TELE2 Arh писал(а):
могу Вас заверить, что данная информация нам будет очень полезна. во-первых, это позволит нам установить,что же было причиной предоставления некорректной информации (как Вы говорите, непредоставление данных о новых услугах в звонковый центр или это ошибка данного конкретного оператора - в обоих случаях наши действия будут разными). Во-вторых, мы сможем предотвратить более серьезные последствия.
ведь в любом случае информацию о некорректном звонке будет передана в ЗЦ, координатору региона, и потом вам придет ответ от координатора, примерно такой: 'Оператора поругали, обещал исправиться.' И в первом и во втором случаях виноватым сделают оператора. В первом случае скажут 'надо было позвонить в офис и спросить, не появилась ли новая услуга?!', а во втором случае скажут 'если тебе непонятно, то надо подойти и спросить'.