Страница 1 из 45

СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 13:43
Паша
Обидно я совсем недавно подключился :(
Но все равно спасибо
если будут еще проблемы с смс я напишу (буду пользоваться Вашими советами)

СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 13:46
alex
twit писал(а):TELE2 Arh, а Вы в офисе проверяете результаты оценки качества обслуживания операторов ЗЦ?
да очень интересный вопрос иногда такие кадры попадаются трубку кидают врут и. т. д.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 14:13
TELE2 Arh
twit писал(а):TELE2 Arh, а Вы в офисе проверяете результаты оценки качества обслуживания операторов ЗЦ?


обязательно. мы тщательно отслеживаем качество работы операторов звонкового центра. мы,как компания,в первую очередь заинтересованы в том,чтобы нашим абонентам предоставлялась верная информация, чтобы операторы были корректны и вежливы.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 14:18
TELE2 Arh
alex писал(а):
twit писал(а):TELE2 Arh, а Вы в офисе проверяете результаты оценки качества обслуживания операторов ЗЦ?
да очень интересный вопрос иногда такие кадры попадаются трубку кидают врут и. т. д.


скажите,пожалуйста, можете предоставить конкретные данные? когда Вы звонили, с кем разговаривали? в таких случаях мы находим этот звонок, прослушиваем, проводим с оператором работу,делаем ему замечания. если можете предоставить такие данные-будьте добры, это для нас очень важно. а вот такие замечания в пустоту ставят нас в тупик - проблема заявлена, а как работать с ней-неизвестно.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 15:00
max
А я как раз хотел спросить - куда обращаться в случае плохого обслуживания абонентской службы...
Теперь буду знать, спасибо

СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 15:12
twit
TELE2 Arh писал(а):в таких случаях мы находим этот звонок, прослушиваем, проводим с оператором работу,делаем ему замечания. если можете предоставить такие данные-будьте добры, это для нас очень важно. а вот такие замечания в пустоту ставят нас в тупик - проблема заявлена, а как работать с ней-неизвестно.

К сожалению проблему так Вы не решите(но это мое мнение). Обычно, как я заметил ;), операторы дают не верную информацию по 2-м причинам: 1-их не оповестили о новшестве, и 2-их оповестили, но не проконтролировали что информацию они усвоили, иначе какая оператору причина врать?!

СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 15:14
TELE2 Arh
max писал(а):А я как раз хотел спросить - куда обращаться в случае плохого обслуживания абонентской службы...
Теперь буду знать, спасибо


Вы можете выбрать один из следующих вариантов:
1. на официальном сайте www.tele2.ru есть раздел "Добро пожаловаться". Точная ссылка http://www.arh.tele2.ru/1549/Article.aspx
2. отправить бесплатное СМС на номер 401
3. подойти в ближайший офис ТЕЛЕ2 и написать заявление
4.Позвонить по номеру 611 и обрисовать оператору возникшее затруднение.

Во всех случаях по Вашему обращению Вам перезвонит сотрудник абонентской службы в течение трех рабочих дней (либо Вам будет отправлено СМс с ответом)

СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 15:18
TELE2 Arh
twit писал(а):К сожалению проблему так Вы не решите(но это мое мнение). Обычно, как я заметил ;), операторы дают не верную информацию по 2-м причинам: 1-их не оповестили о новшестве, и 2-их оповестили, но не проконтролировали что информацию они усвоили, иначе какая оператору причина врать?!


могу Вас заверить, что данная информация нам будет очень полезна. во-первых, это позволит нам установить,что же было причиной предоставления некорректной информации (как Вы говорите, непредоставление данных о новых услугах в звонковый центр или это ошибка данного конкретного оператора - в обоих случаях наши действия будут разными). Во-вторых, мы сможем предотвратить более серьезные последствия.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 15:18
twit
max писал(а):А я как раз хотел спросить - куда обращаться в случае плохого обслуживания абонентской службы...
Теперь буду знать, спасибо

Может я тебя удивлю, но в таких случаях надо обращать туда же, по номеру 611, и просить старшего оператора, по поводу неправильного обслуживания, или грубого обращения(жаль только операторам некуда пожаловаться в таких случаях).

СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 15:20
TELE2 Arh
twit, см. мой ответ выше.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 15:34
twit
TELE2 Arh писал(а):
могу Вас заверить, что данная информация нам будет очень полезна. во-первых, это позволит нам установить,что же было причиной предоставления некорректной информации (как Вы говорите, непредоставление данных о новых услугах в звонковый центр или это ошибка данного конкретного оператора - в обоих случаях наши действия будут разными). Во-вторых, мы сможем предотвратить более серьезные последствия.

ведь в любом случае информацию о некорректном звонке будет передана в ЗЦ, координатору региона, и потом вам придет ответ от координатора, примерно такой: 'Оператора поругали, обещал исправиться.' И в первом и во втором случаях виноватым сделают оператора. В первом случае скажут 'надо было позвонить в офис и спросить, не появилась ли новая услуга?!', а во втором случае скажут 'если тебе непонятно, то надо подойти и спросить'.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 15:46
TELE2 Arh
twit писал(а):ведь в любом случае информацию о некорректном звонке будет передана в ЗЦ, координатору региона, и потом вам придет ответ от координатора, примерно такой: 'Оператора поругали, обещал исправиться.' И в первом и во втором случаях виноватым сделают оператора. В первом случае скажут 'надо было позвонить в офис и спросить, не появилась ли новая услуга?!', а во втором случае скажут 'если тебе непонятно, то надо подойти и спросить'.


цель у нас какова? чтоб Вы,как абонент,получили правильную информацию. Цель будет достигнута.