele2
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 21:35
Откуда: Московская область
Мои операторы: Билайн, Мегафон, МТС, Теле2
Модель телефона: Sony Xperia acro S, Fly TS100
Подключился к Tele2: В марте 2004

Сообщение Гость » 11 сен 2007, 08:12

Alexeev Max писал(а):Можно узнать ,если абонент не может прийти заменить сим карту,то может ли придти доверенное лицо,если да то какие для этого нужны документы?


Получить дубликат сим-карты может только абонент, на кого оформлен договор. При замене нужен будет паспорт. Доверенное лицо может воспользоваться услугой только при наличии нотариально заверенной доверенности.
А вообще получить дубликат сим-карты можно не только в центрах обслуживания. В Архангельске,Северодвинске и Новодвинске Вы можете обратиться в один из салонов Торговой Сети "Симка" и "Телефорум".
Гость
 

Сообщение TELE2 Arh » 11 сен 2007, 08:14

Anonymous писал(а):
Alexeev Max писал(а):Можно узнать ,если абонент не может прийти заменить сим карту,то может ли придти доверенное лицо,если да то какие для этого нужны документы?


Получить дубликат сим-карты может только абонент, на кого оформлен договор. При замене нужен будет паспорт. Доверенное лицо может воспользоваться услугой только при наличии нотариально заверенной доверенности.
А вообще получить дубликат сим-карты можно не только в центрах обслуживания. В Архангельске,Северодвинске и Новодвинске Вы можете обратиться в один из салонов Торговой Сети "Симка" и "Телефорум".



Прошу прощения :) это был мой ответ :)
Аватара пользователя
TELE2 Arh
TELE2 Архангельск
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 17:32
Мои операторы: TELE2 Архангельск

Сообщение -XS- » 11 сен 2007, 08:15

Хочу узнать, когда теле2 появится в ПСКОВЕ?
-XS-
 

Пред.След.

Вернуться в Северо-Западный ФО



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron